Интернет‐магазин инструментов для строительства и ремонта

Работает с 2006 года.

Задача:

От заказчика было получено техническое задание и дизайн страниц с учетом адаптивной верстки на оценку для создания нового сайта с возможностью обмена товарами и заказами с учетной системой 1С.

Предыдущий сайт наполнялся вручную, что было весьма трудоемко, так как:

  • Информацию о продукции требовалось заполнять, как на стороне сайта, так и на стороне 1С. При этом необходимо было поддерживать эти данные в актуальном состоянии.
  • Новый заказ приходилось вручную добавлять в 1С.

Перенос сайта на 1С-Битрикс решал эти проблемы и был одним из определяющих фактором для создания нового сайта.

Было получено тезисное описание требований к сайту и дизайн только основных страниц.

В результате было принято решение переписать техническое задание и дорисовать недостающие страницы с учетом уже созданных. Наша роль состояла в детальном проектировании логики работы сайта с учетом особенностей битрикса и адаптивной верстки.

На выходе получили полноценное техническое задание для программирования и дизайн всех страниц сайта для выполнения верстки.

Оценка верстки составила 127 человеко/часов, программирования - 246 человеко/часов.

Оценка трудозатрат и сроки были согласованы и наша компания приступила к созданию сайта.

Обратите внимание на кейсы по поддержке и продвижению интернет-магазина ЛидерСтройИнструмент.

Что делали:

Адаптивная верстка

Адаптивная верстка

Преимущества адаптивной верстки неоспоримы. Для пользователя - это удобство юзабилити. Для владельца сайта - это экономия финансов (правки и изменения одной верстки обходятся дешевле чем нескольких), преимущества в плане СЕО-оптимизации (давно не секрет, что на мобильных устройствах в поисковой выдаче в первую очередь выводятся сайты оптимизированные под эти устройства) и аналитики (можно формировать единый отчет для разных типов устройств).

Состав карточек товаров из 1С

Требование очень простое, чтобы характеристики товара на сайте выглядели также, как и в учетной системе 1С. На деле это требование выливается в десятки часов разработки и сотни согласования. Это связано с тем, что:

  • В 1С у свойств есть единицы измерения, а на сайт свойства выгружаются только в формате название/значение, поэтому единицы должны быть в названии.
  • В 1С у одного и того же свойства могут быть разные единицы измерения (Например: мощность кВт и л.с).
  • В 1С для любого свойства можно указать порядок в рамках определенного раздела, а на сайт все свойства выгружаются одним списком и порядок определяется для всего списка.
  • В 1С набор свойств можно сгруппировать, а на сайте такая группировка не предусмотрена.

Для решения всех этих задач мы предлагаем опираться на функции сайта и подстраиваться под них. Большинство задач они решают.

В данном случае мы реализовали данное требование с помощью выгрузки справочников и программирования соответствующих страниц.

Дополнительные свойства товаров из 1С

Дополнительные возможности для товаров, которые также требуются контролировать с помощью 1С, мы реализовали с использованием выгрузки дополнительных свойств у товаров при обмене. Вот некоторые из них:

  • На сайте требуется отображать только необходимые товары.
  • У товаров должны отображаться маркеры: Товар сезона, Акция, Рекомендуем, Спецпредложение.
  • У товара должно отображаться видео.
  • У товара должен отображаться сертификат.

Специальный тип цены для отображения скидки

Компонент “Скидки” на сайте - это хороший инструмент для маркетинга. Но связать его с 1С - это отдельная большая задача, соизмеримая с созданием сайта.

В результате решили использовать специальный тип цен “Старая цена”, которые мы выгружаем при обмене с 1С. На сайте мы отображаем эту цену перечеркнутой и только в том случае, если она превышает базовую. Таким “хаком” можно имитировать скидки прямиком из учетной системы.

Быстрый поиск

Удобный инструмент для доступа к нужной продукции. Вы начинаете вводить фразу и, не переходя на страницу с результатом поиска, сразу видите необходимы категории каталога и товары на всплывающей панели.

Мы доработали быстрый поиск по просьбе заказчика и изменили алгоритм вывода товаров. Теперь при вводе фразы во всплывающей панели можно увидеть не только релевантные (наиболее подходящие), но и в тоже время самые популярные товары.

Персональные рекомендации

Как пишет сам Битрикс 1С-Битрикс BigData - облачный сервис для обработки больших объемов информации, автоматического выявления закономерностей, прогнозирования поведения пользователей. Выдача рекомендаций для интернет-магазинов и сайтов в режиме реального времени.

Почему бы не использовать такой полезный инструмент на сайте. Мы подключили персональные рекомендации во вкладку “С эти товаром покупают”, а настройки вывели в отдельный раздел.

Подробнее о Персонализации можно почитать здесь .

Результат поиска с “умным” фильтром и сортировкой

Страница с результатом поиска в 1С-Битрикс - это список всех страниц сайта, релевантных запросу и содержащих заголовки и небольшие описания этих страниц. Обычно для интернет-магазина поиск ограничивают только каталогом продукции, а результат выводят в виде карточек товаров. Мы пошли еще дальше и в результат поиска добавили “умный” фильтр и сортировку по параметрам: Популярность, Новизна, Цена, Наличие, Релевантность. Десятки часов разработки для вашего удобства использования.

Результат:

Сайт разрабатывался достаточно долго из-за большого количества пожеланий. Все их удалось реализовать. Теперь ждем реакции пользователей.

Мы с заказчиком продолжаем двигаться дальше и добавляем новые функции, но уже в режиме поддержки сайта.

Мы рекомендуем разработку больших сайтов, как например этот, разбивать на этапы — итерации. Подробнее можно почитать здесь .

Если у вас большой проект с интеграцией с учетными системами (как например 1С), то звоните (8442) 95-99-99, мы умеем и готовы воплотить его в результат.

Сайт: лидерстройинструмент.рф
Участники проекта:

Отзывы:

xn--d1acajcfknicfxaejflgeq.xn--p1ai

Мы понимали, что если хотим расти и развиваться, то нам необходимо переделать сайт или создавать новый. Вооружившись макетами и техническим заданием, мы задались целью найти лучшего исполнителя. И сразу же столкнулись с тем, что в Уфе нет людей, способных реализовать проект на достойном уровне.
Поскольку новый сайт было решено создавать на 1С-Битрикс, мы стали искать разработчиков среди тех, кого рекомендует компания 1С-Битрикс. Пообщались примерно с десятью агентствами. Интерволга очень сильно выделялась на фоне остальных. 
На разработку и запуск проект ушло около года. Год кропотливой работы со стороны как Исполнителя, так и Заказчика. В процессе возникло немало технических проблем, требовавших времени, изобретательности и профессионализма. К счастью, всё это у команды проекта есть, и все проблемы оказались решаемы.
Нам понравилось, что ни один вопрос не остался без ответа, а все поставленные в самом начале задачи выполнены. Наш коллектив особенно благодарит менеджера проекта Андрея Подцветова за готовность помочь, поддержать и реализовать наши идеи.

Интерволга

Адрес: Волгоград, наб. 62-й Армии, д. 6. Деловой центр ИКРА.

(8442) 95-99-99