Аналог Siebel CRM в России — Битрикс24

Импортозамещение Siebel CRM в Битрикс24
на примере крупной торговой компании
Oracle Siebel CRM
Битрикс24 + 1С: УТ
Многие IT-компании уходят из России
Закупка и иногда продление лицензий на иностранное корпоративное ПО невозможны. Нужно переходить на отечественное ПО.
ИНТЕРВОЛГА рассказывает как перевести бизнес-процессы из Siebel на аналог в Битрикс24.

Получение прибыли — главная цель торговой компании, а правильная организация отдела и процесса продаж важный фактор для роста. CRM играет тут огромную роль.

Кейс — торговая компания, название которой не разглашаем по договору NDA, с развитой розничной и дилерской сетью в России и ближнем зарубежье. В компании работает свыше тысячи человек.

Как было до перехода с Oracle Siebel на аналог

До старта работ в компании пользовались Oracle Siebel CRM.

Отдел продаж в Сибел использовал приложение Quote. Здесь менеджеры управляли ценообразованием и заказами, был настроен расчет цен, проверялись остатки товаров, заявки и статусы оплаты.

Для контроля за тысячами товаров в учётных системах и каталогах, использовалось решение Siebel Order Lifecycle Management. Здесь велись дополнительные и перекрёстные продажи, устанавливались цены для разных типов покупателей.

Модуль Siebel Forecasting использовался для контроля выполнения планов продаж как по компании, так и по каждому менеджеру в отдельности. Здесь прогнозировались обороты и доходность в краткосрочном периоде.
Заказать импортозамещение
Siebel CRM.

Как выглядит импортозамещение Siebel CRM

По известным причинам перед компанией встала задача перенести бизнес-процессы на Российское ПО.

Компания ИНТЕРВОЛГА подготовила план по переносу процесса продаж из иностранных CRM в Битрикс24. Требовалось организовать совместные программы сбыта в регионах, разных часовых поясах и валютах.

Мы подготовили решение, которое позволит компании гибко адаптироваться под новую реальность.

план переноса процессов в Битрикс24

Действие первое. Переносим номенклатуру товаров

Обычно перенос товаров в Битрикс24 основывается на её интеграции с учётной системой 1С: Управление торговлей. В данном случае потребовался перенос из другой системы.

Нестандартный обмен товарами 1С и Б24 мы организовали с помощью веб-сервисов SOAP/REST, а также экспортом и импортом из файлов XML.

Результат: Заказчик может управлять ценами и товарными предложениями для дилеров и клиентов, для достижения соответствия потребностям каждого конкретного участника сделки.

организация процессов в коммерческом отделе

Действие второе. Настраиваем работу со сделками

Создали экспорт из Siebel в аналог: перенесли заказы и сделки в Битрикс24. В учётной системе 1С: Управление торговлей настроили расчет цен, проверку остатков товаров, подтверждение оплаты и доставки, организовали правильный обмен с CRM.

Результат: специалисты Заказчика работают со сделками и отгрузками в связке Битрикс24 + 1С УТ.

Действие третье. Настраиваем аналитику

Потребовалось настроить связку учетных систем заказчика с CRM-системой для получения требуемой аналитики. Мы перенесли сценарии анализа продаж, плана по каждому менеджеру, настроили сквозную аналитику по каналам в новую систему.

Результат: коммерческий блок Заказчика может прогнозировать продажи в краткосрочном периоде.

В работе: Создаём личные кабинеты

Компетенции и опыт ИНТЕРВОЛГИ позволяют на базе связки 1С и Битрикс24 создавать личные кабинеты дилеров и покупателей.

В результате дилеры и покупатели компании смогут отслеживать выполнение своих планов продаж, следить за графиком платежей и не допускать просрочки платежей.

Почему ИНТЕРВОЛГА?
1С-Битрикс рекомендует нас для Enterprise-внедрений Битрикс24

В мире несколько тысяч партнёров Bitrix24.
Из них 15 имеют компетенцию «Крупные корпоративные внедрения» — Энтерпрайз.
Это команды с топовой компетенцией по Битрикс24.

ИНТЕРВОЛГА в их числе.

Оставить заявку на переход с Siebel CRM
Проекты выполняются по одной из двух моделей:
• аренда команды (не менее 2 человек на 3 месяца), оплачивается все время команды;
• итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

Мы проводим регулярные онлайн-планерки общей команды заказчика и исполнителя. Поэтому заказчики всегда в курсе хода работы.
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  1. квалифицированных специалистов;
  2. организованную команду (как правило, она работает в одном помещении, что упрощает планерки и обсуждения рабочих вопросов);
  3. полную прозрачность в работе и регулярность отчетов о результатах.

Работы по сопровождению и развитию проектов мы выполняем при объемах от 100 часов специалиста в месяц.
Для понимания – за 100 часов можно сделать несколько новых страниц с нетиповой версткой, 2 отчета с хитрыми настройками, 3-5 веб-сервисов для интеграции, новый раздел средней сложности или замудреный калькулятор.
Не оферта :-)

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем