B2B-ПЛАТФОРМА
Внедряем «под ключ» портал для автоматизации оптовых продаж

■ Переведите ваших дилеров на заказы онлайн
■ Сократите операционные и коммерческие расходы
■ Получите новый эффективный канал сбыта
Заказать внедрение B2B-платформы

Зачем компании B2B-платформа?

B2B-платформа — это портал для автоматизации оптовой торговли. Он позволяет перевести клиентов на самообслуживание и отказаться от приема заявок по email и телефону.

Ваши партнеры начнут самостоятельно оформлять заказы на портале, а сотрудники будут тратить меньше времени на рутинную работу и смогут переключиться на более важные задачи. В результате внедрения B2B-платформы процессы становятся быстрее и удобнее для ваших клиентов и менеджеров.

Какие преимущества дает бизнесу использование B2B-платформы для работы с своими оптовыми покупателями:

Экономию на обработке заказов и хранении товара
Клиенты оформляют заказы онлайн самостоятельно. Вы оптимизируете операционные издержки и можете продавать больше с тем же числом сотрудников. Снижаются и складские расходы благодаря более точному прогнозированию спроса.
Возможность масштабировать продажи
За счет автоматизации приема и обработки заказов у менеджеров появляется больше ресурсов для развития клиентов и привлечения новых. Вы сможете расширить географию продаж и эффективно управлять удаленными филиалами.
Конкурентное преимущество и рост лояльности клиентов
На портале ваши партнеры мгновенно видят точные данные о наличии и ценах, заказывают в удобное для себя время, отслеживают статусы заказов без звонков и переписок. Современный и функциональный сервис становится вашим преимуществом.
Более прозрачные и управляемые процессы
Информация о продажах хранится в базе B2B-платформы и доступна 24/7 в удобном формате. Анализ собранных поведенческих данных помогает повышать качество работы с партнерами. Процессы продаж становятся прозрачнее — вам легче эффективно ими управлять.
Минимум ошибок и потерь заявок
Все заказы с портала автоматически попадают в CRM или 1С. Счета формируются на основании точных данных из заказа, что исключает применение несогласованных скидок и появление ошибок при обработке заявки. Как следствие, снижается число возвратов и рекламаций.
Дополнительный маркетинговый инструмент
B2B-платформа — это не только про заказы и документооборот. Публикуйте новости и акции, чтобы стимулировать продажи без дополнительных затрат. Размещайте на портале обучающие и маркетинговые материалы, чтобы упростить подключение новых дилеров.

Возможности B2B-платформы для ваших клиентов

  • Оформление заказа онлайн
    по каталогу, артикулам и другими способами
  • Разные корзины для юрлиц
    внутри одного клиентского аккаунта
  • Отслеживание статуса
    заказа в личном кабинете клиента
  • Заявки на возврат
    и направление рекламаций онлайн
  • Чат с менеджером
    и техподдержка для ваших сотрудников
  • База знаний
    а также новости и данные о складах
Это базовые возможности, которые могут быть расширены под потребности бизнеса. ИНТЕРВОЛГА внедряет B2B-платформы «под ключ» — от анализа ваших бизнес-процессов до интеграции портала в IT-контур компании и обучения по работе с платформой.

Какой результат получает бизнес от перевода оптовых клиентов в онлайн

Мы спросили наших заказчиков: как перевод клиентов на заказы через B2B-платформу повлиял на ваш бизнес? Данные говорят за себя.
  • 85%
    клиентов перевели на самообслуживание
  • 70%
    времени освободилось у менеджеров
  • на 75%
    быстрее обрабатываются заказы
  • на 85%
    сократилось число ошибок в заказах
  • до 45%
    рост доли повторных заказов
  • до 20%
    увеличение среднего чека
  • x2
    выросло число клиентов без расширения штата отдела продаж
  • x3
    снижение расходов на обработку заказов и рекламаций
Ключевые бизнес-эффекты:
  • Рост оборота и выручки

    за счет появления ресурсов для проработки ключевых партнеров и поиска новых, авторекомендаций товаров и повышения лояльности клиентов
  • Управляемость и предсказуемость

    за счет повышения прозрачности всех процессов, предотвращения злоупотреблений внутри компании, сбора и аналитики поведенческих данных
  • Сокращение затрат

    за счет экономии на ФОТ и логистике, снижения числа возвратов и рекламаций, уменьшения расходов на складское хранение
  • Упрощение масштабирования

    за счет расширения географии продаж без затрат на инфраструктуру и увеличения штата и быстрого подключения к порталу новых дилеров
Узнайте, сколько поможет сэкономить и заработать использование B2B-платформы в вашей компании — воспользуйтесь нашим калькулятором. Он позволяет оценить примерную выгоду от перевода клиентов на самообслуживание.

Кейсы внедрения B2B-платформы

Внедрили для этих компаний готовые решения и поэтапно адаптировали их под потребности бизнеса.
B2B-платформа поможет развивать оптовые продажи большинству производителей, дистрибьюторов и торговых компаний в различных сферах и отраслях.

Преимущества работы с B2B-платформой для ваших клиентов

  • Заказ 24/7
    Разные часовые пояса и рабочие графики больше не помеха.
  • Актуальная информация
    Данные о наличии, остатках, ценах и складах есть на сайте.
  • История заказов
    Легко отследить частоту закупок и расходование бюджета без актов сверки.
  • Прозрачность
    Статусы заказов и рекламаций позволяют держать руку на пульсе.
  • Меньше просрочек
    График платежей в личном кабинете — не нужно искать его в письмах и документах.
  • Экономия времени
    Меньше звонков и писем по мелочам и конфликтов с менеджерами из-за ошибок.
Сомневаетесь, захотят ли ваши клиенты работать с B2B-платформой? Мы знаем, как убедить дилеров перейти на самообслуживание. В отдельном чек-листе собрали в одном месте 4 лучших способа мотивировать клиентов заказывать онлайн.

Стоимость и сроки внедрения

При внедрении B2B-платформы команда ИНТЕРВОЛГИ учитывает специфику бизнес-процессов заказчика и его требования к порталу. Поэтому точная стоимость и срок реализации индивидуальны для каждого проекта.
Базовая версия B2B-платформы
от 400 000 ₽
Срок реализации: от 3 месяцев
Рассчитать стоимость и срок

Отзывы наших заказчиков

  • Убеждать партнеров перейти на B2B-платформу не пришлось — они сами стали оформлять заказы онлайн. На сайте есть все нужные им данные о товарах. Это значительно сократило время не только на оформление заказов, но и на поиск необходимой информации: вес, объем, штрихкоды, сертификаты. Ранее партнеры писали письма менеджерам с запросом данной информации и ждали ответы.
    Александр Чернявский,
    «ВК»
  • Отличное соотношение цены, качества и дизайна продукта. Регулярная обратная связь, отчеты о проделанной работе и планах на ближайшее время. Терпеливая и внимательная работа с владельцем продукта (подробные инструкции и пояснения по работе с кабинетом и его администрированию).
    Алексей Романович,
    «ТеплоТоп»

Сделайте первый шаг к масштабированию ваших продаж

Оставьте заявку, чтобы обсудить внедрение B2B-платформы с экспертом, получить демодоступ и расчет стоимости.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем