Разработка сайта агентства аренды офисов Наше дело

Сайты
Общество с ограниченной ответственностью "Наше дело" более пяти лет предлагает свои услуги на рынке аренды офисов и помещений в четырех районах города Волгограда.


В 2011 году руководству компании стало ясно, что для развития бизнеса необходимо собственное представительство в интернете. Наше дело обратилось в интернет-агентство ИНТЕРВОЛГА.

Мы разработали простой и удобный сайт, который отображает всю необходимую информацию о компании и предоставляемых офисах в аренду или продажу. На сайте есть каталог арендуемых офисов, страницы новостей и контактной информации. Кроме того, специалисты ИНТЕРВОЛГИ разработали логотип для ООО Наше дело. Его можно увидеть в верхней левой части сайта.


Компания получила новый сайт и логотип. Теперь у организации есть возможность оперативно доносить до клиентов информацию о своих предложениях и объектах. В Волгоградском интернете слабо представлены агентства, которые предоставляют офисы в аренду. Благодаря ИНТЕРВОЛГЕ, ООО Наше дело имеет шансы прочно занять пустующую нишу, и стать лидером.
Результат
Над проектом работали
Сергей П.
Екатерина О.
Анастасия Ч.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.