Разработка интернет-магазина автозапчастей и амортизаторов PLAZA

Сайты

Задача

Разработать интернет-магазин автозапчастей и амортизаторов производителя ПЛАЗА. ЮФО Бафф-ПЛАЗА является единственным представителем петербургского завода амортизаторов ПЛАЗА на юге России. Нужна разработка современного интернет-магазина для расширения каналов сбыта автомобильных запчастей.

Особенности интернет-магазина автозапчастей

Интернет-магазин ПЛАЗА имеет все необходимые возможности для онлайн-продаж запчастями:
  • интеграция с 1С (выгрузка товаров в каталог и заказов в учетную систему);
  • корзина покупателя;
  • оформление заказа на сайте с выбором способа оплаты и доставки;
  • форма «В 1 клик» — позволяет сделать заявку, указав только Имя и Номер телефона для связи;
  • сравнение ассортимента автозапчастей по параметрам;
  • автоматический вывод на главной странице популярных товаров (которые чаще других кладут в корзину покупатели)

Развитие проекта

В первый месяц запуска на нем было сделано несколько покупок автозапчестей. Для такого молодого магазина этого мало. Интернет-магазин должен занять нишу в ЮФО, поэтому ему требуется разработка хорошей рекламной кампании. В дальнейшем, аналитика конверсии и точечные доработки для ее повышения. Это правильный путь для каждого развивающегося веб-ресурса.
Результат
Над проектом работали
Александр С.
Артём З.

Статьи по теме

ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Как CRM объединяет продажи и производство на промышленном предприятииСрыв сроков поставок — частое следствие асинхронной работы отделов предприятия. Решение — промышленная CRM, которая синхронизирует продажи и остальные подраздел...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
Квалификация лидов в Битрикс24 с помощью ChatGPTСортируете лидов по старинке, самостоятельно решая чей это клиент? Но эту задачу уже можно поручить ИИ не переживая, что он ошибётся или сольет заявки конкурент...
Правильное SEO или как вернуть трафик после переезда на новый сайтВы переехали на новый, красивый и умный сайт, а количество заказов в разы меньше чем на предыдущем? Мы точно знаем что делать. Вам нужно взять обычный советский...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.