Разработка интернет-магазина электроустановочного оборудования Электромаркет

Бизнес-задача

Торговый дом "Электромаркет" является официальным дилером крупных зарубежных и российский компаний, занимающихся светотехническим и электроустановочным оборудованием. Основной вид деятельности ТД "Электромаркет"– поставка и продажа электроустановочного оборудования: кабельно-проводниковой продукции, электромонтажных изделий, промышленных светильников и т.д. Ассортимент компании огромен, поэтому для удобства выбора и покупки товара нужен интернет-магазин.

Решение

Номенклатурный ряд более 10000 наименований, заполнять каталог вручную очень трудоемко, поэтому для быстроты заполнения настроена интеграция с 1С. На главной странице интернет-магазина для удобства пользователя вынесли самые ходовые группы электроустановочных товаров.

Результат

Яркий дизайн, в котором узнается фирменный стиль Электромаркет. Интеграция с 1С Управление торговлей. Много информационных разделов, акции, новости, отзывы и вакансии.
Результат
Над проектом работали
Артем Х.
Сергей П.
Ирина М.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.