Бизнес-задача

Создание сайта для поддержки разнообразной и сложной деятельности компании Итгаз, которая занимается производством разумного газового оборудования из высококачественных комплектующих.

Сайт должен помогать компании работать. Показать продукцию, подчеркнуть имидж, дать понять что та самая СМК, про которую я написал выше, есть и работает. Дать ощущение масштаба работы, оперативности, качества, отношения. Организовать работу с клиентами, предоставить возможность быстро связаться с толковым сотрудником.

Решение

Что есть важного и интересного на сайте (полное описание доступно в записи блога):

  1. Внутри — Битрикс. Примечательно, что для создания довольного крупного бизнес-сайта с кучей фишек оказалось достаточно всего-навсего редакции «Стандарт» за 12900 рублей. Выбор именно Битрикса логично вытекает из линейки ПО, внедренного в компании: 1 °C+SAP, Solid Works, Elma: коробочные продукты, лучшие в отрасли
  2. Дизайн. Стильный, светлый, строгий, фотографически-иллюстрированный дизайн создает правильное впечатление о компании и помогает найти на каждой странице главное.
    Кластеры сайта (строительство, производство, АСУ ТП РГ) имеют свои цвета, чтобы человек всегда понимал, если он покинул раздел, что он уже в другом кластере
  3. Навигация. Контента много, карта сайта изначально занимала разворот на ватмане, потому было принято решение разделить все разделы на общекорпоративные и те, которые относятся непосредственно к продукции и услугам компании.
    Общекорпоративные ушли в верхнее меню, продуктовые в левое, которое различно в кластерах сайта.
  4. Сайт состоит в итоге из четырех крупных тематических кластеров: информация о компании, строительство, производство, производство АСУ ТП РГ. Разделы выполнены в разных цветах, имеют разные шапки, каждая в 2 версиях: флеш и статика.
  5. Раздел «О компании». Двуязычная страница, сверстанная очень терпеливым специалистом и замечательной девушкой Ириной Кривоноговой, перекликается с фирменным буклетом Итгаза и является предметом особой гордости заказчиков. Коротко и обо всем — тут.
    Это не очень традиционный для веба стиль оформления и верстки, но мы же договорились что ориентация на традиции не слишком уместна?
    Вообще нормальный бизнес всегда лучше знает своих клиентов и их потребности, чем менеджер проектов веб-студии. Надо помнить об этом. Надо быть консультантом, а не проповедовать истину в последней инстанции.
  6. Флеш-заставка. Я не большой любитель всякого флеша, и особенно стартовых роликов, но здесь стартовая анимация должна показать и показывает краткую и красочную информации о компании. Три дороги (те самые строительство, производство, АСУ), по которым может пройти гость, быстро и наглядно показывают предложения компании.
    Есть кнопка «отключить флеш», которая разом убирает все ресурсоёмкие красивости и оставляет сайт легким.
  7. Забавный человечек Итгаза («человек-итгаз»), который был введен много лет назад при формировании фирменного стиля, ожил. Теперь он выполняет различные движения на страницах сайта, иллюстрируя их. За человечка отдельное спасибо Петру Дзогабе и Михаилу Мамиеву, которые сделали из идеи и эскизов эти ролики.
  8. Навигационный круг, впервые появляющийся на стартовой странице, на каждом из четырех кластеров перемещен в шапку, иллюстрирован тематическими фотографиями и позволяет быстро перейти на другие разделы. Изначально он был сделан на основе флеша и включает по десятку фотографий на каждом кластере, но есть и легкая статичная версия, не потерявшая функциональности.
  9. Страницы преимуществ Строительства и Производства, показывающие в виде флеш-роликов основные «фишки» Итгаза
  10. Форма обратного звонка. Удивительно толковая штука. Представьте: вам нужны услуги волгоградской компании Итгаз. А вы сидите в Ханты-Мансийске и денег тратить жаль. И думаете: вот еще я буду полчаса ждать пока нужный «менеджер» найдется (чую, у клиентов Итгаза этой проблемы нет, но все же). Что делать? Верно, позвонить бесплатно. Как? Идете на страницу Обратный звонок, пишете СВОЙ номер телефона и ждете.
  11. «Скачать все одним архивом». Итгаз делает технически сложные объекты. Некоторые стоят как истребитель, некоторые дешевле, но ко всем куча файликов, доков, pdf-ок, мануалов. Разумеется, все они на странице изделия опубликованы. Регулярно обновляются. А если вы хотите их скачать все разом, как быть? Для этого на сайте на странице каждого изделия есть ссылка «создать архив всех файлов», который сразу же можно и скачать. Удобно? А то! Все для человека.
    Вот пример такой страницы: ШРП и ГРУ — На базе регулятора давления серии B/6, B/10, B/25, B/40
  12. Опросные листы. Они большие, подробные, иллюстрированные.http://www.itgaz.ru/proizvodstvo/questionnaires/list4/ Если вы начали заполнять форму и вам надоело, можно в любую секунду перейти к версии для печати, данные не пропадут. Заполните потом и пошлете в Итгаз на обдумывание. Кстати, для проверки лукавых заказчиков (тут, как и в бизнесе студии, часто «заказывают» конкуренты) сайт автоматически сообщает, из какого города реально был отправлен заказ. Всегда можно отследить врунов.
  13. Форма «Контакты». Большая форма с данными всех представительств. Места на карте показываются автоматически, по введенному адресу. Переедут — карта перестроится сама.
    Мы на этом этапе столкнулись с забавной задачей: на карте Google дома показаны как большие фигурные контуры, а при автоматическом поиске адреса выдается какой-то случайный угол. Неудобно, люди-то верят показанному углу, приходят, а там нет офиса, офис где-то с другого торца. Сделали для администратора сайта возможность вручную скорректировать найденное с помощью Google место. Удобно и просто.
  14. Города присутствия, география поставок, крупные объекты производства Итгаз. Целый большой гибкий раздел. Объекты на карту наносятся веб-администратором сайта в три клика. Перегружается все мгновенно, тут сделали все без флеша.

Результат

В целом проект получился, запущен, развивается, хотя есть еще над чем поработать.
Проект тяжелый, ответственный, исключительно трудоемкий, но важный и радующий.
Для ИНТЕРВОЛГИ этот сайт был значимым событием, все хорошо потрудились: дизайнер и флешер Василий Левинов, верстальщик Ирина Кривоногова, наш программист Максим Зеленкин, которому сайт снился последние 1,5 месяца, Михаил Мамиев и Александр Шхацев, доведшие до ума флешки.

Все молодцы.

Результат
Над проектом работали
Сергей П.
Степан Овчинников

Статьи по теме

26.06.2022
Матрица компетенций программиста 1СКто такой Программист 1С? Это специалист, который внедряет, разрабатывает и сопровождает различные конфигурации 1С. Матрица компетенций – опорный документ д...
23.06.2022
Увеличение скорости обновления информации в 100 раз за счет миграции данных из самописного хранилища на базе СУБД Postgre Ранее мы уже описывали архитектуру мультиязычного сайта с большим количеством магазинов в разных странах. Перед нашим клиентом, компанией Levenhuk, вс...
22.06.2022
Salesforce и Битрикс24: сбор и конвертация лидовИмпортозамещение важно для российских компаний, которым нужно заменить иностранное программное обеспечение и сервисы на российские аналоги. В сегменте CRM-сист...
23.05.2022
Как увеличить конверсию интернет-магазина обуви до 3.9% Вступление Начну с конца. Вот таких показателей мы достигли: начинали с таких: Если интрига сработала, и вопрос “Как увеличить конверсию интернет-...
18.05.2022
Обмен контрагентами между 1С и сайтом с сохранением структуры Партнеров, Контрагентов, Юридических лиц и Контактов O чем речь? Мы сделали B2B-Платформу для предприятий с партнерами-оптовиками и задачами автоматизации торговли. Некоторые Пользовательские сц...
18.05.2022
Чат-бот Программы Лояльности в TelegramЛояльность клиентов — важный показатель в деятельности любой организации. Чтобы покупатель оставался доволен продукцией, важно внимание и забота со стороны комп...
Обратная связь с компанией ИНТЕРВОЛГА
Понравились работы? Хотите заказать проект?
Просто напишите нам!
Хотите поговорить с живым человеком?
Вам ответит Артем Крейчи