Предыстория:
Входные данные:
Этап 0. Предзапуск
Этап 1. Создание и настройка объявлений
Этап 2. Тестирование
Этап 3. Аналитика и итоги
Никак.
Предыстория:
Было предложено Заказчику:
Цена клика в первых двух вариантах была заоблачной: от 100 рублей/клик.
В facebook Заказчик не верила.
А таргетинг в mail.ru, с его низкой ценой клика, пришелся по душе... Да и ЦА там вполне могла обитать...
Входные данные:
Заказчик:
риелтор, создавший бесплатный сайт на wix
http://mrvads.wix.com/cottage
ЦА:
Москвичи или не Москвичи, желающие приобрести коттедж в Подмосковье и имеющие на это средства, мужчины и женщины от 25 до 65 лет.
Цель:
продать дом :)...или хотя бы получить звонки/записи на просмотр.
География
: Московская область.
Время показа:
с 6 утра до 23-00 с пн по чт; до 2 ночи в воскресенье, до 3 ночи в субботу и пятницу. (на скриншоте)
Бюджет:
8000 (за вычетом НДС 18% вышло 6560) рублей
Этап 0. Предзапуск
Всегда нужно начинать с:
Я переписала и отформатировала текст, заменила телефоны на сайте на актуальные.
Далее мы согласовывали изображения и текст для рекламных объявлений.
~3 дня
Этап 1. Создание и настройка объявлений
Было создано несколько кампаний разного формата (различие форматов: в разных комбинациях сервисов Mail.ru, где идут показы):
Баннерный формат
настройки по интересам были разделены на 2 группы:
А также настройки были на аудиторию запросов:
-
истра кантри клаб
-
купить коттедж новорижское шоссе
-
купить коттедж новая рига
-
купить дом новая рига
-
дом новорижское шоссе купить
Как известно, если выбраны и интересы, и аудитории, то показы будут на пользователей "пересечения" этих параметров.
Тизерный формат
Настройки: на аудиторию запросов.
Нативный формат
Настройки были на интересы:
Плюс было выбрано семейное положение "в браке" и уровень дохода от "выше среднего" до "премиум".
Этап 2. Тестирование
Неэффективные объявления отключили, пример:
Это тизерные объявления. Давали широкий охват, но мало кликов: ЦА была выбрана неправильно, креатив не привлекал.
Эффективные объявления тоже были, но и они звонков не давали:
Это показатели нативных объявлений.
Повышала-понижала ставки, постоянно на рынок приходили новые игроки и охват то падал, то взлетал. Аудитория запросов была очень маленькой (показов почти не было), поэтому расширила количество фраз.
Итог: много кликов, но снова впустую.
Решила добавить аудиторию целевых запросов ко всем кампаниям, помимо интересов. Цена клика взлетела до 50 рублей.
Этап 3. Аналитика и итоги
В целом показатели образцовые, если бы еще и пользу принесли клиенту.
Результат: никто не записался на показ дома.
Причины:
Слишком дорогая недвижимость, слишком маленький рекламный бюджет, возможно не подходит рекламный источник для этих целей...
Учитесь на наших ошибках и не делайте своих :)
Мы решили попробовать как-нибудь продать более дешевую недвижимость таким образом, но это уже совсем другая история...
Оцените статью:
Спасибо, ваш голос успешно добавлен!
Комментарии (2)