Разработка интернет-магазина автозапчастей и амортизаторов PLAZA

Сайты

Задача

Разработать интернет-магазин автозапчастей и амортизаторов производителя ПЛАЗА. ЮФО Бафф-ПЛАЗА является единственным представителем петербургского завода амортизаторов ПЛАЗА на юге России. Нужна разработка современного интернет-магазина для расширения каналов сбыта автомобильных запчастей.

Особенности интернет-магазина автозапчастей

Интернет-магазин ПЛАЗА имеет все необходимые возможности для онлайн-продаж запчастями:
  • интеграция с 1С (выгрузка товаров в каталог и заказов в учетную систему);
  • корзина покупателя;
  • оформление заказа на сайте с выбором способа оплаты и доставки;
  • форма «В 1 клик» — позволяет сделать заявку, указав только Имя и Номер телефона для связи;
  • сравнение ассортимента автозапчастей по параметрам;
  • автоматический вывод на главной странице популярных товаров (которые чаще других кладут в корзину покупатели)

Развитие проекта

В первый месяц запуска на нем было сделано несколько покупок автозапчестей. Для такого молодого магазина этого мало. Интернет-магазин должен занять нишу в ЮФО, поэтому ему требуется разработка хорошей рекламной кампании. В дальнейшем, аналитика конверсии и точечные доработки для ее повышения. Это правильный путь для каждого развивающегося веб-ресурса.
Результат
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.