Разработка рыболовного сайта ВОЛГОФИШ

Сайты
ВолгоФиш ­это рыболовный сайт­ для сообщества рыбаков, который совмещает в себе функции:
  • справочника онлайн­-магазинов и адресов магазинов продающих снаряжение,
  • путеводителя по турбазам,
  • новостного портала с событиями и отчетами,
  • форума и блога.
Это рыболовный сайт, где любители и профессионалы найдут всю информацию о своем увлечении­.

Задача

Существует несколько туристических и рыболовных сообществ в Волгоградской области. Большинство представлены в виде форумов или страниц в социальных сетях. Такие универсальные средства подходят на первых этапах развития сообществ, но с ростом объема информации становятся неудобными.

Нам предстояло определить необходимые типы информации для сообщества рыболовов, правильно их структурировать и представить в удобном виде.

Решение

Нами была спроектирована структура рыболовного сайта и логика работы всех разделов. На основе логотипа и пожеланий Заказчика был разработан индивидуальный дизайн с двумя темами (лето и зима).

Также предстояло сделать большой (по количеству функций) портал с элементами соц сети. Чтобы сэкономить время и бюджет мы старались по максимуму использовать возможности, которые предоставляет 1С-Битрикс: форумы, блоги, фотогалерея. Несмотря на наличие этих модулей, многие из них были переработаны.

Результат

Нам удалось создать оригинальную как по внешнему виду, так и по составу возможностей площадку. Помимо возможностей для общения в одном месте собраны мероприятия, магазины и турбазы - в общем все, что должно быть под рукой у активного рыболова!
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Дмитрий Ч.
Александр К.
Юрий К.
Никита К.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.