Разработка рыболовного сайта ВОЛГОФИШ

Сайты
ВолгоФиш ­это рыболовный сайт­ для сообщества рыбаков, который совмещает в себе функции:
  • справочника онлайн­-магазинов и адресов магазинов продающих снаряжение,
  • путеводителя по турбазам,
  • новостного портала с событиями и отчетами,
  • форума и блога.
Это рыболовный сайт, где любители и профессионалы найдут всю информацию о своем увлечении­.

Задача

Существует несколько туристических и рыболовных сообществ в Волгоградской области. Большинство представлены в виде форумов или страниц в социальных сетях. Такие универсальные средства подходят на первых этапах развития сообществ, но с ростом объема информации становятся неудобными.

Нам предстояло определить необходимые типы информации для сообщества рыболовов, правильно их структурировать и представить в удобном виде.

Решение

Нами была спроектирована структура рыболовного сайта и логика работы всех разделов. На основе логотипа и пожеланий Заказчика был разработан индивидуальный дизайн с двумя темами (лето и зима).

Также предстояло сделать большой (по количеству функций) портал с элементами соц сети. Чтобы сэкономить время и бюджет мы старались по максимуму использовать возможности, которые предоставляет 1С-Битрикс: форумы, блоги, фотогалерея. Несмотря на наличие этих модулей, многие из них были переработаны.

Результат

Нам удалось создать оригинальную как по внешнему виду, так и по составу возможностей площадку. Помимо возможностей для общения в одном месте собраны мероприятия, магазины и турбазы - в общем все, что должно быть под рукой у активного рыболова!
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Дмитрий Ч.
Александр К.
Юрий К.
Никита К.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.