Продвижение в Periscope — 7,5 идей
Я просто взорвался от восторга, когда услышал о покупке Twitter`ом стартапа «Periscope». В своем блоге стартаперы рассказали, что их проекту меньше года, а цена продажи составила $100 миллионов.
Почему это прекрасно?
- Periscope предоставляет возможность создавать онлайн-трансляции в формате видео.
- Twitter доработает сервис, поскольку у него есть ряд недочетов (надоедливость уведомлений и прочие мелочи – это не страшно, до РФ он дойдет «вычищенным»).
О сервисе Periscope
Сервис разрабатывался группой стартаперов с 2013 года и его основная функция — это вести онлайн-трансляции в формате видео прямо с вашего смартфона. Помимо этой прекрасной функции, вы можете общаться и комментировать видео-записи, подписываться на пользователей и все другие прелести, которые есть в Twitter.
Своего конкурента Meerkat (по-английски «сурикат») Periscope обошел за счет крутой функции – видео-трансляции сохраняются на 24 часа. Т.е. если вы не успели посмотреть на рассвет в Волгограде в 5.59 утра, то посмотрите, как проснетесь. Если вы не успели посмотреть презентацию нового iPhone, то посмотрите позже прямо из приложения и т.д.
Почему пока что не стоит пользоваться Periscope?
1. Зенон был не прав! Черепаха медленнее стрелы…
Пока Twitter не заменить Abobe Flash в качестве проигрывателя видео, лично я даже не стану скачивать его! Будет уж очень медленное соединение, а про трансляции для десятков тысяч я вообще молчу.
2. Леди Гага была права! Назойливые папарацци…
Пока уведомления от ваших друзей об их трансляциях отключить нельзя – только запрещать через Операционную Систему. А учитывая сообщество блогеров, которые будут регулярно вести трансляции – пока что вас замучают уведомлениями.
3. Клинт Иствуд был дважды прав! Дуэль не закончена…
Очень интересно, чем же ответит Instagram с его видео-записями.
На приложение Vine он ответил 15-секундными видео, поэтому хочется дождаться релиза обновленного Periscope и новостей от Instagram.
Как можно использовать Periscope в продвижении?
Видео-сегмент захватывает внимание пользователей планетарными шагами: месячная посещаемость Youtube перевалила за 1 миллиард еще в 2014 году. В России к этому можно добавить часть просмотров в ВКонтакте и Одноклассники, поскольку они считаются отдельно.
Важно понимать, что Periscope еще не появился в России, поэтому если позаботиться о медиапланировании заранее, то вы получите серьёзное конкурентное преимущество — информация и комплексный план.
ТОП 7,5 ИДЕЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PERISCOPE В ПРОДВИЖЕНИИ:
- Записывать презентации и релизы новых товаров, услуг.
Презентация новой книги вашего издательства, запуск новой линейки обуви, завоз новых флагманов в ваш магазин электроники и т.д. - Записывать трансляции мероприятия.
Открытие нового магазина, организуемая вами вечеринка или концерт, новая выставка в галерее и т.д. - Запись образовательных видео-трансляций.
Организуемый вами семинар, конференция с участием экспертов, разбор кейса вашим специалистом и т.д. - Акции и новости.
Скидки от вашей компании в формате тизера, новости и обновления, специальные предложения и т.д. - Профессиональный Blogging.
Публикация значимых событий города и страны, запись видео для создания дискуссии, инфоповоды для СМИ и т.д. - Открытые сессии.
Ответы на вопросы клиентов (потенциальных и текущих), принятие предложений от комментирующих, отчеты о результатах прошедшего года и т.д. - Коммерческий формат.
Личные приглашения на ваше событие, использование звёзд для продвижения, видео-отчеты о процессе подготовки и т.д.
7.5 Личный блог.
Запись неформальных видео для сближения с аудиторией.
Уверен теперь мы вместе с вами впечатлены новостью от Twitter и начинаем готовить медиаплан нашего продвижения в Periscope!
Англоязычные источники:
https://medium.com/@periscope/up-periscope-f0b0a4d2e486
https://twitter.com/periscopeco/status/576429747057504257
https://itunes.apple.com/app/id972909677
Испаноязычный источник:
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.