Стратегический SWOT-анализ
+7 (495) 648-57-90
+7 (8442) 95-99-99


Веб-интегратор — это стратегическое мышление

ИНТЕРВОЛГА специализируется на комплексных интеграционных проектах.
Мы — компетентный веб-интегратор


Мы прекрасно разбираемся в технологиях и приносим бизнесу результат.
Результат – это деньги, сроки, счастье клиентов и рост продаж.
Степан Овчинников
Генеральный директор

Этапы интеграционного проекта


1. Формулировка бизнес-целей проекта


2. Стратегический SWOT-анализ информационной системы


3. «Резерв задач» на 1-2 года вперед


4. Запуск «первой итерации проекта»


5. Отслеживание показателей и корректировка плана


6. Реализация всех компонентов системы «в несколько потоков»


7. Завершение проекта и передача в поддержку


8. Анализ изменений, подготовка нового проекта

Как мы работаем над стратегией?

План - ничто. Планирование - все.
Дуайт Эйзенхауэр
34-ый президент США
Информационная веб-система — часть стратегии компании.

Стратегический анализ – обнаружение тенденций в развитии и окружении бизнеса. Стратегическое планирование – создание плана изменений и развития на основании проведенного анализа.

Мы проводим стратегический SWOT-анализ и планируем изменение информационных систем и рекламных кампаний наших клиентов. Мы соберем проектную группу Заказчика и обеспечим глубокое погружение консультанта.

Стоимость – 50 тысяч рублей.

Кто проводит стратегический SWOT-анализ

  • Степан Овчинников Степан Овчинников
  • Алексей Шкарупа Алексей Шкарупа
  • Сергей Горелов Сергей Горелов
  • Юлия Крыхтина Юлия Крыхтина
  • Александр Давыдов Александр Давыдов
  • Антон Колодницкий Антон Колодницкий

Вопросы стратегического SWOT-анализа


Как меняется окружение?

Какие изменения происходят на рынке? Что будет важно еще через несколько лет? Учитывайте факты, а не эмоциональные оценки.

Что происходит внутри?

Чем компания отличается от конкурентов?Какие сильные стороны трудно повторить?
Что будет иметь значение еще несколько лет?

Каким должен быть бизнес компании через 2 года?

Сформулируйте «макси-цель».
Например, «стать лучшей компанией в отрасли». «Макси-цель» – это вызов, задающий направление развития.

Что мешает стать лучшими уже завтра?

Достижению цели мешают внешние обстоятельства и собственные слабости.
Составьте «резерв задач» – список возможных шагов к цели. 

Оставить заявку на стратегический SWOT-анализ