Вот и наш сайт разлива 2009 года безобразно устарел.
Что хотелось изменить?
Хотелось сделать простой и понятный сайт. Это очень важно, хотя противоречит моей склонности писать много и слишком подробно. Пришлось брать себя в руки.
Хотелось написать про то, чем мы давно и серьезно занимаемся, а на сайте не пишем: тиражные решения, госсайты, корпорталы, контекстная реклама. Заодно убрать неактуальные направления.
Хотелось вычистить портфолио и хорошо представить свежие проекты, а то мы в последний год ничего толком и не опубликовали.
Хотелось описать текстом принципы нашей работы. Мне кажется, это важно.
Хотелось решить вечную проблему с фотографиями сотрудников, сделанными в разную погоду на разных фонах. Нарисовали шаржи.
Хотелось опубликовать давно написанное для блога.
Почти все сделали. Остался кое-какой мусор по углам: в готовых решениях не все предложения опубликованы, нет QR-кодов у сотрудников, временно отключен раздел с семинарами. Это мелочи, доделаем в процессе.
На сайте наверняка есть опечатки, поэтому включен Orphus — через Ctrl+Enter можно сообщать, исправим.
Что самое интересное на новом сайте:- разумеется, дизайн и стиль
- четкая логичная структура. Мы выделили направления работы, структурировали их и описали внятно
- полностью переписанный контент, много новых картинок
- новые статьи в блоге, много про интернет-магазины
- «портреты» сотрудников. забавные, но нам нравится
- ничего лишнего: километры текстов отправлены в загоны
- интерактивные элементы — немного и по делу: например, процесс разработки
- модная социализация: комментирование через социальные сети и даже без всякой авторизации
- ... и еще сотни мелочей, которые мы давно хотели сделать
Старые сайты доступны по ссылкам: первый (2003-2008) и второй (2009-2012)
Ждем комментариев.
Статьи по теме






