Разработка интернет-магазина обуви ZENDEN

Сайты

Задача

  • Обновить и создать новый образ обувных магазинов ZENDEN, которые специализируется на производстве и продаже женской и мужской обуви в Интернете.
  • Наладить работу с партнерами
  • Получать обратную связь с конечным потребителем

Решение

При разработке интернет-магазина обуви мы учитывали, что платформа предназначается не только для покупателей, но и для партнеров, сотрудников, соискателей работы, СМИ. Для них предусмотрены специальные информационные разделы с документами и формами для связи.

Для покупателей разработан каталог, который в будущем превратится из простой витрины с обувью в интернет-магазин, где будет возможность не только просматривать ассортимент, но оформлять заказ и оплачивать. Так как сеть салонов обуви огромна и насчитывает более 200 магазинов, предусмотрена карта, где отмечены все розничные магазины, указаны адреса и телефоны и форма связи.

С каждым годом количество посетителей, просматривающих интернет-магазин со своих планшетов и телефонов, увеличивается. Этот факт мы не обошли стороной и подготовили адаптивную верстку.

Результат

Мы разработали интернет-магазин обуви с яркой обложкой и информационно насыщенными внутренними страницами, который позволит пользователям поближе познакомиться как с самим брендом, так и с ассортиментом товаров.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Ирина К.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.