Разработка интернет-магазин дорогой мебели MARKI. INFO

Сайты
Приходилось ли вам когда-нибудь подбирать мебель для домашнего интерьера? Сантехнику для кухни? Мягкое кресло для офиса?


Вы знаете, насколько сложен процесс выбора новой мебели. Особенно, если IKEA Вам не подходит. Цена такой мебели и цена ошибки велика.

Интернет-магазин дорогой мебели MARKI разработан для того, чтобы помочь выбирать дорогую мебель. Кухни, свет, бытовая техника, офисная мебель. Известные мировые фабрики, знаменитые дизайнеры и их проекты — вот основные составляющие данного сайта.

Для того, чтобы пользователю было комфортно подбирать и заказывать мебель, в интернет-магазине есть масса технологических новинок. Одни оптимизируют и ускоряют загрузку страниц, другие обеспечивают быструю и удобную работу. Вот только некоторые из них, знакомьтесь.
  • Расширенный поиск с умным фильтром. Позволяет подобрать любой объект из каталога товаров, фабрик, персон по множеству параметров. «На лету» подсказывает, сколько объектов нашел;
  • История просмотров. Запоминает объекты, которые просмотрел пользователь. Выводит их внизу страницы в хронологическом порядке. Можно настроить, сколько объектов помнить, и сколько дней хранить записи;
  • Лента последних добавленных объектов и Лента фабрик — прокручивают товары и фабрики, чтобы пользователю не было скучно;
  • Каталог — хранит все товары, все их изображения, все характеристики, позволяет добавлять товары в корзину и делать заказы. Работает быстро, дружит с lazy load;
Что осталось вне поля зрения пользователей?

Системы пошагового импорта и экспорта дорогой мебели в интернет-магазин. Позволяют грузить несколько десятков тысяч позиций за один раз.

Система геолокации. Узнает, из какого города пользователь. На основе геоданных разрешает или запрещает некоторые объекты для просмотра.

Множество javascript-сценариев. Чтобы все красиво крутилось и вертелось.

Множество сотен строк кода, написанных специально для проекта.

Несколько тысяч сообщений, множество планерок, несколько сотен задач в корпоративном портале.


Два дизайнера, пять разработчиков, два менеджера, два проектировщика, один технолог, один директор.
Результат
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Павел М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Ирина К.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.