Разработка интернет-магазин дорогой мебели MARKI. INFO

Сайты
Приходилось ли вам когда-нибудь подбирать мебель для домашнего интерьера? Сантехнику для кухни? Мягкое кресло для офиса?


Вы знаете, насколько сложен процесс выбора новой мебели. Особенно, если IKEA Вам не подходит. Цена такой мебели и цена ошибки велика.

Интернет-магазин дорогой мебели MARKI разработан для того, чтобы помочь выбирать дорогую мебель. Кухни, свет, бытовая техника, офисная мебель. Известные мировые фабрики, знаменитые дизайнеры и их проекты — вот основные составляющие данного сайта.

Для того, чтобы пользователю было комфортно подбирать и заказывать мебель, в интернет-магазине есть масса технологических новинок. Одни оптимизируют и ускоряют загрузку страниц, другие обеспечивают быструю и удобную работу. Вот только некоторые из них, знакомьтесь.
  • Расширенный поиск с умным фильтром. Позволяет подобрать любой объект из каталога товаров, фабрик, персон по множеству параметров. «На лету» подсказывает, сколько объектов нашел;
  • История просмотров. Запоминает объекты, которые просмотрел пользователь. Выводит их внизу страницы в хронологическом порядке. Можно настроить, сколько объектов помнить, и сколько дней хранить записи;
  • Лента последних добавленных объектов и Лента фабрик — прокручивают товары и фабрики, чтобы пользователю не было скучно;
  • Каталог — хранит все товары, все их изображения, все характеристики, позволяет добавлять товары в корзину и делать заказы. Работает быстро, дружит с lazy load;
Что осталось вне поля зрения пользователей?

Системы пошагового импорта и экспорта дорогой мебели в интернет-магазин. Позволяют грузить несколько десятков тысяч позиций за один раз.

Система геолокации. Узнает, из какого города пользователь. На основе геоданных разрешает или запрещает некоторые объекты для просмотра.

Множество javascript-сценариев. Чтобы все красиво крутилось и вертелось.

Множество сотен строк кода, написанных специально для проекта.

Несколько тысяч сообщений, множество планерок, несколько сотен задач в корпоративном портале.


Два дизайнера, пять разработчиков, два менеджера, два проектировщика, один технолог, один директор.
Результат
Над проектом работали
Алексей Шкарупа
Павел М.
Анатолий Ерофеев
Александр С.
Ирина К.

Статьи по теме

12.01.2023
Tutorial по обмену с 1С. Часть пятая: Наш опыт настройки 1000 и 1 обмена В своей предыдущей статье я начала раскрывать тему того, как правильно настраивать обмен между крупными сайтами и B2B-системами на Битрикс с системами учет...
10.01.2023
Tutorial по обмену с 1С. Часть четвертая: Обмен через промежуточную базу данных В 2022 году на долю маркетплейсов приходится более 65% рынка онлайн-продаж в секторе B2C. На сегодняшний день площадки занимают основную долю рынка электро...
10.01.2023
Tutorial по обмену с 1С. Часть третья: Выжимаем максимум из стандарта. Что мы хотели бы знать 1000 проектов назад Всем привет! Я Дина, ведущий разработчик личных кабинетов и ecom-систем в ИНТЕРВОЛГЕ. Мы не делаем тривиальных проектов. Все что я буду описывать ниже – ун...
10.01.2023
Tutorial по обмену сайта с 1С. Часть вторая: зачем и как писать свой обмен с нуля на очередях и REST API Всем привет! Меня зовут Артем, я старший разработчик в ИНТЕРВОЛГЕ. Наконец дошли руки рассказать про «обмен с 1С с нуля».  Типовой интернет-маг...
10.01.2023
Tutorial по стандартному и нестандартному обмену сайта с 1С. Часть первая: стандартный обмен и его хитрости Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но не имею желания. к/ф «Кавказская пленница» ...
10.01.2023
Как битриксоиды в React уходили Приятно познакомиться, мы битриксоиды. Да-да, те самые которые: вообще не модные, пишут НЕ на Laravel и Symphony, ...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.