
Розничный интернет-магазин для сети поставщика строительного материала Доброга
Клиент
Доброга — метизная группа, занимающаяся поставкой крепежа, химии, расходных материалов для строительства и ремонта. С развитием ассортимент пополнялся метрическим крепежом и саморезами, анкерами, дюбелями, заклепками, винтами, химией и другими видами крепежа и расходных материалов, без которых невозможно представить ни одну стройку.
Причина обращения
Философия «Доброги» всегда была проста – сокращать цепочку поставщиков от производителя к потребителю. Эту философию компания приняла и для своих розничных клиентов. После увеличения спроса на онлайн-покупки от постоянных клиентов было решено открыть розничный интернет-магазин.
Задача и решение
Ранее у компании уже имелся сайт с B2B-кабинетом, разработанный собственными силами. Первоначальный запрос был на разработку интернет-магазина с нуля, с уже имеющимися макетами дизайна в Figma. Сроки реализации были сжатыми.
Мы предложили альтернативу в качестве интернет-магазина на базе шаблонного решения с нашей доработкой. Клиента такой вариант вполне устроил.
Ход работы и результаты
Что мы имели на старте от Заказчика:
-
Постоянное обсуждение проекта с их IT-директором и продакт-менеджером.
-
Макеты утвержденного дизайна в Figma для новой площадки.
-
Доступ к их системе 1С.
-
Сервер для работы и тестирования.
Пока велась разработка с нашей стороны, старый сайт продолжал работу. Покажем несколько скриншотов предыдущей версии.
Скриншоты отдельного старого интернет-магазина
Что было сделано
Так как мы за основу использовали шаблонный дизайн, то некоторые его разделы не подходили в качестве решений.
Что мы сделали:
-
Сверстали и запрограммировали главную страницу сайта.
-
Доработали нестандартный фильтр в каталоге товаров. При выборе результат обновляется в режиме реального времени.
-
Настроили стандартный обмен с 1С.
-
Сделали красивую страницу с перечнем категорий каталога. При изменении одного блока вручную, остальные адаптируются автоматически.
-
Номенклатура товаров имеет большой объем данных, в меню каталога вывели корневые категории номенклатуры. Сделали настройку «дерева» каталога, хлебных крошек и меню.
-
Внедрили динамический подсчет цен единицы товара, так как в 1С хранился обычный формат цен. Метры и коробки считаются в штуки, значения кратности передает 1С.
-
Сделали «Акции», которые подстраиваются для определенных групп пользователей.
-
Раздел «Новинки»: написали обработчик, который при обмене выхватывал составное свойство у товара и преобразовывал в отдельное свойство.
-
Доработали оформление заказа: При заказе с самовывозом заказчику теперь отображаются все склады с наличием товара и без. Ему дается возможность выбора склада, при отсутствии товара — у каждого склада показывается информация об отсутствии той или иной позиции.
Итог
Клиент получил обновленный интернет-магазин, где оформлять онлайн-заказы могут розничные покупатели.
Затраты на проект: 800 часов разработчиков, литры крови менеджера проекта и специалистов по 1С.
Можете посмотреть финальный результат здесь.
ИНТЕРВОЛГА профессионально помогает бизнесу с выводом торговли в онлайн. Обращайтесь!
Над проектом работали
Статьи по теме






- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.