Сайт муниципального унитарного предприятия МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС

Сайты
Муниципальное унитарное предприятие «МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС» г. Волгограда – одно из крупнейших транспортных предприятий Российской Федерации, прочно занимающее место среди лидеров отрасли. Оно имеет в своем составе три троллейбусных, два трамвайных, одно трамвайно-троллейбусное депо, а также завод по ремонту подвижного состава. До недавнего времени у предприятия был свой сайт, разработанный нами аж в 2008 году.


Но время шло, требования к сайту росли, а сайт на платформе собственного производства не успевал за современными технологиями. Поэтому перед нами и новым сайтом стояли следующие задачи: - Обновить и создать новый образ "Метроэлектротранс" в сети Интернет - Перенести сайт на платформу 1С-Битрикс и за счет этого упростить работу с сайтом.

Решение

В ходе работы над дизайном было предложено 5 вариантов оформления главной страницы. Во всех макетах отражалась специфика предприятия. В итоге был выбран вариант с фиксированным фоновым изображением новых моделей трамвая и троллейбуса. В верхней части сайта появилось место для многочисленных фотографий подвижного состава предприятия, схему проезда теперь можно рассмотреть крупным планом и при необходимости распечатать.

Результат

Мы получили светлый и просторный сайт, который отвечает всем пожеланиям клиента. Появились новые информационные блоки на главной странице,которых не было на предыдущем сайте: вакансии, новая услуга sms-транспорт, последние выпуски газеты "Метроэлектротранс". Благодаря новой платформе сайт можно легко наполнять и создавать новые разделы.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.