Инструкция по настройке модуля разграничения прав доступа CRM

Александр Давыдов
Подписаться

Зайдите в “Настройки” - “Настройки модулей” - “ИНТЕРВОЛГА: Управление доступом к полям CRM”.

1.png

В поле “Тип настройки” выберите “Настройки доступов”, а также CRM сущность.

Для демонстрации примера мы выбрали “CRM Deal: General”.

Вы можете найти все этапы сделки в таблице настроек. 

2.png

Наш тестовый пользователь alpha@demo.com входит в состав группы “Intervolga Demo Group”. 

3.png

Для того, чтобы предоставить доступ к полю “Client” в стадии “New” только членам группы “Intervolga Demo Group”, надо:

1. Удалить все группы для этой стадии сделки и поля. 

4.png

Результат:

5.png

Админу все равно будут доступны все поля:

6.png

2. Добавьте группу “Сотрудники” для графы “Просмотр”.

7.png

Результат:

8.png

Но тестовый пользователь не сможет редактировать это поле. 

9.png

3. Добавьте группу “Intervolga Demo Group” в графе “Редактирование”. 

10.png

Результат: тестовый пользователь сможет редактировать контакт для этой сделки.

11.png

Для того, чтобы предоставить права доступа определенному пользователю, необходимо выбрать необходимое поле и действие с ним.


После нажатия на плюсик у определенного действия откроется диалоговое окно. В левой части диалогового окна необходимо будет выбрать вкладку “Сотрудники и отделы”, после чего в строке поиска осуществить поиск пользователя. После того, как пользователь будет найден, необходимо выбрать его путем клика на него, далее нажать “выбрать”.

В примере представлена реализация скрытия E-mail в карточке контакта .

Так выглядит карточка контакта со скрытым E-mail.

Так выглядит карточка контакта с открытым E-mail.

Все остальные сущности настраиваются аналогичным способом.

Оцените статью
23.08.2021
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в р...
28.03.2022
Кейс: алгоритм возврата товара на маркетплейсе поставщикам компании ЕвразВ этом примере мы не просто описали алгоритм возврата товара на маркетплейсе, а показали основные проблемы бизнеса и его поставщиков при использовании неавтомат...
03.03.2022
Как промышленный маркетплейс металлопроката steelradar.ru увеличил продажи дистрибьюторов на 15%Несколько лет назад аналитики компании обнаружили, что доля продаж двутавровых балок в России существенно меньше чем на рынках Европы и США. Решили разобраться ...
03.11.2021
Как ускорить согласование документов в компании: СЭД для облачных Битрикс24Мы проделали большую работу и выпустили несколько значимых обновлений для МикроСЭДа:Удаление, редактирование согласований и шаблонов; Обновление дизайна; Пе...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем