Кейс. Как продать Дом с помощью myTarget?
Никак.
Предыстория:
Было предложено Заказчику:
-
Директ + РСЯ
-
Adwords и КМС
-
Реклама в facebook
-
...и таргетинг в mail.ru (myTarget)
Цена клика в первых двух вариантах была заоблачной: от 100 рублей/клик.
В facebook Заказчик не верила.
А таргетинг в mail.ru, с его низкой ценой клика, пришелся по душе... Да и ЦА там вполне могла обитать...Входные данные:
Заказчик: риелтор, создавший бесплатный сайт на wix http://mrvads.wix.com/cottage
ЦА: Москвичи или не Москвичи, желающие приобрести коттедж в Подмосковье и имеющие на это средства, мужчины и женщины от 25 до 65 лет.
Цель: продать дом :)...или хотя бы получить звонки/записи на просмотр.
География: Московская область.
Время показа: с 6 утра до 23-00 с пн по чт; до 2 ночи в воскресенье, до 3 ночи в субботу и пятницу. (на скриншоте)
Бюджет: 8000 (за вычетом НДС 18% вышло 6560) рублей
Этап 0. Предзапуск
Всегда нужно начинать с:
-
создания портрета ЦА
-
проработки посадочной страницы
Я переписала и отформатировала текст, заменила телефоны на сайте на актуальные.
Далее мы согласовывали изображения и текст для рекламных объявлений.
~3 дня
Этап 1. Создание и настройка объявлений
Было создано несколько кампаний разного формата (различие форматов: в разных комбинациях сервисов Mail.ru, где идут показы):
Баннерный формат
настройки по интересам были разделены на 2 группы:
А также настройки были на аудиторию запросов:
-
истра кантри клаб
-
купить коттедж новорижское шоссе
-
купить коттедж новая рига
-
купить дом новая рига
- дом новорижское шоссе купить
Тизерный формат
Нативный формат
Настройки были на интересы:
Плюс было выбрано семейное положение "в браке" и уровень дохода от "выше среднего" до "премиум".
Этап 2. Тестирование
Неэффективные объявления отключили, пример:Это тизерные объявления. Давали широкий охват, но мало кликов: ЦА была выбрана неправильно, креатив не привлекал.
Эффективные объявления тоже были, но и они звонков не давали:
Это показатели нативных объявлений.
Повышала-понижала ставки, постоянно на рынок приходили новые игроки и охват то падал, то взлетал. Аудитория запросов была очень маленькой (показов почти не было), поэтому расширила количество фраз.
Итог: много кликов, но снова впустую.
Решила добавить аудиторию целевых запросов ко всем кампаниям, помимо интересов. Цена клика взлетела до 50 рублей.
Этап 3. Аналитика и итоги
В целом показатели образцовые, если бы еще и пользу принесли клиенту.
Результат: никто не записался на показ дома.
Причины:
Слишком дорогая недвижимость, слишком маленький рекламный бюджет, возможно не подходит рекламный источник для этих целей...
Учитесь на наших ошибках и не делайте своих :)
Мы решили попробовать как-нибудь продать более дешевую недвижимость таким образом, но это уже совсем другая история...
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.