
Разработка интернет-магазина строительных инструментов ЛидерСтройИнструмент
1С
Сайты
Работает с 2006 года.
Предыдущий сайт наполнялся вручную, что весьма трудоемко, так как:
Фактически получено тезисное описание требований и дизайн только основных страниц.
В результате принято решение переписать техническое задание и дорисовать недостающие страницы с учетом уже созданных. Наша роль состояла в детальном проектировании логики работы интернет-магазина с учетом особенностей битрикса и адаптивной верстки.
На выходе получили полноценное техническое задание для программирования и дизайн всех страниц для выполнения верстки.
Оценка верстки составила 127 человеко/часов, программирования - 246 человеко/часов.
Оценка трудозатрат и сроки согласованы и наша компания приступила к разработке интернет-магазина.
Преимущества адаптивной верстки неоспоримы. Для пользователя - это удобство юзабилити. Для владельца интернет-магазина - это экономия финансов (правки и изменения одной верстки обходятся дешевле чем нескольких), преимущества в плане SEO-оптимизации (давно не секрет, что на мобильных устройствах в поисковой выдаче в первую очередь выводятся страницы, оптимизированные под эти устройства) и аналитики (можно формировать единый отчет для разных типов устройств).
В данном случае мы реализовали данное требование с помощью выгрузки справочников и программирования соответствующих страниц.
В итоге решили использовать специальный тип цен “Старая цена”, которые мы выгружаем при обмене с 1С. В строительной интернет-платформе мы отображаем эту цену перечеркнутой и только в том случае, если она превышает базовую. Таким “хаком” можно имитировать скидки прямиком из учетной системы.
Мы доработали быстрый поиск по просьбе заказчика и изменили алгоритм вывода ответов. Теперь при вводе фразы во всплывающей панели можно увидеть не только релевантные (наиболее подходящие), но и в тоже время самые популярные товары.
Почему бы не использовать такой полезный инструмент у себя. Мы подключили персональные рекомендации во вкладку “С эти товаром покупают”, а настройки вывели в отдельный раздел.
Подробнее о Персонализации можно почитать здесь.
Мы с заказчиком продолжаем двигаться дальше и добавляем новые функции, но уже в режиме поддержки и развития.
Мы рекомендуем разработку больших проектов, как например этот, разбивать на этапы — итерации. Подробнее можно почитать здесь.
Если у вас большой проект с интеграцией с учетными системами (как например 1С), то звоните (8442) 95-99-99, мы умеем и готовы воплотить его в жизнь.
Задача:
От заказчика получены техническое задание и дизайн страниц с учетом адаптивной верстки на оценку для разработки нового интернет-магазина строительных инструментов с возможностью обмена товарами и заказами с учетной системой 1С.Предыдущий сайт наполнялся вручную, что весьма трудоемко, так как:
- Информацию о продукции требовалось заполнять, как на стороне интернет-ресурса, так и на стороне 1С. При этом необходимо поддерживать эти данные в актуальном состоянии.
- Новый заказ приходилось вручную добавлять в 1С.
Фактически получено тезисное описание требований и дизайн только основных страниц.
В результате принято решение переписать техническое задание и дорисовать недостающие страницы с учетом уже созданных. Наша роль состояла в детальном проектировании логики работы интернет-магазина с учетом особенностей битрикса и адаптивной верстки.
На выходе получили полноценное техническое задание для программирования и дизайн всех страниц для выполнения верстки.
Оценка верстки составила 127 человеко/часов, программирования - 246 человеко/часов.
Оценка трудозатрат и сроки согласованы и наша компания приступила к разработке интернет-магазина.
Обратите внимание на кейсы по поддержке и продвижению интернет-магазина ЛидерСтройИнструмент.
Что делали:
Ключевые пункты работыАдаптивная верстка

