Импортозамещение SAP Ariba на аналог 1С: Управление торговлей

Переезд Ariba на отечественный аналог
Переезд без потери данных за 6 месяцев
SAP Ariba
1С: Управление торговлей
В апреле немецкий производитель SAP объявил о поэтапном уходе с российского рынка. Первым этапом было объявление о прекращении продажи новых лицензий и продления текущих. Для каких-то программных продуктов (коробочные версии) это “возможность” постепенной поэтапной миграции на другие ПО. Для других (облачные решения) — это перспектива одномоментного отключения. В 99% в облаках используют второстепенные и дополнительные решения. Их отключение чем-то фатальным для бизнеса это станет маловероятно, но внесение хаоса и разрухи не миновать. Об одном из таких продуктов сейчас и пойдет речь — SAP Ariba.
С 2012 года сервис Ariba был выкуплен SAP и стал одной из его функциональных элементов, специализирующимся на управлении закупками.

После объединения с “большим братом” число пользователей у Ariba выросло по меньшей мере до 2,5 млн компаний по всему миру. Возможность быстрой и безболезненной интеграции с ядром САП и узкая специализация сделали свое дело.

Возможности и функционал, который получает компания, используя Ariba:
  • управление процессом закупок;
  • управление контрактами, договорами и всем документооборотом;
  • управление “жизненным циклом” работы с поставщиком;
  • аналитика по расходам;
  • быстрая и бесшовная интеграция с ядром R/3;
  • облачное решение и т.д.
Исчерпывающий список, который наглядно демонстрирует причины лидерства Арибы как ПО для организации и ведения процесса закупок в РФ. Однако, не все так однозначно. После решения об уходе с российского рынка, компаниям в РФ необходимо заменить Ariba аналогом, способным органически интегрироваться в имеющуюся IT-инфраструктуру компании и выполнять те же функции.
Если необходимо импортозамещение Ariba — внедряем 1С:УТ
Специалисты ИНТЕРВОЛГИ

Если необходим аналог Ariba, мы готовы осуществить вам переход на 1С:УТ всего за 6 месяцев

Заказать перенос процессов из Ariba
1
Прозрачный процесс управления закупками
От выбора поставщика до документооборота, полностью соответствующего требованиям налоговой и других проверяющих органов.
2
Управление “жизненным циклом” работы с поставщиком
Анализ компаний и их продукции, определение условия закупок, оформления заказов, в том числе работа с импортом, комиссионным товарами и т.д.
3
Аналитика расходов
Мониторинг цен, выявление выгодных условий и предложений.
4
Интеграция с другими ПО линейки 1С, используемым в вашей компании:
1С-Битрикс:Управление сайтом, CRM Битрикс24 и т.д. Если вы работаете со сторонними приложениями, мы профессионально сделаем интеграцию с ними, в том числе и нестандартные интеграции с индивидуальными доработками.
5
Вся ваша система автоматизации процесса закупки будет находиться на вашем сервере.
Внутри фирмы ею пользуются как интранет-технологией, что гарантирует автономность и независимость. Подключение к глобальной сети происходит только при выполнении специальных операций обмена.
На этом “стандартные” возможности 1С:Управление торговли не ограничиваются.

Что еще есть у российского аналога Ariba — 1С:УТ
  • Мониторинг и анализ показателей деятельности
  • Управление продажами
  • Управление складом и запасами
  • Казначейство (эффективное управление денежными средствами)

Бесспорно, Ариба — это эффективный IT-инструмент для автоматизации закупок. Вместе с тем говорить о её незаменимости все же не стоит.
ИНТЕРВОЛГА знает как автоматизировать ваш бизнес
Помимо импортозамещения Ariba мы предлагаем разработать удобный веб-кабинет для упрощения процесса закупки — внутренний маркетплейс. Как это работает:
1
Вся продукция от поставщиков располагается в удобном и функциональном каталоге;
2
Заказ может осуществляется рядовым сотрудником без сбора “общих списочков” и т.п.;
3
Все заявки проходят обязательную модерацию у ответственных лиц и при необходимости могут быть отклонены в личном кабинете;
4
ВЕСЬ документооборот электронный и происходит ВНУТРИ связки 1С-Маркетплейс.
Личный кабинет:
  • Модерация заявок
  • Работа с презентациями
Маркетплейс
  • Каталог
  • Карточки товаров
  • Заявки
1С: УТ
  • Поставщики
  • Документооборот
  • Аналитика
  • Заказы
Когда к работе подключают профессионалов, импортозамещение Ariba становится не просто сделайте “как-аналог”, а ПРАВИЛЬНОЕ внедрение необходимых IT-инструментов. У ИНТЕРВОЛГИ есть опыт и все необходимые компетенции для больших и нестандартных проектов.

Почему ИНТЕРВОЛГА?
1С-Битрикс рекомендует нас для Enterprise-внедрений Битрикс24

В мире уже работает более 10 тысяч партнёров системы Bitrix24.


Но только 15 из них имеют особую компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» Энтерпрайз. Это ТОП-внедренцы и ИНТЕРВОЛГА в их числе.

Еще немного про формат проекта.

Для переноса SAP Ariba на 1С:УТ мы предлагаем два варианта сотрудничества:
  1. Итерации с фиксированной ценой за каждый этап;
  2. Аренда полноценной проектной команды, в составе которой будут все необходимые исполнители: бизнес-аналитик, программисты, архитектор системы, менеджер.
Для наглядности и отчетности мы проводим еженедельные дистанционные планерки со всей командой, подробнее об этом в статье.

Что еще необходимо:
После ввода платформы в эксплуатацию мы предлагаем регулярные работы по сопровождению и индивидуальные доработки 1С (оптимальные объем — от 100 часов в месяц) под новые нужды и требования или стандартную техническую поддержку, все подробности тут.
Есть вопросы? Свяжитесь с нами
Москва
+7 (495) 648-57-90
Волгоград
+7 (844) 295-99-99
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем