Разработка интернет-магазина обуви ZENDEN

Сайты

Задача

  • Обновить и создать новый образ обувных магазинов ZENDEN, которые специализируется на производстве и продаже женской и мужской обуви в Интернете.
  • Наладить работу с партнерами
  • Получать обратную связь с конечным потребителем

Решение

При разработке интернет-магазина обуви мы учитывали, что платформа предназначается не только для покупателей, но и для партнеров, сотрудников, соискателей работы, СМИ. Для них предусмотрены специальные информационные разделы с документами и формами для связи.

Для покупателей разработан каталог, который в будущем превратится из простой витрины с обувью в интернет-магазин, где будет возможность не только просматривать ассортимент, но оформлять заказ и оплачивать. Так как сеть салонов обуви огромна и насчитывает более 200 магазинов, предусмотрена карта, где отмечены все розничные магазины, указаны адреса и телефоны и форма связи.

С каждым годом количество посетителей, просматривающих интернет-магазин со своих планшетов и телефонов, увеличивается. Этот факт мы не обошли стороной и подготовили адаптивную верстку.

Результат

Мы разработали интернет-магазин обуви с яркой обложкой и информационно насыщенными внутренними страницами, который позволит пользователям поближе познакомиться как с самим брендом, так и с ассортиментом товаров.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Ирина К.

Статьи по теме

ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Правильное SEO или как вернуть трафик после переезда на новый сайтВы переехали на новый, красивый и умный сайт, а количество заказов в разы меньше чем на предыдущем? Мы точно знаем что делать. Вам нужно взять обычный советский...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.