Разработка интернет-магазин дорогой мебели MARKI. INFO

Сайты
Приходилось ли вам когда-нибудь подбирать мебель для домашнего интерьера? Сантехнику для кухни? Мягкое кресло для офиса?


Вы знаете, насколько сложен процесс выбора новой мебели. Особенно, если IKEA Вам не подходит. Цена такой мебели и цена ошибки велика.

Интернет-магазин дорогой мебели MARKI разработан для того, чтобы помочь выбирать дорогую мебель. Кухни, свет, бытовая техника, офисная мебель. Известные мировые фабрики, знаменитые дизайнеры и их проекты — вот основные составляющие данного сайта.

Для того, чтобы пользователю было комфортно подбирать и заказывать мебель, в интернет-магазине есть масса технологических новинок. Одни оптимизируют и ускоряют загрузку страниц, другие обеспечивают быструю и удобную работу. Вот только некоторые из них, знакомьтесь.
  • Расширенный поиск с умным фильтром. Позволяет подобрать любой объект из каталога товаров, фабрик, персон по множеству параметров. «На лету» подсказывает, сколько объектов нашел;
  • История просмотров. Запоминает объекты, которые просмотрел пользователь. Выводит их внизу страницы в хронологическом порядке. Можно настроить, сколько объектов помнить, и сколько дней хранить записи;
  • Лента последних добавленных объектов и Лента фабрик — прокручивают товары и фабрики, чтобы пользователю не было скучно;
  • Каталог — хранит все товары, все их изображения, все характеристики, позволяет добавлять товары в корзину и делать заказы. Работает быстро, дружит с lazy load;
Что осталось вне поля зрения пользователей?

Системы пошагового импорта и экспорта дорогой мебели в интернет-магазин. Позволяют грузить несколько десятков тысяч позиций за один раз.

Система геолокации. Узнает, из какого города пользователь. На основе геоданных разрешает или запрещает некоторые объекты для просмотра.

Множество javascript-сценариев. Чтобы все красиво крутилось и вертелось.

Множество сотен строк кода, написанных специально для проекта.

Несколько тысяч сообщений, множество планерок, несколько сотен задач в корпоративном портале.


Два дизайнера, пять разработчиков, два менеджера, два проектировщика, один технолог, один директор.
Результат
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Павел М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Ирина К.

Статьи по теме

23.11.2023
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
13.11.2023
Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0) Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает...
08.11.2023
Как аптеке получать больше заказов? Разбираем кейсы Мегамаркета (Сбер) и МегаптекиОбобщили для вас наш опыт разработки API в фармацевтике. Рассказываем как наши клиенты стали получать больше заказов от интеграции с агрегаторами/маркетплейсами...
23.10.2023
Как создать личный кабинет — ещё один tutorial Цель данной статьи — рассказать о необходимости создания личного кабинета для эффективного управления оптовыми продажами и познакомить вас с плюсами его ис...
08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.