Мгновенный доступ ко всем знаниям вашей компании

Интеллектуальный помощник для команды, который разберется в документах, записях встреч, отчетах, договорах, сметах, чтобы точно ответить на ваши вопросы.

Мгновенный доступ ко всем знаниям вашей компании

Интеллектуальный помощник для команды, который разберется в документах, записях встреч, отчетах, договорах, сметах, чтобы точно ответить на ваши вопросы.

Почему получение точных данных превращается в проблему

  • Изолированность систем
    Данные фрагментированы и хранятся в разных местах. Часто специалисты вынуждены вручную собирать информацию из множества источников. Каждый из них может иметь свои средства поиска, которые не умеют получать и агрегировать данные других систем.

    Нужно время на агрегацию и согласование.
  • Разные форматы хранения
    Данные лежат не только в разных системах, но и хранятся в разных форматах. Поиск информации, ее перекодирование, анализ результатов и обобщение занимает много часов рабочего времени.

    Нужно время на перекодирование/транскрибацию и приведение к одному стандарту.
  • Плохое качество данных
    Дубликаты, пропуски, неточности, ошибки ручного ввода, неверные формулы и устаревшая информация приводят к необходимости постоянной проверки и пересчётов. Сотрудники могут быть недостаточно мотивированы поддерживать качество информации.

    Нужно время на очистку, уточнение и получение недостающих данных.
  • Сложность доступа
    Чтобы получить данные из других систем или отделов нужны запросы и согласования. Подготовка ответа может быть поставлена в очередь на любом этапе, даже если он последний в цепочке.

    Требуется время на подготовку ответа и согласование.
  • Ограниченная автоматизация
    Даже если данные собраны, они могут требовать дополнительной обработки вручную. Часто сотрудники вынуждены самостоятельно вводить данные в таблицы, проводить расчеты, перепроверять себя, что сильно затягивает процесс.

    Ручная обработка занимает много времени.
  • Низкая квалификация
    Сотрудники могут недостаточно владеть инструментами для извлечения и анализа данных, что усложняет их работу и замедляет процесс предоставления точных сведений руководству.

    Требуется время на перепроверку данных. Не исключены ошибки.

ИИ-ассистент — источник правды о вашей компании

Наш ИИ-ассистент использует технологию RAG (Retrieval-Augmented Generation). Он не придумывает ответы, а находит релевантную информацию в ваших корпоративных источниках, анализирует её и предоставляет точный, сжатый ответ со ссылками на исходные документы.

Только факты на основе ваших данных.
О RAG-технологии
Что умеет ассистент
  • Находит ответы [Базовый функционал]
    Ищет среди всех доступных источников: CRM, контент сайта, базы знаний компании, записи встреч, отчеты, регламенты, нормативная документация. Работает с большим количеством форматов данных. Не нужно перебирать сотни документов в поисках ответа на вопрос.
  • Формирует отчеты [Опция]
    Создает отчеты на основе данных CRM-системы и других источников для руководителей и рядовых сотрудников. Например, может подготовить отчет для РОП о состоянии сделок с прогнозом закрытия, рекомендациями и оценкой необходимости вмешательства в процесс.
  • Советует [Опция]
    Ассистент может проанализировать историю похожих сделок и рекомендовать дальнейшие шаги, которые помогут успешно закрыть текущую сделку.
  • Готовит коммерческие предложения [Опция]
    Получает сведения о клиенте и его проблеме на основании самостоятельно сгенерированного опросника и формирует из этих данных персональное предложение. Клиент получает быструю обратную связь практически без участия внутреннего эксперта.
Принцип действия
  • Подключение источников
    Ассистенту открывается доступ к вашим базам знаний: сайт, CRM, Confluence, Google Drive, PDF-документы и др. Документы в источниках могут иметь различный формат: от текстового до графического и аудио.
    01
  • Индексация информации
    Просматривает все доступные ему источники информации и заносит сведения в индекс. При поступлении запроса пользователя анализирует смысл фразы и производит поиск в индексе.
    02
  • Объединение и ранжирование результатов поиска
    Находит в индексе соответствия и объединяет результаты семантического и полнотекстового поиска. Результатов может быть много, поэтому ассистент их переранжирует и выбирает несколько лучших перед передачей на вход языковой модели.
    03
  • Обобщение результатов поиска и подготовка ответа
    Полученные на предыдущем этапе результаты отдаются языковой модели вместе с запросом пользователя. Модель, которую использует ассистент, может быть локальной или проприетарной, предоставляться российским или зарубежным разработчиком. Выбор всегда за вами.

