Тема такая. ИВ каждую последнюю субботу месяца проводит вечерний семинар.

Это тематический междусобойчик с разными напитками, обсуждениями "на тему" и легкой развлекухой.

Тема очередного мартовского семинара (31 марта) — Юзабилити.

Начало в 15:00, окончание примерно в 18:00.

Мы все это организуем. Помещение, проектор и рассказ о нашем понимании юзабилити — готовы. Выступать будет Алексей Шкарупа, он в этой теме доедает собаку.

Вход для всех свободный по предварительной записи. Нам не жалко, но у нас места -- не стадион. Для начала собираем человек 15.

Формат простой. Выступление-вопросы-обсуждение-новое выступление. Мы свое приготовили, принимаем предложения от гостей.

По окончании официальной части Xbox и покер на спички для желающих.

Кофе, чай — с нас. Любые инициативы — принимаются к обсуждению.

Ждем сообщений от желающих в комментариях или в почте stepan@intervolga.ru

Приходите, а то пропустите что-то очень интересное!

Поделиться
05.09.2012
Оцените статью
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.

Статьи по теме

«Большие» объемы данных в Битрикс: что убивает производительностьБитрикс часто критикуют из-за проблем с производительностью. Цель статьи — разобрать, какие встроенные механизмы и настройки помогают повысить отзывчивость сист...
Как B2B-платформа помогает бизнесу больше зарабатывать и меньше тратитьB2B-платформа не просто дань тренду на цифровизацию продаж. Это инструмент, который помогает экономить и увеличивать прибыль. Разбираем на примерах, как он рабо...
5 главных вопросов о B2B-платформеЕсли вы слышали о B2B-платформе, но еще ничего о ней не знаете — пришло время это исправить. В статье собрали самое важное об автоматизации оптовых продаж. ...
«Поехали!»: запускаем ракету оптовых продаж по советам тех, кто леталЗапуск B2B-платформы подобен старту ракеты: успех зависит от множества факторов. Если все пройдет гладко, продолжение полета будет управляемым и полезным. И...
Как составить функциональные требования к B2B-платформеЧеткое описание желаемого результата — одна из составляющих успешного внедрения B2B-платформы. Объясняем, как составить ТЗ для первой встречи с интегратором. ...
Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем