MARKI.INFO Интернет-магазин дорогой мебели

Приходилось ли вам когда-нибудь подбирать мебель для домашнего интерьера? Сантехнику для кухни? Мягкое кресло для офиса?
Вы знаете, насколько сложен процесс выбора новой мебели. Особенно, если IKEA Вам не подходит. Цена такой мебели и цена ошибки велика.
Сайт MARKI создан для того, чтобы помочь выбирать дорогую мебель. Кухни, свет, бытовая техника, офисная мебель. Известные мировые фабрики, знаменитые дизайнеры и их проекты — вот основные составляющие данного сайта.
Для того, чтобы пользователю было комфортно подбирать и заказывать мебель, на сайте есть масса технологических новинок. Одни оптимизируют и ускоряют загрузку страниц, другие обеспечивают быструю и удобную работу. Вот только некоторые из них, знакомьтесь.
  • Расширенный поиск с умным фильтром. Позволяет подобрать любой объект из каталога товаров, фабрик, персон по множеству параметров. «На лету» подсказывает, сколько объектов нашел.
  • История просмотров. Запоминает объекты, которые просмотрел пользователь. Выводит их внизу страницы в хронологическом порядке. Можно настроить, сколько объектов помнить, и сколько дней хранить записи.
  • Лента последних добавленных объектов и Лента фабрик — прокручивают товары и фабрики, чтобы пользователю не было скучно.
  • Каталог — хранит все товары, все их изображения, все характеристики, позволяет добавлять товары в корзину и делать заказы. Работает быстро, дружит с lazy load.
Что осталось вне поля зрения пользователей?
Системы пошагового импорта и экспорта товаров на сайт. Позволяют грузить несколько десятков тысяч позиций за один раз.
Система геолокации. Узнает, из какого города пользователь. На основе геоданных разрешает или запрещает некоторые объекты для просмотра.
Множество javascript-сценариев. Чтобы все красиво крутилось и вертелось.
Множество сотен строк кода, написанных специально для проекта.
Несколько тысяч сообщений, множество планерок, несколько сотен задач в корпоративном портале.
Два дизайнера, пять разработчиков, два менеджера, два проектировщика, один технолог, один директор.

Результат
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Павел М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Ирина К.

Статьи по теме

14.09.2022
Организация системы сбыта через Интернет для производственного предприятия Построение эффективной системы сбыта товаров в сети — важный бизнес-процесс производственного предприятия. Отсутствие четкого и конкретного плана продаж усложн...
30.08.2022
Обновление и объединение доработанных 1С:ЗУП — единая кадровая система для торговой компании Когда доработки “под себя” играют против бизнеса Автоматизация кадровых процессов — норма для больших компаний уже много лет. Правильно внедренный инструмент...
16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
05.08.2022
Руководство по разработке и запуску B2B-платформы — 13 ключевых моментовС каждым новым поколением доля людей, для которых покупка онлайн становится нормой, растёт. Покупатель уже не хочет тратить своё время на лишние действия, он хо...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.