Задача

  • Обновить и создать новый образ обувных магазинов ZENDEN, которые специализируется на производстве и продаже женской и мужской обуви в сети Интернет
  • Наладить работу с партнерами 
  • Получать обратную связь с конечным потребителем

Решение

При проектировании сайта мы учитывали, что сайт предназначается не только для покупателей, но и для партнеров компании, сотрудников, соискателей работы, СМИ. Для них на сайте предусмотрены специальные информационные разделы с документами и формами для связи. 
Для покупателей спроектирован каталог, который в будущем превратится из простой витрины в интернет-магазин, где будет возможность не только просматривать ассортимент, но оформлять заказ и оплачивать. Так как сеть магазинов огромна и насчитывает более 200 магазинов, на сайте предусмотрена карта, где отмечены все магазины, указаны адреса и телефоны и форма связи. 
С каждым годом количество посетителей, просматривающих сайты со своих планшетов и телефонов, увеличивается. Этот факт мы не обошли стороной и подготовили для сайта адаптивную верстку.

Результат

Мы получили сайт с яркой обложкой и информационно насыщенными внутренними страницами, который позволит пользователям поближе познакомиться как с самой компанией, так и с ассортиментом обуви. 

Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Ирина М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Ирина К.

Статьи по теме

16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.