Инструкция по настройке модуля разграничения прав доступа CRM

Александр Давыдов

Мы подготовили небольшое руководство, для того, чтобы Вы сами смогли настроить модуль ограничения доступа к полям в Битрикс24.

Зайдите в “Настройки” - “Настройки модулей” - “ИНТЕРВОЛГА: Управление доступом к полям CRM”. Настройка модуля В поле “Тип настройки” выберите “Настройки доступов”, а также CRM сущность.

Для демонстрации примера мы выбрали “CRM Deal: General”.

Вы можете найти все этапы сделки в таблице настроек. Настройка этапов сделки Наш тестовый пользователь alpha@demo.com входит в состав группы “Intervolga Demo Group”. Настройка доступа к полю Для того, чтобы предоставить доступ к полю “Client” в стадии “New” только членам группы “Intervolga Demo Group”, надо:

1. Удалить все группы для этой стадии сделки и поля. Добавление и удаление групп Результат: Результат настроек Админу все равно будут доступны все поля: Доступность администратору всех полей 2. Добавьте группу “Сотрудники” для графы “Просмотр”. Добавление групп Сотрудники Результат: Результат добавления Но тестовый пользователь не сможет редактировать это поле. Запрет редактирование тестового пользователя 3. Добавьте группу “Intervolga Demo Group” в графе “Редактирование”.  Добавление группы Результат: тестовый пользователь сможет редактировать контакт для этой сделки. Разрешение тестовому пользователю редактировать контакты Для того, чтобы предоставить права доступа определенному пользователю, необходимо выбрать необходимое поле и действие с ним.Предоставление прав конкретному пользователю После нажатия на плюсик у определенного действия откроется диалоговое окно. В левой части диалогового окна необходимо будет выбрать вкладку “Сотрудники и отделы”, после чего в строке поиска осуществить поиск пользователя. После того, как пользователь будет найден, необходимо выбрать его путем клика на него, далее нажать “выбрать”. Выбор категорий пользователей В примере представлена реализация скрытия E-mail в карточке контакта.

Так выглядит карточка контакта со скрытым E-mail.карточка со скрытым email Так выглядит карточка контакта с открытым E-mail.
карточка с открытым email Все остальные сущности настраиваются аналогичным способом.
Оцените статью
23.08.2021
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
14.09.2022
Организация системы сбыта через Интернет для производственного предприятия Построение эффективной системы сбыта товаров в сети — важный бизнес-процесс производственного предприятия. Отсутствие четкого и конкретного плана продаж усложн...
16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем