Разработка интернет-магазина строительных инструментов ЛидерСтройИнструмент

Сайты
Работает с 2006 года.

Задача:

От заказчика получены техническое задание и дизайн страниц с учетом адаптивной верстки на оценку для разработки нового интернет-магазина строительных инструментов с возможностью обмена товарами и заказами с учетной системой 1С.

Предыдущий сайт наполнялся вручную, что весьма трудоемко, так как:
  • Информацию о продукции требовалось заполнять, как на стороне интернет-ресурса, так и на стороне 1С. При этом необходимо поддерживать эти данные в актуальном состоянии.
  • Новый заказ приходилось вручную добавлять в 1С.
Перенос интернет-магазина на 1С-Битрикс решал эти проблемы и был одним из определяющих фактором для создания нового ресурса.

Фактически получено тезисное описание требований и дизайн только основных страниц.

В результате принято решение переписать техническое задание и дорисовать недостающие страницы с учетом уже созданных. Наша роль состояла в детальном проектировании логики работы интернет-магазина с учетом особенностей битрикса и адаптивной верстки.

На выходе получили полноценное техническое задание для программирования и дизайн всех страниц для выполнения верстки.

Оценка верстки составила 127 человеко/часов, программирования - 246 человеко/часов.

Оценка трудозатрат и сроки согласованы и наша компания приступила к разработке интернет-магазина.
Обратите внимание на кейсы по поддержке и продвижению интернет-магазина ЛидерСтройИнструмент.

Что делали:

Ключевые пункты работы

Адаптивная верстка

Адаптивная версия интернет-магазина строительных инструментов Преимущества адаптивной верстки неоспоримы. Для пользователя - это удобство юзабилити. Для владельца интернет-магазина - это экономия финансов (правки и изменения одной верстки обходятся дешевле чем нескольких), преимущества в плане SEO-оптимизации (давно не секрет, что на мобильных устройствах в поисковой выдаче в первую очередь выводятся страницы, оптимизированные под эти устройства) и аналитики (можно формировать единый отчет для разных типов устройств).

Состав карточек товаров из 1С

Требование очень простое, чтобы характеристики строительных товаров в карточке выглядели также, как и в учетной системе 1С. На деле это требование выливается в десятки часов разработки и сотни согласования. Это связано с тем, что:
  • В 1С у свойств есть единицы измерения, а на сайт свойства выгружаются только в формате название / значение, поэтому единицы должны быть в названии.
  • В 1С у одного и того же свойства могут быть разные единицы измерения (Например: мощность кВт и л.с).
  • В 1С для любого свойства можно указать порядок в рамках определенного раздела, а в интернет-магазине все свойства выгружаются одним списком и порядок определяется для всего списка.
  • В 1С набор свойств можно сгруппировать, а в параметрах инструментов и аксессуаров такая группировка не предусмотрена.
Для решения всех этих задач мы предлагаем опираться на функции строительного ресурса и подстраиваться под них. Большинство задач они решают.

В данном случае мы реализовали данное требование с помощью выгрузки справочников и программирования соответствующих страниц.

Дополнительные свойства строительных товаров из 1С

Дополнительные возможности, которые также требуются контролировать с помощью 1С, мы реализовали с использованием выгрузки дополнительных свойств при обмене. Вот некоторые из них:
  • Требуется отображать только необходимые позиции.
  • У всего ассортимента должны отображаться маркеры: Товар сезона, Акция, Рекомендуем, Спецпредложение.
  • В характеристиках должно отображаться видео.
  • Должен отображаться сертификат.

Специальный тип цены для отображения скидки

Компонент “Скидки” - это хороший триггер для маркетинга. Но связать его с 1С - это отдельная большая задача.

В итоге решили использовать специальный тип цен “Старая цена”, которые мы выгружаем при обмене с 1С. В строительной интернет-платформе мы отображаем эту цену перечеркнутой и только в том случае, если она превышает базовую. Таким “хаком” можно имитировать скидки прямиком из учетной системы.

Быстрый поиск

Удобный инструмент для доступа к нужной продукции. Вы начинаете вводить фразу и, не переходя на страницу с результатом поиска, сразу видите необходимы категории каталога и ассортимент на всплывающей панели.

Мы доработали быстрый поиск по просьбе заказчика и изменили алгоритм вывода ответов. Теперь при вводе фразы во всплывающей панели можно увидеть не только релевантные (наиболее подходящие), но и в тоже время самые популярные товары.

Персональные рекомендации

Как пишет сам Битрикс 1С-Битрикс BigData - облачный сервис для обработки больших объемов информации, автоматического выявления закономерностей, прогнозирования поведения пользователей. Выдача рекомендаций для интернет-магазинов в режиме реального времени.

Почему бы не использовать такой полезный инструмент у себя. Мы подключили персональные рекомендации во вкладку “С эти товаром покупают”, а настройки вывели в отдельный раздел.

Подробнее о Персонализации можно почитать здесь.

Результат поиска с “умным” фильтром и сортировкой

Страница с итогом поиска в 1С-Битрикс - это список всех страниц, релевантных запросу и содержащих заголовки и небольшие описания этих страниц. Обычно для интернет-магазина поиск ограничивают только каталогом продукции, а ответ выводят в виде карточек строительного инструмента. Мы пошли еще дальше и в результат поиска добавили “умный” фильтр и сортировку по параметрам: Популярность, Новизна, Цена, Наличие, Релевантность. Десятки часов разработки для вашего удобства использования.

Итог:

Интернет-магазин строительных инструментов разрабатывался достаточно долго из-за большого количества пожеланий. Все их удалось реализовать. Теперь ждем реакции пользователей.

Мы с заказчиком продолжаем двигаться дальше и добавляем новые функции, но уже в режиме поддержки и развития.

Мы рекомендуем разработку больших проектов, как например этот, разбивать на этапы — итерации. Подробнее можно почитать здесь.


Если у вас большой проект с интеграцией с учетными системами (как например 1С), то звоните (8442) 95-99-99, мы умеем и готовы воплотить его в жизнь.
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Ирина М.
Александр К.
Михаил А.
Юрий К.
Андрей П.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.