ИНТЕРВОЛГА += geek. Теперь мы делаем брендинг

Степан Овчинников

Какое место ИНТЕРВОЛГА занимает в бизнесе клиентов? 

Мы закрываем все вопросы, связанные с вебом, онлайн-торговлей, продвижением в сети, аналитикой. Делаем кое-что в смежных областях, например, создаем программные продукты для учетных задач и запускаем колл-центры.

Постепенно “зона покрытия” расширяется. Это не самоцель, мы не пытаемся “вот прямо завтра” стать агентством полного цикла. Даже слов таких не говорим.

Я считаю, что делать и громко говорить можно только то, в чем у тебя действительно есть компетенция.

Раньше если клиент приходил с готовым фирменным стилем и брендированием — мы работали с тем, что есть. Если заказчик спрашивал “а логотип тоже сделаете, да?”, мы очень вежливо и очень твердо говорили “Нет, логотипы это совсем особая область, мы этим не занимаемся. И упаковкой тоже. И буклет не возьмемся делать, извините”.

Нас понимали и редко настаивали.

В последнее время ситуация стала меняться.

  1. Спрос вырос и стал лучше. Важную роль в этом сыграло появление агентств, которые научились создавать графическую идентичность бренда достаточно хорошо и продавать ее очень дорого :-)

  2. У нас много крупных клиентов, которым кроме привычного веба и продвижения в Сети можно предложить и брендинг. Просто неправильно отказываться, когда сложились хорошие отношения, мы понимаем клиента и с точки зрения менеджмента — вытянем.

  3. Часто интернет-продвижение просто требует параллельной и качественной работы оффлайн. Нужно придумывать и делать маркетинговые акции, работать с раздаткой, прайсами и упаковкой.

Мы решили от интернет-маркетинга переходить просто к маркетингу. И делать это хорошо.

Решение могло бы остаться просто мечтой. К счастью, мы встретились и сдружились с бренд-студией geek. 

Арт-директор Юлия Крыхтина и ее дизайнеры делают хорошо именно то, что нужно.
У geek есть отличные клиенты (например молочный гигант Ehrmann и группа компаний Столия), которым мы найдем что предложить.

С 2015 года брендинговое агентство geek присоединяется к ИНТЕРВОЛГЕ, теперь мы работаем по единым стандартам. Это позволит делать хорошо то, что нужно клиентам.

Компетенция расширяется, отношение сохраняется. Мы уверенно говорим “да, мы это можем”.

ИНТЕРВОЛГА += geek это отличный дизайн и внимание к клиентам. Ура!

Сайт и портфолио geek

png;base64dc417db5ce4da035.png
Оцените статью
21.01.2015
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

10.01.2023
Товарная дистрибуция 30 лет спустя. Как программисты изменили продажи крупного бизнеса «Я думал, что буду строить банк, а на самом деле построил ИТ-компанию» Олег Тиньков, безработный Есть такая штука — товарная дистри...
19.12.2022
Как выглядит импортозамещение ПО «из нашего окопчика» в солнечном Волгограде Привет читателям! Меня зовут Степан, я руководитель ИНТЕРВОЛГИ. Мы (в основном) находимся в Волгограде и пишем коммерческие сервисы для средних и крупных к...
26.06.2022
Матрица компетенций программиста 1С1С-программисты — это такие же программисты, что создают сайты и разрабатывают личные кабинеты, но они работают на другой платформе и на другом языке программир...
24.08.2020
Матрица компетенций веб-программиста – 2020В 2017 году ИНТЕРВОЛГА уже публиковала свою матрицу компетенций веб-разработчика. По сей день это самый обширный и подробный план развития специалиста в нашей...
24.08.2020
Путь веб-разработчика. ИНТЕРВОЛГА – "точка роста" ИНТЕРВОЛГА умеет развивать веб-программистов с “почти нуля” до уровня уверенного профессионала (Senior / Архитектор). Это происходит постоянно. Для воспроиз...
24.04.2019
8 часов кода, крутые проекты и пицца. Хакатон ИНТЕРВОЛГИ “Спасибо за хакатон, было классно, ждём следующий :) ” участник хакатона Николай Матюшин, команда “42” 16 марта мы провели хакатон для начинающи...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем