Разработка сайта учебного центра Нижневолжскстройресурсы 34

Сайты
Учебный центр ООО Нижневолжскстройресурсы 34 обладает широким спектром различных видов обучения и выполняет для предприятий и организаций любых отраслей и форм собственности комплекс услуг по подготовке кадров.

Задачи сайта

  • Разработать официальный сайт учебного центра в сети Интернет;
  • Максимально удобно и наглядно представить информацию о предоставляемых услугах по подготовке кадров;
  • Ускорить и упростить запись на курсы по повышению квалификации и подготовку к предаттестации;
  • Наладить контакт и взаимодействие с посетителями через раздел Вопросы-ответы.

Решение

Так как приоритетными задача сайта учебного центра — это предоставление информации о возможных курсах подготовки и запись на них, то главным требованием к дизайну была легкость, в плане не перегруженности графическими элементами, чтобы люди, не так часто работающие за компьютером, могли найти нужный курс и записаться на него без посторонней помощи.

В ходе работы над сайтом мы еще разработали и логотип для учебного центра.

Результат

У учебного центра Нижневолжскстройресурсы 34 появился сайт-помощник, который будет принимать заявки, предоставлять все документы для обучения, оповещать слушателей курсов о расписании занятий. При необходимости через сайт можно отправить вопрос руководителю и получить ответ в специальном разделе портала.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.