B2B-ПЛАТФОРМА
Внедряем «под ключ» портал для автоматизации оптовых продаж
Внедряем «под ключ» портал для автоматизации оптовых продаж
■ Переведите ваших дилеров на заказы онлайн
■ Сократите операционные и коммерческие расходы
■ Получите новый эффективный канал сбыта
Заказать внедрение B2B-платформы ■ Сократите операционные и коммерческие расходы
■ Получите новый эффективный канал сбыта
Наша команда рассчитает стоимость и срок внедрения B2B-платформы в вашей компании
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Покажем работу B2B-платформы, адаптированной под ваш бизнес
Посмотрите, каким будет сервис с вашим каталогом, процессами, логотипом и фирменными цветами — оставьте заявку
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Зачем компании B2B-платформа?
B2B-платформа — это портал для автоматизации оптовой торговли. Он позволяет перевести клиентов на самообслуживание и отказаться от приема заявок по email и телефону.
Ваши партнеры начнут самостоятельно оформлять заказы на портале, а сотрудники будут тратить меньше времени на рутинную работу и смогут переключиться на более важные задачи. В результате внедрения B2B-платформы процессы становятся быстрее и удобнее для ваших клиентов и менеджеров.
Ваши партнеры начнут самостоятельно оформлять заказы на портале, а сотрудники будут тратить меньше времени на рутинную работу и смогут переключиться на более важные задачи. В результате внедрения B2B-платформы процессы становятся быстрее и удобнее для ваших клиентов и менеджеров.
Какие преимущества дает бизнесу использование B2B-платформы для работы с своими оптовыми покупателями:
Экономию на обработке заказов и хранении товара
Клиенты оформляют заказы онлайн самостоятельно. Вы оптимизируете операционные издержки и можете продавать больше с тем же числом сотрудников. Снижаются и складские расходы благодаря более точному прогнозированию спроса.
Возможность масштабировать продажи
За счет автоматизации приема и обработки заказов у менеджеров появляется больше ресурсов для развития клиентов и привлечения новых. Вы сможете расширить географию продаж и эффективно управлять удаленными филиалами.
Конкурентное преимущество и рост лояльности клиентов
На портале ваши партнеры мгновенно видят точные данные о наличии и ценах, заказывают в удобное для себя время, отслеживают статусы заказов без звонков и переписок. Современный и функциональный сервис становится вашим преимуществом.
Более прозрачные и управляемые процессы
Информация о продажах хранится в базе B2B-платформы и доступна 24/7 в удобном формате. Анализ собранных поведенческих данных помогает повышать качество работы с партнерами. Процессы продаж становятся прозрачнее — вам легче эффективно ими управлять.
Минимум ошибок и потерь заявок
Все заказы с портала автоматически попадают в CRM или 1С. Счета формируются на основании точных данных из заказа, что исключает применение несогласованных скидок и появление ошибок при обработке заявки. Как следствие, снижается число возвратов и рекламаций.
Дополнительный маркетинговый инструмент
B2B-платформа — это не только про заказы и документооборот. Публикуйте новости и акции, чтобы стимулировать продажи без дополнительных затрат. Размещайте на портале обучающие и маркетинговые материалы, чтобы упростить подключение новых дилеров.
Возможности B2B-платформы для ваших клиентов
- Оформление заказа онлайнпо каталогу, артикулам и другими способами
- Разные корзины для юрлицвнутри одного клиентского аккаунта
- Отслеживание статусазаказа в личном кабинете клиента
- Заявки на возврати направление рекламаций онлайн
- Чат с менеджероми техподдержка для ваших сотрудников
- База знанийа также новости и данные о складах
Это базовые возможности, которые могут быть расширены под потребности бизнеса. ИНТЕРВОЛГА внедряет B2B-платформы «под ключ» — от анализа ваших бизнес-процессов до интеграции портала в IT-контур компании и обучения по работе с платформой.
Какой результат получает бизнес от перевода оптовых клиентов в онлайн
Мы спросили наших заказчиков: как перевод клиентов на заказы через B2B-платформу повлиял на ваш бизнес? Данные говорят за себя.
