Интернет‐магазин инструментов для строительства и ремонта

Сайты

Работает с 2006 года.

Задача:

От заказчика было получено техническое задание и дизайн страниц с учетом адаптивной верстки на оценку для создания нового сайта с возможностью обмена товарами и заказами с учетной системой 1С.

Предыдущий сайт наполнялся вручную, что было весьма трудоемко, так как:

  • Информацию о продукции требовалось заполнять, как на стороне сайта, так и на стороне 1С. При этом необходимо было поддерживать эти данные в актуальном состоянии.
  • Новый заказ приходилось вручную добавлять в 1С.

Перенос сайта на 1С-Битрикс решал эти проблемы и был одним из определяющих фактором для создания нового сайта.

Было получено тезисное описание требований к сайту и дизайн только основных страниц.

В результате было принято решение переписать техническое задание и дорисовать недостающие страницы с учетом уже созданных. Наша роль состояла в детальном проектировании логики работы сайта с учетом особенностей битрикса и адаптивной верстки.

На выходе получили полноценное техническое задание для программирования и дизайн всех страниц сайта для выполнения верстки.

Оценка верстки составила 127 человеко/часов, программирования - 246 человеко/часов.

Оценка трудозатрат и сроки были согласованы и наша компания приступила к созданию сайта.

Обратите внимание на кейсы по поддержке и продвижению интернет-магазина ЛидерСтройИнструмент.

Что делали:

Адаптивная верстка

Адаптивная верстка

Преимущества адаптивной верстки неоспоримы. Для пользователя - это удобство юзабилити. Для владельца сайта - это экономия финансов (правки и изменения одной верстки обходятся дешевле чем нескольких), преимущества в плане СЕО-оптимизации (давно не секрет, что на мобильных устройствах в поисковой выдаче в первую очередь выводятся сайты оптимизированные под эти устройства) и аналитики (можно формировать единый отчет для разных типов устройств).

Состав карточек товаров из 1С

Требование очень простое, чтобы характеристики товара на сайте выглядели также, как и в учетной системе 1С. На деле это требование выливается в десятки часов разработки и сотни согласования. Это связано с тем, что:

  • В 1С у свойств есть единицы измерения, а на сайт свойства выгружаются только в формате название/значение, поэтому единицы должны быть в названии.
  • В 1С у одного и того же свойства могут быть разные единицы измерения (Например: мощность кВт и л.с).
  • В 1С для любого свойства можно указать порядок в рамках определенного раздела, а на сайт все свойства выгружаются одним списком и порядок определяется для всего списка.
  • В 1С набор свойств можно сгруппировать, а на сайте такая группировка не предусмотрена.

Для решения всех этих задач мы предлагаем опираться на функции сайта и подстраиваться под них. Большинство задач они решают.

В данном случае мы реализовали данное требование с помощью выгрузки справочников и программирования соответствующих страниц.

Дополнительные свойства товаров из 1С

Дополнительные возможности для товаров, которые также требуются контролировать с помощью 1С, мы реализовали с использованием выгрузки дополнительных свойств у товаров при обмене. Вот некоторые из них:

  • На сайте требуется отображать только необходимые товары.
  • У товаров должны отображаться маркеры: Товар сезона, Акция, Рекомендуем, Спецпредложение.
  • У товара должно отображаться видео.
  • У товара должен отображаться сертификат.

Специальный тип цены для отображения скидки

Компонент “Скидки” на сайте - это хороший инструмент для маркетинга. Но связать его с 1С - это отдельная большая задача, соизмеримая с созданием сайта.

В результате решили использовать специальный тип цен “Старая цена”, которые мы выгружаем при обмене с 1С. На сайте мы отображаем эту цену перечеркнутой и только в том случае, если она превышает базовую. Таким “хаком” можно имитировать скидки прямиком из учетной системы.

Быстрый поиск

Удобный инструмент для доступа к нужной продукции. Вы начинаете вводить фразу и, не переходя на страницу с результатом поиска, сразу видите необходимы категории каталога и товары на всплывающей панели.

Мы доработали быстрый поиск по просьбе заказчика и изменили алгоритм вывода товаров. Теперь при вводе фразы во всплывающей панели можно увидеть не только релевантные (наиболее подходящие), но и в тоже время самые популярные товары.

Персональные рекомендации

Как пишет сам Битрикс 1С-Битрикс BigData - облачный сервис для обработки больших объемов информации, автоматического выявления закономерностей, прогнозирования поведения пользователей. Выдача рекомендаций для интернет-магазинов и сайтов в режиме реального времени.

Почему бы не использовать такой полезный инструмент на сайте. Мы подключили персональные рекомендации во вкладку “С эти товаром покупают”, а настройки вывели в отдельный раздел.

Подробнее о Персонализации можно почитать здесь.

Результат поиска с “умным” фильтром и сортировкой

Страница с результатом поиска в 1С-Битрикс - это список всех страниц сайта, релевантных запросу и содержащих заголовки и небольшие описания этих страниц. Обычно для интернет-магазина поиск ограничивают только каталогом продукции, а результат выводят в виде карточек товаров. Мы пошли еще дальше и в результат поиска добавили “умный” фильтр и сортировку по параметрам: Популярность, Новизна, Цена, Наличие, Релевантность. Десятки часов разработки для вашего удобства использования.

Результат:

Сайт разрабатывался достаточно долго из-за большого количества пожеланий. Все их удалось реализовать. Теперь ждем реакции пользователей.

Мы с заказчиком продолжаем двигаться дальше и добавляем новые функции, но уже в режиме поддержки сайта.

Мы рекомендуем разработку больших сайтов, как например этот, разбивать на этапы — итерации. Подробнее можно почитать здесь.

Если у вас большой проект с интеграцией с учетными системами (как например 1С), то звоните (8442) 95-99-99, мы умеем и готовы воплотить его в результат.

Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Ирина М.
Александр К.
Михаил А.
Юрий К.
Андрей П.

Статьи по теме

26.06.2022
Матрица компетенций программиста 1СКто такой Программист 1С? Это специалист, который внедряет, разрабатывает и сопровождает различные конфигурации 1С. Матрица компетенций – опорный документ д...
23.06.2022
Увеличение скорости обновления информации в 100 раз за счет миграции данных из самописного хранилища на базе СУБД Postgre Ранее мы уже описывали архитектуру мультиязычного сайта с большим количеством магазинов в разных странах. Перед нашим клиентом, компанией Levenhuk, вс...
22.06.2022
Salesforce и Битрикс24: сбор и конвертация лидовИмпортозамещение важно для российских компаний, которым нужно заменить иностранное программное обеспечение и сервисы на российские аналоги. В сегменте CRM-сист...
23.05.2022
Как увеличить конверсию интернет-магазина обуви до 3.9% Вступление Начну с конца. Вот таких показателей мы достигли: начинали с таких: Если интрига сработала, и вопрос “Как увеличить конверсию интернет-...
18.05.2022
Обмен контрагентами между 1С и сайтом с сохранением структуры Партнеров, Контрагентов, Юридических лиц и Контактов O чем речь? Мы сделали B2B-Платформу для предприятий с партнерами-оптовиками и задачами автоматизации торговли. Некоторые Пользовательские сц...
18.05.2022
Чат-бот Программы Лояльности в TelegramЛояльность клиентов — важный показатель в деятельности любой организации. Чтобы покупатель оставался доволен продукцией, важно внимание и забота со стороны комп...
Обратная связь с компанией ИНТЕРВОЛГА
Понравились работы? Хотите заказать проект?
Просто напишите нам!
Хотите поговорить с живым человеком?
Вам ответит Артем Крейчи