Сайт муниципального унитарного предприятия МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС

Сайты
Муниципальное унитарное предприятие «МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС» г. Волгограда – одно из крупнейших транспортных предприятий Российской Федерации, прочно занимающее место среди лидеров отрасли. Оно имеет в своем составе три троллейбусных, два трамвайных, одно трамвайно-троллейбусное депо, а также завод по ремонту подвижного состава. До недавнего времени у предприятия был свой сайт, разработанный нами аж в 2008 году.


Но время шло, требования к сайту росли, а сайт на платформе собственного производства не успевал за современными технологиями. Поэтому перед нами и новым сайтом стояли следующие задачи: - Обновить и создать новый образ "Метроэлектротранс" в сети Интернет - Перенести сайт на платформу 1С-Битрикс и за счет этого упростить работу с сайтом.

Решение

В ходе работы над дизайном было предложено 5 вариантов оформления главной страницы. Во всех макетах отражалась специфика предприятия. В итоге был выбран вариант с фиксированным фоновым изображением новых моделей трамвая и троллейбуса. В верхней части сайта появилось место для многочисленных фотографий подвижного состава предприятия, схему проезда теперь можно рассмотреть крупным планом и при необходимости распечатать.

Результат

Мы получили светлый и просторный сайт, который отвечает всем пожеланиям клиента. Появились новые информационные блоки на главной странице,которых не было на предыдущем сайте: вакансии, новая услуга sms-транспорт, последние выпуски газеты "Метроэлектротранс". Благодаря новой платформе сайт можно легко наполнять и создавать новые разделы.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.