- 85%клиентов перевели на самообслуживание
- 70%времени освободилось у менеджеров
- на 75%быстрее обрабатываются заказы
- на 85%сократилось число ошибок в заказах
- до 45%рост доли повторных заказов
- до 20%увеличение среднего чека
- x2выросло число клиентов без расширения штата отдела продаж
- x3снижение расходов на обработку заказов и рекламаций
Ключевые бизнес-эффекты:
-
Рост оборота и выручки
за счет появления ресурсов для проработки ключевых партнеров и поиска новых, авторекомендаций товаров и повышения лояльности клиентов -
Управляемость и предсказуемость
за счет повышения прозрачности всех процессов, предотвращения злоупотреблений внутри компании, сбора и аналитики поведенческих данных -
Сокращение затрат
за счет экономии на ФОТ и логистике, снижения числа возвратов и рекламаций, уменьшения расходов на складское хранение -
Упрощение масштабирования
за счет расширения географии продаж без затрат на инфраструктуру и увеличения штата и быстрого подключения к порталу новых дилеров
Узнайте, сколько поможет сэкономить и заработать использование B2B-платформы в вашей компании — воспользуйтесь нашим калькулятором. Он позволяет оценить примерную выгоду от перевода клиентов на самообслуживание.
Кейсы внедрения B2B-платформы
Внедрили для этих компаний готовые решения и поэтапно адаптировали их под потребности бизнеса.
B2B-платформа поможет развивать оптовые продажи большинству производителей, дистрибьюторов и торговых компаний в различных сферах и отраслях.
Преимущества работы с B2B-платформой для ваших клиентов
- Заказ 24/7Разные часовые пояса и рабочие графики больше не помеха.
- Актуальная информацияДанные о наличии, остатках, ценах и складах есть на сайте.
- История заказовЛегко отследить частоту закупок и расходование бюджета без актов сверки.
- ПрозрачностьСтатусы заказов и рекламаций позволяют держать руку на пульсе.
- Меньше просрочекГрафик платежей в личном кабинете — не нужно искать его в письмах и документах.
- Экономия времениМеньше звонков и писем по мелочам и конфликтов с менеджерами из-за ошибок.
Сомневаетесь, захотят ли ваши клиенты работать с B2B-платформой? Мы знаем, как убедить дилеров перейти на самообслуживание. В отдельном чек-листе собрали в одном месте 4 лучших способа мотивировать клиентов заказывать онлайн.
Стоимость и сроки внедрения
При внедрении B2B-платформы команда ИНТЕРВОЛГИ учитывает специфику бизнес-процессов заказчика и его требования к порталу. Поэтому точная стоимость и срок реализации индивидуальны для каждого проекта.
Отзывы наших заказчиков
- Убеждать партнеров перейти на B2B-платформу не пришлось — они сами стали оформлять заказы онлайн. На сайте есть все нужные им данные о товарах. Это значительно сократило время не только на оформление заказов, но и на поиск необходимой информации: вес, объем, штрихкоды, сертификаты. Ранее партнеры писали письма менеджерам с запросом данной информации и ждали ответы.Александр Чернявский,«ВК»
- Отличное соотношение цены, качества и дизайна продукта. Регулярная обратная связь, отчеты о проделанной работе и планах на ближайшее время. Терпеливая и внимательная работа с владельцем продукта (подробные инструкции и пояснения по работе с кабинетом и его администрированию).Алексей Романович,«ТеплоТоп»
Сделайте первый шаг к масштабированию ваших продаж
Оставьте заявку, чтобы обсудить внедрение B2B-платформы с экспертом, получить демодоступ и расчет стоимости.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Vaillant
Крупный дистрибьютор климатической техники
Задача:
Импортозаместить SAP и автоматизировать работу с оптовыми клиентами, чтобы масштабировать продажи.
Результат:
Vaillant полностью перевели работу с оптовыми заказами в онлайн. За короткий срок после запуска B2B-платформа помогла сократить время обработки заказов и уменьшить нагрузку на отдел продаж. Производительность труда менеджеров начала расти — появилось время на поиск и привлечение новых покупателей, доля новых заказов увеличилась.
Срок внедрения:
Базовую версию с единой точкой входа запустили через 6 месяцев. Обогащение функционала B2B-платформы заняло еще около полугода.
Импортозаместить SAP и автоматизировать работу с оптовыми клиентами, чтобы масштабировать продажи.
Результат:
Vaillant полностью перевели работу с оптовыми заказами в онлайн. За короткий срок после запуска B2B-платформа помогла сократить время обработки заказов и уменьшить нагрузку на отдел продаж. Производительность труда менеджеров начала расти — появилось время на поиск и привлечение новых покупателей, доля новых заказов увеличилась.
Срок внедрения:
Базовую версию с единой точкой входа запустили через 6 месяцев. Обогащение функционала B2B-платформы заняло еще около полугода.
