Разработка интернет-магазина японской и азиатской еды Mybox

Сайты
Компания «MYBOX» – федеральная сеть суши-маркетов и вок-кафе в формате take-away (возьми с собой), которая специализируется на изготовлении и реализации еды японской и азиатской кухни. Она представлена уже в 80 населенных пунктах, насчитывает более 300 торговых магазинов и продолжает стремительно развиваться.


В 2015 году назрел важный вопрос — текущая интернет-витрина перестал удовлетворять потребностям бизнеса, необходимо разработать новый мощный инструмент продаж.

В феврале 2015 ИНТЕРВОЛГА совместно с отделом маркетинга компании «MYBOX» приступила к разработке интернет-магазина японской и азиатской еды.

Что интересного в проекте?

Главное:

Города

Их 80. В каждом свое меню, цены, условия доставки, маркетинговая активность. Необходимо обеспечить вывод информации актуальной для каждого конкретного места.

Цена ошибки — заказ, по неправильным ценам; заказ японской или азиатской еды и блюд, которых нет в данный момент (а заказов на MYBOX очень, очень много). В результате — недовольство клиентов; удар по бренду... В общем, цена огромна.

А еще в разных регионах отличаются часовые пояса, время работы торговых точек, и десятки других нюансов, которые нужно учесть.

Учли. Справились.

Интеграция

Думаете, сделана привычная всем интеграция интернет-магазина с 1С? И да и нет.

У MYBOX собственная многофункциональная система управления и учета. Чтобы не “изобретать велосипед” решено использовать уже существующий протокол интеграции с 1С.

Интегрировались. Получаем актуальное меню азиатской и японской еды и много другой информации в интернет-магазин, обратно возвращаем заказы.

Маркетинг

Акции, скидки, бонусы, подарки, сертификаты — десятки сценариев, опять же на 80 городов.

Расчет скидок в системе учета для магазина в реальном времени.

Регистрация с подтверждением номера телефона, смс уведомления

Настроен сервис отправки смс-сообщений пользователям:
  • с подтверждением заказа. Для различных сценариев - будь то доставка или самовывоз, наличная оплата, оплата электронными деньги или банковской картой - свой текст смс;
  • отправка кода для подтверждения регистрации.

Ежедневное лицезрение суши, роллов и других вкусностей японской и азиатской кухни

Далось нелегко — в процессе работы съеден не один килограмм роллов))

В первый день запуска нового интернет-магазина уже совершено значительное число заказов, дальше — больше.

Впереди много работы по интернет-маркетингу, мобильная версия и мобильное приложение, большие планы по доработке и улучшению проекта.

А Вам — приятного аппетита, ведь очень вероятно что MYBOX есть и у вас!

Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Ольга Семирогова
Михаил А.
Юрий К.
Антон Ж.

Статьи по теме

Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Правильное SEO или как вернуть трафик после переезда на новый сайтВы переехали на новый, красивый и умный сайт, а количество заказов в разы меньше чем на предыдущем? Мы точно знаем что делать. Вам нужно взять обычный советский...
«Большие» объемы данных в Битрикс: что убивает производительностьБитрикс часто критикуют из-за проблем с производительностью. Цель статьи — разобрать, какие встроенные механизмы и настройки помогают повысить отзывчивость сист...
Как B2B-платформа помогает бизнесу больше зарабатывать и меньше тратитьB2B-платформа не просто дань тренду на цифровизацию продаж. Это инструмент, который помогает экономить и увеличивать прибыль. Разбираем на примерах, как он рабо...
5 главных вопросов о B2B-платформеЕсли вы слышали о B2B-платформе, но еще ничего о ней не знаете — пришло время это исправить. В статье собрали самое важное об автоматизации оптовых продаж. ...
«Поехали!»: запускаем ракету оптовых продаж по советам тех, кто леталЗапуск B2B-платформы подобен старту ракеты: успех зависит от множества факторов. Если все пройдет гладко, продолжение полета будет управляемым и полезным. И...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.