Доработка сайта и комплексный маркетинг магазина газового и котельного оборудования Газовик

Маркетинг
Сайты
Развитие веб-проектов

О компании

Волгоградская компания «Газовик» осуществляет продажу газового и котельного оборудования, предлагает более 2000 наименований техники оптом и в розницу. В 2020 году «Газовик» решил увеличить объем продаж через интернет.

О проекте

«Газовики» поставили цели по направлениям:
  • Привлечь новых клиентов;
  • Запустить направление онлайн-торговли;
  • Увеличить продажи с помощью интернет-ресурсов.
Со старым сайтом это было почти нереализуемо. Мы решили выполнять задачи поэтапно.

Прежний сайт был «самописным» и не удовлетворял современным потребностям пользователей. Разработка нового сайта бытового газового оборудования, с оформлением заказа и оплатой решила эту “боль” и значительно помогла комплексному продвижению сайта.

Что мы сделали:

  • Разработали новый логотип;
  • Установили 1C-Битрикс. Перенесли товары из информационной системы заказчика со всеми необходимыми характеристиками;
  • Обновили внешний вид сайта;
  • Доработали юзабилити сайта. Изменили структуру каталога на основании пользовательского спроса;
  • Подключили модуль оплаты. Теперь пользователи могут выбрать и оплатить товары через интернет;
  • Запустили комплексное интернет-продвижение. Настроили SEO. Подготовили и запустили кампании контекстной рекламы;
  • Подключили коллтрекинга для аналитики звонков.
Результаты продвижения можно посмотреть на скриншотах с Яндекс.Метрики.
Результат
Над проектом работали
Александр К.
Дмитрий А.
Дмитрий Б.
Маргарита Н.
Александр Р.
Эвелина К.
Валерия Б.
Данила Ч.
Рустам М.
Владислав Ч.

Статьи по теме

Как составить функциональные требования к B2B-платформеЧеткое описание желаемого результата — одна из составляющих успешного внедрения B2B-платформы. Объясняем, как составить ТЗ для первой встречи с интегратором. ...
Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.