Веб-интегратор — это стратегическое мышление
ИНТЕРВОЛГА специализируется на комплексных интеграционных проектах.
Мы — компетентный веб-интегратор.
Мы — компетентный веб-интегратор.
Мы прекрасно разбираемся в технологиях и приносим бизнесу результат.
Результат – это деньги, сроки, счастье клиентов и рост продаж.Генеральный директор
Этапы интеграционного проекта
1. Формулировка бизнес-целей проекта
2. Стратегический SWOT-анализ информационной системы
3. «Резерв задач» на 1-2 года вперед
4. Запуск «первой итерации проекта»
5. Отслеживание показателей и корректировка плана
6. Реализация всех компонентов системы «в несколько потоков»
7. Завершение проекта и передача в поддержку
8. Анализ изменений, подготовка нового проекта
Сначала – бизнес-анализ
План - ничто. Планирование - все.34-ый президент США
Информационная веб-система — часть стратегии компании.
Бизнес-анализ – исследование работы бизнеса и поиск "точек роста". Цель – создание плана изменений и развития на основании проведенного анализа.
Мы проводим стратегические сессии, умеем планировать изменения и внедрять их
ИНТЕРВОЛГА проводит анализ бизнеса клиента и формирует план развития системы продаж на годы вперед.

Стоимость – 250 тысяч рублей.
Бизнес-анализ – исследование работы бизнеса и поиск "точек роста". Цель – создание плана изменений и развития на основании проведенного анализа.
Мы проводим стратегические сессии, умеем планировать изменения и внедрять их
ИНТЕРВОЛГА проводит анализ бизнеса клиента и формирует план развития системы продаж на годы вперед.

Стоимость – 250 тысяч рублей.
Кто проводит бизнес-анализ?
-
Степан Овчинников
-
Алексей Шкарупа
-
Юлия Крыхтина
-
Александр Давыдов
-
Антон Колодницкий
-
Алиса Ерофеева
Вопросы бизнес-анализа
Как меняется окружение?
Какие изменения происходят на рынке? Что будет важно еще через несколько лет? Учитывайте факты, а не эмоциональные оценки.
Что происходит внутри?
Чем компания отличается от конкурентов? Какие сильные стороны трудно повторить?
Что будет иметь значение еще несколько лет?
Что будет иметь значение еще несколько лет?
Каким должен быть бизнес компании через 2 года?
Сформулируйте «макси-цель».
Например, «стать лучшей компанией в отрасли». «Макси-цель» – это вызов, задающий направление развития.
Например, «стать лучшей компанией в отрасли». «Макси-цель» – это вызов, задающий направление развития.
Что мешает стать лучшими уже завтра?
Достижению цели мешают внешние обстоятельства и собственные слабости.
Составьте «резерв задач» – список возможных шагов к цели.