Разработка дизайна приложения для курьеров сети ресторанов MYBOX

Мобильные приложения
В конце 2018 года наш клиент, федеральная сеть доставки блюд паназиатской кухни MYBOX, обратился к нам за разработкой дизайна для приложения курьеров и доставки.

Цель проекта

Исследовать интерфейс и работу с приложением, разработать новый дизайн мобильного приложения для курьеров с интуитивно-понятным функционалом.

За основу мы взяли фирменный дизайн сети MYBOX.

Мы давно работаем с MYBOX и выполнили несколько комплексных ИТ-проектов: разработка высоконагруженного интернет-магазина, приложение для конструирования служб доставки, проектирование интерфейсов касс, и другие.

Теперь с удовольствием помогли MYBOX с обновлением мобильного приложения для курьеров.

Приложение было запущено и устанавливалось на корпоративные телефоны на платформе Android.
Вид заказа в новом дизайне мобильного приложения для ккурьеров Карта в новом приложении

Проектирование

Мы рассказывали, как разработали для федеральной сети MYBOX систему доставки японской, паназиатской кухни, а также римской пиццы, которая считает стоимость в зависимости от суммы и района.

Курьеру тоже нужно ориентироваться по городу.

Поэтому мобильное приложение для курьеров выполняет основные функции:
  • показывает список заказов, которые необходимо выполнить;
  • показывает карту и маршрут до адреса покупателя.
Курьеры — люди занятые, их заработок напрямую зависит от скорости работы и перемещения. Мы старались сделать так, чтобы после разработки дизайна мобильное приложения для курьеров не отнимало время при работе, было интуитивно-понятным и помогало вовремя выполнять доставку.

Дизайн-макеты

Мы использовали фирменный стиль MYBOX и сделали макеты приложения в единой корпоративной узнаваемой стилистике.
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Александр К.

Статьи по теме

Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Автоматизация пропускного режима в промышленном холдинге: 3 часа от заявки до результатаОформление пропусков на предприятие — задача не менее ответственная, чем выплавка стали. Расскажем, как превратить бумажную бюрократию в управляемый процесс. ...
SSO-авторизация в Битрикс24 с KeycloakРассказываем о способе аутентификации пользователей Битрикс24 по технологии SSO. Все подробности интеграции Keycloak c порталом Битрикс24 и контроллером домена...
Почему Битрикс24 тормозит и как ускорить его работуЗависания Битрикс24 раздражают, «крадут» время и снижают производительность сотрудников. Рассказываем, как ускорить портал, если он стал работать медленнее. ...
Миграция с MySQL на PostgreSQL в Битрикс24Выбираете между MySQL и PostgreSQL для своего проекта на Битрикс? Подготовили аргументы, которые помогут большим и маленьким компаниям сделать правильный выбор...
Аналитика в Битрикс24: как выжать максимум из неструктурированных данныхРассказываем, как управлять всеми метриками вашего бизнеса в одном окне с помощью BI Конструктора — мощного инструмента для аналитики, встроенного в Битрикс24. ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.