Личный кабинет партнера крупной фармацевтической компании

Сайты

О компании

Крупная фармацевтическая компания развивает фармакологический рынок России c 2002-го года. Заказчик сотрудничает с фармацевтическими дистрибьюторами, оптовиками, крупными региональными аптечными сетями в 82 регионах России. Компания сотрудничает с 48000 аптек и аптечными сетями. В нее входит 45 офисов продаж и около 1500 сотрудников.

О проекте

Крупная фармацевтическая компания автоматизирует и цифровизирует взаимодействие с партнерами, и для автоматизации B2B-закупок было решено создать новый онлайн-сервис, интегрированный с другими проектами (ссылка на кейс 2018 года), Единым кабинетом авторизации и Претензионным кабинетом.

Цель нового личного кабинета: упростить для аптек процедуру заказа лекарственных средств у крупной фармацевтической компании. Предполагалась модель работы маркетплейса, на сайте планировалось представлять товары разных дистрибьюторов, но товары компании выделять в дизайне и функционально. Например, предлагать посетителю ЛК заменить товары текущей корзины на аналоги.

Для реализации требовалась сильная команда с опытом разработки B2B-порталов, знанием фарм-отрасли и готовностью работать над проектом совместно с разработчиком учетной системы (УС) проекта.

Задачи

Обычно ИНТЕРВОЛГА рекомендует Agile, но в данном случае для заказчика комфортнее был waterfall на первом этапе. В рамках первого этапа решили следующие задачи:
  • Интеграции. В разработке любого B2B-кабинета это почти всегда самый острый вопрос. В проекте ГРАНД было 2 интеграции, с ПБД на mssql (аптеки, грузополучатели) и УС на Spring (товары, наличие, цены).
  • Многофункциональная таблица товаров. Это “сердце” сайта, все работает вокруг нее -- на таблице завязаны фильтры, сортировки, покупка товаров и т.д. Для этой задачи использовали гибридную разработку (react+API на базе 1С-Битрикс).
  • Контроль входных данных. Покупка товаров ограничена (снизу, по количеству) минимальной партией товара, (сверху, по количеству) количеством на складе, кратностью и минимальной суммой закупки конкретной аптеки у конкретного поставщика. В такой системе неизбежны противоречия (кратность < количества на складе, количество на складе < минимальной партии и др.)
  • Индивидуальное ценообразование, за которое целиком отвечает УС. Сайт в режиме реального времени (с небольшим кешированием) узнает цены для посетителей и сообщает о них пользователю.
  • Кастомизация внешнего вида сайта. Пользователь может настроить свое рабочее место на сайте как ему нравится: изменить отображение колонок, настроить фон.
Личный кабинет партнера крупной фармацевтической компании запущен в 2021 году в ограниченном режиме (пока без дополнительных поставщиков) и уже приносит больше 200 заказов в месяц. Проектом на постоянной основе занимается 1 разработчик, иногда привлекаем дополнительные силы.

Этот ЛК — не единственный большой проект для крупной ФК. Мы разработали сайт аптечной сети «Сердце России», ЛК участника программы лояльности, развиваем корпоративный портал и занимаемся другими, пока еще секретными проектами.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

Аналитика по 100 сделкам за 2 минуты и 20 рублей теперь реальностьНе хватает типовых отчетов CRM, чтобы понять что происходит с продажами? Нет времени, чтобы, держа руку на пульсе, погружаться во все детали сделок? Ответ здесь...
Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
Как управлять информацией о товарах, если каналов продаж много, а ты одинКогда номенклатура вырастает до нескольких тысяч SKU, управлять информацией о продуктах становится труднее. Рассказываем как победить хаос с помощью PIM-системы...
ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.