Разработка интернет-магазина обуви ZENDEN

Сайты

Задача

  • Обновить и создать новый образ обувных магазинов ZENDEN, которые специализируется на производстве и продаже женской и мужской обуви в Интернете.
  • Наладить работу с партнерами
  • Получать обратную связь с конечным потребителем

Решение

При разработке интернет-магазина обуви мы учитывали, что платформа предназначается не только для покупателей, но и для партнеров, сотрудников, соискателей работы, СМИ. Для них предусмотрены специальные информационные разделы с документами и формами для связи.

Для покупателей разработан каталог, который в будущем превратится из простой витрины с обувью в интернет-магазин, где будет возможность не только просматривать ассортимент, но оформлять заказ и оплачивать. Так как сеть салонов обуви огромна и насчитывает более 200 магазинов, предусмотрена карта, где отмечены все розничные магазины, указаны адреса и телефоны и форма связи.

С каждым годом количество посетителей, просматривающих интернет-магазин со своих планшетов и телефонов, увеличивается. Этот факт мы не обошли стороной и подготовили адаптивную верстку.

Результат

Мы разработали интернет-магазин обуви с яркой обложкой и информационно насыщенными внутренними страницами, который позволит пользователям поближе познакомиться как с самим брендом, так и с ассортиментом товаров.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Ирина К.

Статьи по теме

От ручных отчетов к дашборду: вся правда о процессах компании за 1 минутуЕсли не любите читать длинные отчеты, а предпочитаете сразу ухватить всю суть, то пока нет ничего лучше дашбордов. Сделали их на PowerBI в закрытом контуре клие...
Конференция Битрикс24 в Волгограде: как найти свою траекториюАлександр Давыдов из ИНТЕРВОЛГИ стал одним из спикеров конференции «Траектория`25» для предпринимателей и руководителей региона. Регистрация ещё идет. Подробнос...
Аналитика по 100 сделкам за 2 минуты и 20 рублей теперь реальностьНе хватает типовых отчетов CRM, чтобы понять что происходит с продажами? Нет времени, чтобы, держа руку на пульсе, погружаться во все детали сделок? Ответ здесь...
Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
Как управлять информацией о товарах, если каналов продаж много, а ты одинКогда номенклатура вырастает до нескольких тысяч SKU, управлять информацией о продуктах становится труднее. Рассказываем как победить хаос с помощью PIM-системы...
ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.