Инструкция по настройке модуля разграничения прав доступа CRM

Зайдите в “Настройки” - “Настройки модулей” - “ИНТЕРВОЛГА: Управление доступом к полям CRM”.
В поле “Тип настройки” выберите “Настройки доступов”, а также CRM сущность.
Для демонстрации примера мы выбрали “CRM Deal: General”.
Вы можете найти все этапы сделки в таблице настроек.
Наш тестовый пользователь alpha@demo.com входит в состав группы “Intervolga Demo Group”.
Для того, чтобы предоставить доступ к полю “Client” в стадии “New” только членам группы “Intervolga Demo Group”, надо:
1. Удалить все группы для этой стадии сделки и поля.
Результат:
Админу все равно будут доступны все поля:
2. Добавьте группу “Сотрудники” для графы “Просмотр”.
Результат:
Но тестовый пользователь не сможет редактировать это поле.
3. Добавьте группу “Intervolga Demo Group” в графе “Редактирование”.
Результат: тестовый пользователь сможет редактировать контакт для этой сделки.
Для того, чтобы предоставить права доступа определенному пользователю, необходимо выбрать необходимое поле и действие с ним.
После нажатия на плюсик у определенного действия откроется диалоговое окно. В левой части диалогового окна необходимо будет выбрать вкладку “Сотрудники и отделы”, после чего в строке поиска осуществить поиск пользователя. После того, как пользователь будет найден, необходимо выбрать его путем клика на него, далее нажать “выбрать”.
В примере представлена реализация скрытия E-mail в карточке контакта .
Так выглядит карточка контакта со скрытым E-mail.
Так выглядит карточка контакта с открытым E-mail.
Все остальные сущности настраиваются аналогичным способом.
Статьи по теме
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.