Разработка интернет-магазин дорогой мебели MARKI. INFO

Сайты
Приходилось ли вам когда-нибудь подбирать мебель для домашнего интерьера? Сантехнику для кухни? Мягкое кресло для офиса?


Вы знаете, насколько сложен процесс выбора новой мебели. Особенно, если IKEA Вам не подходит. Цена такой мебели и цена ошибки велика.

Интернет-магазин дорогой мебели MARKI разработан для того, чтобы помочь выбирать дорогую мебель. Кухни, свет, бытовая техника, офисная мебель. Известные мировые фабрики, знаменитые дизайнеры и их проекты — вот основные составляющие данного сайта.

Для того, чтобы пользователю было комфортно подбирать и заказывать мебель, в интернет-магазине есть масса технологических новинок. Одни оптимизируют и ускоряют загрузку страниц, другие обеспечивают быструю и удобную работу. Вот только некоторые из них, знакомьтесь.
  • Расширенный поиск с умным фильтром. Позволяет подобрать любой объект из каталога товаров, фабрик, персон по множеству параметров. «На лету» подсказывает, сколько объектов нашел;
  • История просмотров. Запоминает объекты, которые просмотрел пользователь. Выводит их внизу страницы в хронологическом порядке. Можно настроить, сколько объектов помнить, и сколько дней хранить записи;
  • Лента последних добавленных объектов и Лента фабрик — прокручивают товары и фабрики, чтобы пользователю не было скучно;
  • Каталог — хранит все товары, все их изображения, все характеристики, позволяет добавлять товары в корзину и делать заказы. Работает быстро, дружит с lazy load;
Что осталось вне поля зрения пользователей?

Системы пошагового импорта и экспорта дорогой мебели в интернет-магазин. Позволяют грузить несколько десятков тысяч позиций за один раз.

Система геолокации. Узнает, из какого города пользователь. На основе геоданных разрешает или запрещает некоторые объекты для просмотра.

Множество javascript-сценариев. Чтобы все красиво крутилось и вертелось.

Множество сотен строк кода, написанных специально для проекта.

Несколько тысяч сообщений, множество планерок, несколько сотен задач в корпоративном портале.


Два дизайнера, пять разработчиков, два менеджера, два проектировщика, один технолог, один директор.
Результат
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Павел М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Ирина К.

Статьи по теме

01.06.2023
Переезд как 2 пожара. Как перевести процессы с Salesforce на Битрикс24 за 9 недель Интерес к CRM-системам, подогреваемый историями успеха от разработчиков/вендоров/интеграторов, непрерывно растёт. Их выбор редко случаен. CRM, как нервная ...
31.05.2023
Разработка и интеграция корпоративных приложений: объединяем внутренний маркетплейс с SAP SD Есть два типа компаний, по-разному решающих вопрос интеграции ИТ-систем. Бывает, что  руководство поручает сотрудникам ручной перенос данных между при...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
19.05.2023
Как выбрать seo-компанию — как найти надёжного подрядчика Компаний, занимающихся SEO-продвижением, так много, что при выборе подрядчика можно «потеряться» в этом разнообразии. Но основных критериев оценки подрядчи...
09.05.2023
Автоматизация склада в 1С:Управление торговлей: 1001-й способ экономии нервов, времени и денег Несмотря на широкие возможности и выбор систем управления складом, компании продолжают дорабатывать их под себя. Продукты компании 1С предоставляют мощный ...
09.05.2023
Масштабирование бизнеса в ритейле: как открыть 75 магазинов в 45 городах мира и научиться запускать по одной языковой версии магазина каждую неделю Бизнесы расширяются, если понимают, что их бизнес-модель способна стабильно генерировать прибыль. Задача масштабирования – ключевая для многих компа...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.