Разработка интернет-магазина японской и азиатской еды Mybox

Сайты
Компания «MYBOX» – федеральная сеть суши-маркетов и вок-кафе в формате take-away (возьми с собой), которая специализируется на изготовлении и реализации еды японской и азиатской кухни. Она представлена уже в 80 населенных пунктах, насчитывает более 300 торговых магазинов и продолжает стремительно развиваться.


В 2015 году назрел важный вопрос — текущая интернет-витрина перестал удовлетворять потребностям бизнеса, необходимо разработать новый мощный инструмент продаж.

В феврале 2015 ИНТЕРВОЛГА совместно с отделом маркетинга компании «MYBOX» приступила к разработке интернет-магазина японской и азиатской еды.

Что интересного в проекте?

Главное:

Города

Их 80. В каждом свое меню, цены, условия доставки, маркетинговая активность. Необходимо обеспечить вывод информации актуальной для каждого конкретного места.

Цена ошибки — заказ, по неправильным ценам; заказ японской или азиатской еды и блюд, которых нет в данный момент (а заказов на MYBOX очень, очень много). В результате — недовольство клиентов; удар по бренду... В общем, цена огромна.

А еще в разных регионах отличаются часовые пояса, время работы торговых точек, и десятки других нюансов, которые нужно учесть.

Учли. Справились.

Интеграция

Думаете, сделана привычная всем интеграция интернет-магазина с 1С? И да и нет.

У MYBOX собственная многофункциональная система управления и учета. Чтобы не “изобретать велосипед” решено использовать уже существующий протокол интеграции с 1С.

Интегрировались. Получаем актуальное меню азиатской и японской еды и много другой информации в интернет-магазин, обратно возвращаем заказы.

Маркетинг

Акции, скидки, бонусы, подарки, сертификаты — десятки сценариев, опять же на 80 городов.

Расчет скидок в системе учета для магазина в реальном времени.

Регистрация с подтверждением номера телефона, смс уведомления

Настроен сервис отправки смс-сообщений пользователям:
  • с подтверждением заказа. Для различных сценариев - будь то доставка или самовывоз, наличная оплата, оплата электронными деньги или банковской картой - свой текст смс;
  • отправка кода для подтверждения регистрации.

Ежедневное лицезрение суши, роллов и других вкусностей японской и азиатской кухни

Далось нелегко — в процессе работы съеден не один килограмм роллов))

В первый день запуска нового интернет-магазина уже совершено значительное число заказов, дальше — больше.

Впереди много работы по интернет-маркетингу, мобильная версия и мобильное приложение, большие планы по доработке и улучшению проекта.

А Вам — приятного аппетита, ведь очень вероятно что MYBOX есть и у вас!

Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Ольга Семирогова
Михаил А.
Юрий К.
Антон Ж.

Статьи по теме

Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Автоматизация пропускного режима в промышленном холдинге: 3 часа от заявки до результатаОформление пропусков на предприятие — задача не менее ответственная, чем выплавка стали. Расскажем, как превратить бумажную бюрократию в управляемый процесс. ...
SSO-авторизация в Битрикс24 с KeycloakРассказываем о способе аутентификации пользователей Битрикс24 по технологии SSO. Все подробности интеграции Keycloak c порталом Битрикс24 и контроллером домена...
Почему Битрикс24 тормозит и как ускорить его работуЗависания Битрикс24 раздражают, «крадут» время и снижают производительность сотрудников. Рассказываем, как ускорить портал, если он стал работать медленнее. ...
Миграция с MySQL на PostgreSQL в Битрикс24Выбираете между MySQL и PostgreSQL для своего проекта на Битрикс? Подготовили аргументы, которые помогут большим и маленьким компаниям сделать правильный выбор...
Аналитика в Битрикс24: как выжать максимум из неструктурированных данныхРассказываем, как управлять всеми метриками вашего бизнеса в одном окне с помощью BI Конструктора — мощного инструмента для аналитики, встроенного в Битрикс24. ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.