Разработка дизайна приложения для курьеров сети ресторанов MYBOX

Мобильные приложения
В конце 2018 года наш клиент, федеральная сеть доставки блюд паназиатской кухни MYBOX, обратился к нам за разработкой дизайна для приложения курьеров и доставки.

Цель проекта

Исследовать интерфейс и работу с приложением, разработать новый дизайн мобильного приложения для курьеров с интуитивно-понятным функционалом.

За основу мы взяли фирменный дизайн сети MYBOX.

Мы давно работаем с MYBOX и выполнили несколько комплексных ИТ-проектов: разработка высоконагруженного интернет-магазина, приложение для конструирования служб доставки, проектирование интерфейсов касс, и другие.

Теперь с удовольствием помогли MYBOX с обновлением мобильного приложения для курьеров.

Приложение было запущено и устанавливалось на корпоративные телефоны на платформе Android.
Вид заказа в новом дизайне мобильного приложения для ккурьеров Карта в новом приложении

Проектирование

Мы рассказывали, как разработали для федеральной сети MYBOX систему доставки японской, паназиатской кухни, а также римской пиццы, которая считает стоимость в зависимости от суммы и района.

Курьеру тоже нужно ориентироваться по городу.

Поэтому мобильное приложение для курьеров выполняет основные функции:
  • показывает список заказов, которые необходимо выполнить;
  • показывает карту и маршрут до адреса покупателя.
Курьеры — люди занятые, их заработок напрямую зависит от скорости работы и перемещения. Мы старались сделать так, чтобы после разработки дизайна мобильное приложения для курьеров не отнимало время при работе, было интуитивно-понятным и помогало вовремя выполнять доставку.

Дизайн-макеты

Мы использовали фирменный стиль MYBOX и сделали макеты приложения в единой корпоративной узнаваемой стилистике.
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Александр К.

Статьи по теме

«Поехали!»: запускаем ракету оптовых продаж по советам тех, кто леталЗапуск B2B-платформы подобен старту ракеты: успех зависит от множества факторов. Если все пройдет гладко, продолжение полета будет управляемым и полезным. И...
Как составить функциональные требования к B2B-платформеЧеткое описание желаемого результата — одна из составляющих успешного внедрения B2B-платформы. Объясняем, как составить ТЗ для первой встречи с интегратором. ...
Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.