    Исчерпывающий ответ со ссылками на документы вы увидите в чате через несколько секунд после того, как зададите вопрос.
    04

О чем можно спросить ассистента

Спрашивайте его о чём угодно. Если эта информация есть во внутреннем информационном контуре компании — он её найдет.
  • Ольга Стародворская
    Проектный менеджер
    В каком проекте и в какой задаче добавлялось открытие Яндекс карты на весь экран?
  • Сергей Смолин
    Аккаунт менеджер креативного агентства
    Перечисли дизайнеров, которые в разное время создавали креатив для ООО «Умный поиск».
  • Алексей Морозов
    Руководитель группы поддержки B2B-клиентов
    Какова текущая процедура обработки возврата для крупного корпоративного клиента и какие документы для этого необходимы?
  • Ксения Александриди
    Руководитель департамента стратегического консалтинга
    Где находятся шаблоны коммерческого предложения для проектов стоимостью свыше 5 миллионов рублей?
  • Антон Дружинин
    Руководитель отдела продаж
    Покажи сделки, где от нас ждут следующий шаг, сделки без активных действий и сделки, где есть проблемы в сметах.
  • Иван Рудин
    Директор концертного зала
    Какие проблемы на этапе завершения концертного проекта у нас случались?
Смотрите, это работает!
Мы задали несколько вопросов ассистенту, чтобы вы оценили качество поиска и генерации ответа на запрос.

Сценарии использования

Усильте каждый отдел вашей компании.
Снижение нагрузки на первую линию до 60%. Мгновенные ответы на вопросы клиентов без самостоятельного поиска по базе знаний, прайсам и регламентам, без обращения к коллегам и руководителю.
Короткие и точные ответы по существу и нюансам сделок, ценам и техническим характеристикам продуктов прямо во время звонка клиенту. Оперативная помощь ассистента по любым вопросам, которых нет в скрипте и личных записях. Поддержка в поиске похожих решений, смет, презентаций, шаблонов договоров, писем и КП.
Круглосуточный помощник для новичков, помогающий быстрее погрузиться в рабочие процессы и корпоративную культуру. Моментально находит нужные сведения во внутренних правилах и процедурах, дает ссылки на инструкции, регламенты, чек-листы. Не заменяет LMS, но ускоряет онбординг.
ИИ-ассистент как источник быстрых и точных инсайтов для команды маркетинга. Вместо часовых поисков и мозговых штурмов — мгновенные ответы на запросы. Неважно, нужны ли вам сведения об исполнителях завершенной два года назад рекламной кампании, тезисы последнего исследования целевой аудитории или значения конверсии из последних годовых отчетов.

Эффекты от работы ИИ-ассистента

  • Радикальное ускорение поиска нужной информации
  • Ускорение рабочих процессов и снижение нагрузки для всей команды
  • Повышение скорости и качества принимаемых решений
  • Высокая точность и достоверность ответов
  • Быстрая адаптация новых сотрудников
  • Улучшение качества обслуживания
от 500 000 руб.
Окончательная стоимость зависит от количества подключаемых баз, потребности в чат-боте на первой линии и необходимости распознавания аудио.
Цена решения

Часто задаваемые вопросы

Мы ответили на несколько распространенных вопросов, чтобы вы не сомневались в надежности нашего ассистента.
Руководитель отдела разработки
Алексей Шкарупа
С самого начала мы делали Ассистента, которого внутри ИНТЕРВОЛГИ называем Николай Иронов, для себя, чтобы закрыть свои боли и стать немного быстрее. Быстрее находить детали старых сделок, похожие задачи в тикетной системе, информацию в документах и корпоративной базе знаний. Когда стали рассказывать о разработке нашим клиентам, стало очевидно, что Иронов им тоже нужен. Сейчас мы оптимизируем алгоритмы, чтобы ассистент стал еще «умнее» и быстрее.
Нужно больше деталей?
Задайте вопрос разработчику.

Получите бесплатную консультацию

Оставьте контакты и мы проведем с вами онлайн встречу.
На ней покажем как работает ИИ-ассистент и расскажем какую пользу он принесет именно вам.
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем