Сайт муниципального унитарного предприятия МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС

Муниципальное унитарное предприятие «МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС» г. Волгограда – одно из крупнейших транспортных предприятий Российской Федерации, прочно занимающее место среди лидеров отрасли. Оно имеет в своем составе три троллейбусных, два трамвайных, одно трамвайно-троллейбусное депо, а также завод по ремонту подвижного состава. До недавнего времени у предприятия был свой сайт, разработанный нами аж в 2008 году.


Но время шло, требования к сайту росли, а сайт на платформе собственного производства не успевал за современными технологиями. Поэтому перед нами и новым сайтом стояли следующие задачи: - Обновить и создать новый образ "Метроэлектротранс" в сети Интернет - Перенести сайт на платформу 1С-Битрикс и за счет этого упростить работу с сайтом.

Решение

В ходе работы над дизайном было предложено 5 вариантов оформления главной страницы. Во всех макетах отражалась специфика предприятия. В итоге был выбран вариант с фиксированным фоновым изображением новых моделей трамвая и троллейбуса. В верхней части сайта появилось место для многочисленных фотографий подвижного состава предприятия, схему проезда теперь можно рассмотреть крупным планом и при необходимости распечатать.

Результат

Мы получили светлый и просторный сайт, который отвечает всем пожеланиям клиента. Появились новые информационные блоки на главной странице,которых не было на предыдущем сайте: вакансии, новая услуга sms-транспорт, последние выпуски газеты "Метроэлектротранс". Благодаря новой платформе сайт можно легко наполнять и создавать новые разделы.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.