Сайт муниципального унитарного предприятия МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС

Сайты
Муниципальное унитарное предприятие «МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС» г. Волгограда – одно из крупнейших транспортных предприятий Российской Федерации, прочно занимающее место среди лидеров отрасли. Оно имеет в своем составе три троллейбусных, два трамвайных, одно трамвайно-троллейбусное депо, а также завод по ремонту подвижного состава. До недавнего времени у предприятия был свой сайт, разработанный нами аж в 2008 году.


Но время шло, требования к сайту росли, а сайт на платформе собственного производства не успевал за современными технологиями. Поэтому перед нами и новым сайтом стояли следующие задачи: - Обновить и создать новый образ "Метроэлектротранс" в сети Интернет - Перенести сайт на платформу 1С-Битрикс и за счет этого упростить работу с сайтом.

Решение

В ходе работы над дизайном было предложено 5 вариантов оформления главной страницы. Во всех макетах отражалась специфика предприятия. В итоге был выбран вариант с фиксированным фоновым изображением новых моделей трамвая и троллейбуса. В верхней части сайта появилось место для многочисленных фотографий подвижного состава предприятия, схему проезда теперь можно рассмотреть крупным планом и при необходимости распечатать.

Результат

Мы получили светлый и просторный сайт, который отвечает всем пожеланиям клиента. Появились новые информационные блоки на главной странице,которых не было на предыдущем сайте: вакансии, новая услуга sms-транспорт, последние выпуски газеты "Метроэлектротранс". Благодаря новой платформе сайт можно легко наполнять и создавать новые разделы.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.