Разработка b2b интернет-магазина канцелярских товаров Группа товарищей

Сайты
«Группа Товарищей» с 1997 года осуществляет поставки канцтоваров на российский рынок и является одним из ведущих оптовых магазинов российского канцелярского рынка.

«Группе Товарищей» доверяет более 3500 компаний в 80 регионах России.

Задача b2b интернет-магазина канцелярских товаров

  • Предоставить информацию о компании;
  • Предоставить сведения об ассортименте продукции;
  • Предоставить инструкцию по работе с ресурсом;
  • Предоставить удобный инструмент заказов для партнеров;
  • Расширить партнерскую сеть;
  • Интеграция магазина с 1С.

Дизайн

Было решено использовать цветовую гамму, сочетающуюся с логотипом. Группа Товарищей В результате получили следующий макет. В результате получился макет. На основании макета была сформирована адаптивная верстка b2b интернет-магазина для мобильных устройств, планшетов и компьютеров.

Реализация

Интернет-магазин рассчитан на две категории пользователей:
  • потенциальные клиенты;
  • лояльные покупатели.

Возможности для потенциальных клиентов

Потенциальные заказчики могут ознакомиться с ассортиментом канцтоваров в каталоге, только просмотр цен, но функционала оформления заявки у них отсутствует. Зато в разделе «Стать партнером» можно получить информацию, как стать лояльным партнером.

Возможности для лояльных клиентов

В отличие от потенциального, у лояльного партнера прав намного больше.

Во-первых, отображаются соответствующие контрагенту цены (формирование цен будет описано в блоге), и есть кнопка положить товар в корзину.

Во-вторых, есть алгоритм массового добавления в корзину путем вставки артикула и количества в многострочное текстовое поле. После формирования корзины пользователь может оформить заказ, где ему предлагается указать необходимые данные, выбрать удобный способ покупки и добавить комментарий. Любое изменение статуса сделки сопровождается оповещением на E-mail. Также в b2b интернет-магазине представлена следующая информация:
  1. личный менеджер;
  2. баланс контрагента;
  3. договора;
  4. адреса доставки;
  5. заказы.
Данные поступает из системы 1С и не доступны к редактированию.

Изменение этих данных происходит только с помощью заявки, которую можно оформить в кабинете.

Результат

Наша компания решила важную задачу, а именно – автоматизировала бизнес-процессы Заказчика в веб-среде. О достижении бизнес-результатов говорить пока рано, так как проект еще на тестировании. Но уже сейчас можно сказать, что инструмент позволит работать с заказами быстрее, лучше и эффективнее.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

Аналитика по 100 сделкам за 2 минуты и 20 рублей теперь реальностьНе хватает типовых отчетов CRM, чтобы понять что происходит с продажами? Нет времени, чтобы, держа руку на пульсе, погружаться во все детали сделок? Ответ здесь...
Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
Как управлять информацией о товарах, если каналов продаж много, а ты одинКогда номенклатура вырастает до нескольких тысяч SKU, управлять информацией о продуктах становится труднее. Рассказываем как победить хаос с помощью PIM-системы...
ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.