
Обновление корпоративного сайта консалтинговой компании МАК
Сайты
ООО «Международная актуарная компания» (МАК — IAAC) предоставляет консалтинговые услуги в области актуарных расчетов. Актуарные расчеты – это расчеты тарифов по любому виду страхования. Они представляют собой систему математических и статистических методов, с помощью которых производится исчисление страховых тарифов.
Консалтинговая компания IAAC одна из первых начала предоставлять подобного рода услуги в России. Помимо этого она входит в старейшую европейскую сеть, объединяющую независимые актуарные консалтинговые организации, а сотрудники входят в ведущую профессиональную ассоциацию - Гильдию актуариев.
Так как компания работает с 1996 года, то в ее портфолио более 50 проектов и не менее 40 заказчиков. Для удобства просмотра мы предложили пользователю самостоятельно выбрать по какому критерию отсортировать список работ: по направлению (тип услуги) или по заказчикам.
Помимо консалтинговых услуг компания занимается научной деятельностью и периодически выпускает свои журналы и публикации (книги, статьи). В качестве инструмента для просмотра журналов на сайте, мы использовали специальный сервис для публикации печатных изданий slideshare.net. Это экономит время на обработку материала и размещение на сайте.
Консалтинговая компания IAAC одна из первых начала предоставлять подобного рода услуги в России. Помимо этого она входит в старейшую европейскую сеть, объединяющую независимые актуарные консалтинговые организации, а сотрудники входят в ведущую профессиональную ассоциацию - Гильдию актуариев.
Задача
Перед нами стояла задача обновить сайт консалтинговой компании, который бы продемонстрировал особенности партнера, ее регалии и большой опыт работы и, конечно же, привлек клиентов по основным направлениям деятельности.Решение
Основной акцент на главной странице отдан 4 направлениям консалтинговой деятельности. Для услуг клиент рекомендовал использовать изображения с природными мотивами, который мы вместе согласовали.Так как компания работает с 1996 года, то в ее портфолио более 50 проектов и не менее 40 заказчиков. Для удобства просмотра мы предложили пользователю самостоятельно выбрать по какому критерию отсортировать список работ: по направлению (тип услуги) или по заказчикам.
Помимо консалтинговых услуг компания занимается научной деятельностью и периодически выпускает свои журналы и публикации (книги, статьи). В качестве инструмента для просмотра журналов на сайте, мы использовали специальный сервис для публикации печатных изданий slideshare.net. Это экономит время на обработку материала и размещение на сайте.
Результат
Услуги разбиты по направлениям, примеры работ и отзывы клиентов опубликованы, история бренда и коллектив представлены. Несмотря на сложность и специфику предоставляемых услуг, сайт получился легким, светлым и современным.Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Статьи по теме










