Доработка мобильного приложения для управления двигателем автомобиля Gan Tuning

Мобильные приложения
Одно из популярных направлений разработки на сегодняшний день — iot или «Интернет вещей» — пронизывает не только очевидные сферы жизни (например, управление умным домом, измерение показателей фитнес-трекерами), но и такие направления, как автомобильный бизнес.

IoT предполагает взаимодействие различного рода девайсов, подключенных в единую систему. Наиболее распространенная схема «Контроллер — управляемые устройства».

Такая схема была реализована компанией GAN Tuning Buro при доработке приложения по контролю мощности мотора автомобиля.

О приложении GAN

GAN — это приложение для управления мощностью и параметрами двигателя автомобиля посредством чипа.

Датчики чипа подключаются к контроллеру — мобильному устройству — через Bluetooth.

В приложении есть пять видов прошивок, для подбора необходимой по типу двигателя и марке автомобиля из готовых — так что при смене транспортного средства можно просто сменить прошивку и продолжить пользоваться приложением.

Цель создания приложения GAN — это доработка возможности управлять работой авто прямо со своего смартфона

Приложение реализовано для двух платформ — 2 клиентских приложения:
  • iOS (на базе swift);
  • Android (на базе java).
Серверная часть реализована на Java+TomCat+MongoDB и служит, в основном, базой данных.

Для подбора необходимой прошивки на серверной стороне существует каталог машин, разделённый по сериям. У каждой серии есть разный набор доступных режимов.

Задача — доработка мобильного приложения и внедрение новой модификации в GAN GTL — и ее решение.

Производитель GAN Tuning Buro постоянно совершенствует свои чипы, чтобы охватывать все новые возможности и прошивки.

Во время работы над проектом GAN Tuning Buro выпустили новый тип чипов, которые необходимо было интегрировать в уже существующее приложение.

Для этого мы внедрили обработку новой — облегченной — модификации серии GTL.

Настройки для нее должны были отличаться от основных: в этой версии отсутствует режим SPORT, и допускается увеличение мощности до 25% для турбированных двигателей.

С серверной стороны приходил новый флаг, относится ли устройство, определенное по bluetooth, к новой подсерии.

При этом, если отклик положительный — во всех заголовках изменяется название и описание серии, а также изменяется набор доступных режимов (в этом случае скрывается режим SPORT).

Результаты работы

Заказчик получил доработку в приложении дополнительно нового функционала для разгона двигателя.

ИНТЕРВОЛГА не только получила интересный опыт в работе с мобильными приложениями, но и в сфере разработки интернета вещей.

Хотите также? Пишите, мы готовы к интересным задачам — и сфера мобильных технологий — важная часть нашей работы.
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Екатерина И.

Статьи по теме

«Поехали!»: запускаем ракету оптовых продаж по советам тех, кто леталЗапуск B2B-платформы подобен старту ракеты: успех зависит от множества факторов. Если все пройдет гладко, продолжение полета будет управляемым и полезным. И...
Как составить функциональные требования к B2B-платформеЧеткое описание желаемого результата — одна из составляющих успешного внедрения B2B-платформы. Объясняем, как составить ТЗ для первой встречи с интегратором. ...
Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.