Seven Market
Поставщик мебели для оптовых клиентов
Задача:
Автоматизировать работу с мебельными салонами и интернет-магазинами, чтобы освободить менеджеров для поиска новых клиентов.
Результат:
Seven Market оцифровали работу с оптовиками и получили готовый продукт, настроенный с учетом потребностей их бизнеса. Менеджеры полностью ушли от созвонов с заказчиками, отправки прайсов и длинного цикла коммуникации. Партнеров перевели на самообслуживание, освободив время на расширение клиентской базы.
Срок внедрения:
3 календарных месяца.
Автоматизировать работу с мебельными салонами и интернет-магазинами, чтобы освободить менеджеров для поиска новых клиентов.
Результат:
Seven Market оцифровали работу с оптовиками и получили готовый продукт, настроенный с учетом потребностей их бизнеса. Менеджеры полностью ушли от созвонов с заказчиками, отправки прайсов и длинного цикла коммуникации. Партнеров перевели на самообслуживание, освободив время на расширение клиентской базы.
Срок внедрения:
3 календарных месяца.
Русская чайная компания
Крупный импортер чая и кофе
Задача:
Перевести оптовых покупателей на самообслуживание, менеджеров — на работу с заявками в CRM Битрикс24 с настроенными воронками и роботами.
Результат:
С помощью интегрированной B2B-системы РЧК автоматизировала распределение заявок между менеджерами и стала быстрее обрабатывать заказы. Сотрудники сосредоточились на аккаунтинге ключевых партнеров и поиске новых. У руководителей появился быстрый доступ к сводным данным для ежедневной аналитики.
Срок внедрения:
От обращения заказчика до запуска полностью готовой B2B-платформы — 6 месяцев.
Перевести оптовых покупателей на самообслуживание, менеджеров — на работу с заявками в CRM Битрикс24 с настроенными воронками и роботами.
Результат:
С помощью интегрированной B2B-системы РЧК автоматизировала распределение заявок между менеджерами и стала быстрее обрабатывать заказы. Сотрудники сосредоточились на аккаунтинге ключевых партнеров и поиске новых. У руководителей появился быстрый доступ к сводным данным для ежедневной аналитики.
Срок внедрения:
От обращения заказчика до запуска полностью готовой B2B-платформы — 6 месяцев.
ВК
Производитель и импортер кондитерских изделий
Задача:
Перевести всю клиентскую базу на самообслуживание, чтобы не отставать от конкурентов и сохранить позиции на рынке.
Результат:
Компания полностью оцифровала работу с оптовыми покупателями. Партнеры компании оперативно перешли к заказам на B2B-платформе. Они оценили скорость оформления и возможность повторного заказа в пару кликов, поскольку регулярно заказывают продукцию для реализации в розницу.
Срок внедрения:
От обращения заказчика до запуска полностью готовой B2B-платформы — 6 месяцев.
Перевести всю клиентскую базу на самообслуживание, чтобы не отставать от конкурентов и сохранить позиции на рынке.
Результат:
Компания полностью оцифровала работу с оптовыми покупателями. Партнеры компании оперативно перешли к заказам на B2B-платформе. Они оценили скорость оформления и возможность повторного заказа в пару кликов, поскольку регулярно заказывают продукцию для реализации в розницу.
Срок внедрения:
От обращения заказчика до запуска полностью готовой B2B-платформы — 6 месяцев.
Paytor
Производитель электронного торгового оборудования
Задача:
Усовершенствовать внедренную ранее базовую версию B2B-платформы от ИНТЕРВОЛГИ. Было необходимо автоматизировать резервирование товаров в 1С при оформлении заказа на сайте и расширить возможности электронного документооборота.
Результат:
После доработок компания полностью оцифровала работу с оптовыми покупателями, ускорила обработку заказов и избавилась от ошибок, связанных с пересортом.
Срок внедрения:
От обращения до готового результата — 8 месяцев.
Усовершенствовать внедренную ранее базовую версию B2B-платформы от ИНТЕРВОЛГИ. Было необходимо автоматизировать резервирование товаров в 1С при оформлении заказа на сайте и расширить возможности электронного документооборота.
Результат:
После доработок компания полностью оцифровала работу с оптовыми покупателями, ускорила обработку заказов и избавилась от ошибок, связанных с пересортом.
Срок внедрения:
От обращения до готового результата — 8 месяцев.
Нажимая на кнопку «Получить чек-лист», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Заполните форму и получите доступ к калькулятору
Нажимая на кнопку «Перейти к калькулятору», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем