Разработка сайта регионального оператора связи Волгоград-GSM

Сайты

Решение

Анализ, систематизация и проектирование

Сотрудниками интернет-агентства ИНТЕРВОЛГА было выполнено проектирование сайта регионального оператора связи Волгоград-GSM. Эта огромная работа, связанная с формализацией и систематизацией огромного объема информации, представленной на предыдущей версии сайта.

В сотрудничестве с директором по ИТ ЗАО Волгоград-GSM Михаилом Набокой и замечательным специалистом Данилом Кубраковым эта работа была завершена, хотя и продолжалась более 6 месяцев. Хотим выразить коллегам искреннюю благодарность.

Реализация

Сайт оператора связи выполнен на высоком современном технологическом уровне. Применены визуальные и навигационные элементы, свойственные так называемым web2.0-сайтам. Структурированно, ярко и четко представлена информация по тарифам, услугам связи, акциям, предлагаемым интернет-продуктам оператора. На сайте абонент и корпоративный клиент смогут найти все, что им нужно, в привычных местах.

Особенно интересны и сложны в реализации оказались разделы Роуминга, которые в режиме реального времени берут информацию из базы данных роуминговых тарифов по городам России и странам мира. Разделы Подключиться и Контакты подгружают информацию о точках обслуживания абонентов и показывают ее на Картах. Интересная и очень трудоемкая работа была проделана по применению нового дизайна сайта к Интернет-системе Сервиса Абонента, без изменения ее программной составляющей.


Сайт разработан на коробочной CMS 1C-Битрикс
редакции Портал и будет развиваться, используя многие возможности этой уникальной платформы. Мы гордимся этим проектом и будем продолжать работу с одной из известнейших компаний региона.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

Как подготовиться к внедрению B2B-платформы: планирование и работа с возражениямиВо второй статье цикла об автоматизации B2B-продаж поговорим о планировании: от определения бизнес-метрик до продажи идеи команде и работы с сопротивлением. ...
Зачем оптовику и производителю нужна B2B-платформаB2B-платформа — тренд десятилетия. Рассказываем, зачем крупные компании создают их, что они им дают и как понять, что пора внедрять личный кабинет клиента у себ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем средний чекПродолжаем тему масштабирования в B2B-продажах. Говорим об инструментах, помогающих менеджерам увеличить средний чек в сделке и средствах автоматизации их работ...
Масштабирование продаж в B2B: увеличиваем конверсию вдвоеСтатья по итогам вебинара, посвященного опыту масштабирования в B2B-продажах. Рассматриваем вопрос увеличения конверсии на каждом этапе воронки продаж, показыва...
Вечно живой, вечно доступный: как создать отказоустойчивый кластер для Битрикс24Если «падение» Битрикс24 влечет убытки и потерю данных, важно заранее позаботиться о повышении его отказоустойчивости. Самый надежный способ — создание кластера...
Согласование счетов и договоров в Битрикс24 для оптового поставщика металлопродукцииНужно согласовывать параметры заказа непосредственно в CRM и передавать его во внешнюю систему? Рассказываем как реализовали задачу в крупной оптовой компании ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.