Комплексный интернет-маркетинг для «Профессиональный инструмент»

Маркетинг
Сайты

О компании:

ООО «Профессиональный инструмент» успешно работает на рынке высокотехнологичного промышленного оборудования и профессионального инструмента начиная с 1992 года.

С 1996 года приоритетным направлением деятельности стала поставка в Россию компрессорного оборудования ведущей мировой компании «Gardner Denver».

О проекте: 

Компания «Профессиональный инструмент» является единственным официальным дистрибьютором бренда Champion (входит в группу «Gardner Denver») на всей территории России. Основная цель проекта — интернет-продвижение винтовых компрессоров бренда Champion для роста количества заказов. Перед решением этой задачи важно было частично доработать сайт, так как прежнее юзабилити сайта не позволяло осуществлять заказы.

Решенные задачи:

  • Доработка карточки товара, добавление вариаций к товару и группировка по моделям.

  • Доработка формы заявок. Возможность отправки заявки на товар, которая сразу попадает в Битрикс24.

  • Перенос сайта на защищенный протокол https.

  • Базовая SEO-оптимизация.

  • Контекстное продвижение в Google Ads и Яндекс.Директ. Оптимизация рекламных кампаний.

  • Настройка систем аналитики и подключение коллтрекинга Callibri.

Результат
Над проектом работали
Александр К.
Маргарита Н.
Антоний Б.

Статьи по теме

26.06.2022
Матрица компетенций программиста 1СКто такой Программист 1С? Это специалист, который внедряет, разрабатывает и сопровождает различные конфигурации 1С. Матрица компетенций – опорный документ д...
23.06.2022
Увеличение скорости обновления информации в 100 раз за счет миграции данных из самописного хранилища на базе СУБД Postgre Ранее мы уже описывали архитектуру мультиязычного сайта с большим количеством магазинов в разных странах. Перед нашим клиентом, компанией Levenhuk, вс...
22.06.2022
Salesforce и Битрикс24: сбор и конвертация лидовИмпортозамещение важно для российских компаний, которым нужно заменить иностранное программное обеспечение и сервисы на российские аналоги. В сегменте CRM-сист...
23.05.2022
Как увеличить конверсию интернет-магазина обуви до 3.9% Вступление Начну с конца. Вот таких показателей мы достигли: начинали с таких: Если интрига сработала, и вопрос “Как увеличить конверсию интернет-...
18.05.2022
Обмен контрагентами между 1С и сайтом с сохранением структуры Партнеров, Контрагентов, Юридических лиц и Контактов O чем речь? Мы сделали B2B-Платформу для предприятий с партнерами-оптовиками и задачами автоматизации торговли. Некоторые Пользовательские сц...
18.05.2022
Чат-бот Программы Лояльности в TelegramЛояльность клиентов — важный показатель в деятельности любой организации. Чтобы покупатель оставался доволен продукцией, важно внимание и забота со стороны комп...
Обратная связь с компанией ИНТЕРВОЛГА
Понравились работы? Хотите заказать проект?
Просто напишите нам!
Хотите поговорить с живым человеком?
Вам ответит Артем Крейчи