Состав карточек товаров из 1С
Требование очень простое, чтобы характеристики строительных товаров в карточке выглядели также, как и в учетной системе 1С. На деле это требование выливается в десятки часов разработки и сотни согласования. Это связано с тем, что:- В 1С у свойств есть единицы измерения, а на сайт свойства выгружаются только в формате название / значение, поэтому единицы должны быть в названии.
- В 1С у одного и того же свойства могут быть разные единицы измерения (Например: мощность кВт и л.с).
- В 1С для любого свойства можно указать порядок в рамках определенного раздела, а в интернет-магазине все свойства выгружаются одним списком и порядок определяется для всего списка.
- В 1С набор свойств можно сгруппировать, а в параметрах инструментов и аксессуаров такая группировка не предусмотрена.
В данном случае мы реализовали данное требование с помощью выгрузки справочников и программирования соответствующих страниц.
Дополнительные свойства строительных товаров из 1С
Дополнительные возможности, которые также требуются контролировать с помощью 1С, мы реализовали с использованием выгрузки дополнительных свойств при обмене. Вот некоторые из них:- Требуется отображать только необходимые позиции.
- У всего ассортимента должны отображаться маркеры: Товар сезона, Акция, Рекомендуем, Спецпредложение.
- В характеристиках должно отображаться видео.
- Должен отображаться сертификат.
Специальный тип цены для отображения скидки
Компонент “Скидки” - это хороший триггер для маркетинга. Но связать его с 1С - это отдельная большая задача.В итоге решили использовать специальный тип цен “Старая цена”, которые мы выгружаем при обмене с 1С. В строительной интернет-платформе мы отображаем эту цену перечеркнутой и только в том случае, если она превышает базовую. Таким “хаком” можно имитировать скидки прямиком из учетной системы.
Быстрый поиск
Удобный инструмент для доступа к нужной продукции. Вы начинаете вводить фразу и, не переходя на страницу с результатом поиска, сразу видите необходимы категории каталога и ассортимент на всплывающей панели.Мы доработали быстрый поиск по просьбе заказчика и изменили алгоритм вывода ответов. Теперь при вводе фразы во всплывающей панели можно увидеть не только релевантные (наиболее подходящие), но и в тоже время самые популярные товары.
Персональные рекомендации
Как пишет сам Битрикс 1С-Битрикс BigData - облачный сервис для обработки больших объемов информации, автоматического выявления закономерностей, прогнозирования поведения пользователей. Выдача рекомендаций для интернет-магазинов в режиме реального времени.Почему бы не использовать такой полезный инструмент у себя. Мы подключили персональные рекомендации во вкладку “С эти товаром покупают”, а настройки вывели в отдельный раздел.
Подробнее о Персонализации можно почитать здесь.
Результат поиска с “умным” фильтром и сортировкой
Страница с итогом поиска в 1С-Битрикс - это список всех страниц, релевантных запросу и содержащих заголовки и небольшие описания этих страниц. Обычно для интернет-магазина поиск ограничивают только каталогом продукции, а ответ выводят в виде карточек строительного инструмента. Мы пошли еще дальше и в результат поиска добавили “умный” фильтр и сортировку по параметрам: Популярность, Новизна, Цена, Наличие, Релевантность. Десятки часов разработки для вашего удобства использования.Итог:
Интернет-магазин строительных инструментов разрабатывался достаточно долго из-за большого количества пожеланий. Все их удалось реализовать. Теперь ждем реакции пользователей.Мы с заказчиком продолжаем двигаться дальше и добавляем новые функции, но уже в режиме поддержки и развития.
Мы рекомендуем разработку больших проектов, как например этот, разбивать на этапы — итерации. Подробнее можно почитать здесь.
Если у вас большой проект с интеграцией с учетными системами (как например 1С), то звоните (8442) 95-99-99, мы умеем и готовы воплотить его в жизнь.
Результат
Отзыв от заказчика

Над проектом работали

Ирина М.

Александр К.

Михаил А.

Юрий К.

Андрей П.
Статьи по теме

31.05.2023

27.05.2023

19.05.2023

09.05.2023

09.05.2023

05.05.2023
Мы работаем по одному из двух форматов:
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.