Разработка сайта коттеджного поселка Лебяжья поляна

Сайты

Бизнес-задача

Мы должны были разработать новый сайт для коттеджного поселка Лебяжья поляна. В дизайне сайта мы старались показать симбиоз великолепной природы Волго-Ахтубинской поймы и технологичность инфраструктуры коттеджного поселка. На сайте должно быть много хорошей графики, видео. Каталог архитектурных решений должен содержать фотографии и визуализации проектов.

Решение

Минималистичный дизайн, в котором нет ничего лишнего, помогает сделать акцент на главном – качественных фотографиях Коттеджного поселка. Удобная навигация – на любую страницу сайта можно перейти не более, чем за 2 клика с главной. Для того, чтобы текстовые страницы сайта были не похожи друг на друга, мы применили интересное решение. Для каждой страницы можно задать набор иллюстраций, которые будут выводиться в левой колонке. Дополнительно передать настроение помогают случайные фоновые изображения домов и коттеджей.

Результат

Вторая версия сайта для Коттеджного поселка «Лебяжья поляна» получилась современней, удобней, производительней, чем предыдущая.

Интересно, что первую версию сайта также разрабатывала ИНТЕРВОЛГА несколько лет назад. Компания снова обратилась к нам.
Результат
Над проектом работали
Анастасия Ч.
Анатолий Ерофеев

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.