Автоматическое создание лидов в Битрикс24 из форм и звонков для «ГК Фин-Центр»

Битрикс24

Клиент и задача

К нам обратилась компания ООО «ГК «Фин-Центр» (кредит-под-залог24.рф). Важнейшим источником заёмщиков для неё является посадочная страница (лендинг).

Чтобы получить прибыль, мало «нагнать» на сайт пользователей. Их нужно правильно обработать. Для работы с пользователями, в компании используют Битрикс24.

Чтобы никто с лендинга не потерялся, нужно автоматическое создание лидов из всех заполненных форм и звонков в Битрикс24. Эту задачу мы и решили. Автоматическая передача заполненных форм и звонков в CRM Битрикс24

Решение

Автоматическое создание лидов в CRM из заполненной формы не является сложной задачей. Только, это правило работает для сайта на 1С-Битрикс и CRM Битрикс24. В нашем же случае, посадочная страница создана на основе сервиса LPgenerator.

Это потребовало дополнительной доработки кода с нашей стороны. В частности, для расширенной передачи сведений использовали UTM-метки. Это позволило не только передавать все необходимые данные для автоматического создания лида, но и дополнительно получать в Битрикс24 сведения о том, откуда пришёл посетитель, оставивший заявку (контекстная реклама, баннеры и т.д.).

В результате, ни одна отправленная заявка не потеряется, а менеджеры не тратят время на ручной перенос информации в базу. Автоматическая передача заполненных форм в CRM Битрикс24 Если интеграция Битрикс24 с формами напрашивается сама собой, то со звонками с сайта всё немного сложнее.

Как связать «оффлайн» созвон с CRM? Для этой интеграции с Битрикс24 используются сервисы коллтрекинга. Ваш номер телефона заменяется на специальный, арендованный у сервиса. Причём, для разных рекламных источников, с которых пришёл посетитель, можно подставлять разные номера телефонов. В проекте для этого используется телефония https://www.comagic.ru/.

При вызове данного «подменного» телефона, сервис автоматически отправляет запрос к обработчику в Битрикс24. В этом запросе также указываться источник посетителя и другая информация.

Что интересно — для облачной версии Битрикс24, у LPgenerator и CoMagic есть модули интеграции. А вот для «коробки» пришлось всё делать самим.

Мы реализовали автоматическое создание лида в Битрикс24 при получении такого запроса. В общей информации также автоматом указывается источник посещения — контекстная реклама, баннерная реклама и т.д.

В результате, ни один звонивший не потеряется — на его основе всегда будет создан лид. Больше того, вы сможете отслеживать, какая реклама поставляет вам наиболее «качественных» посетителей — тех, кто приносит больше прибыли. Автоматическая передача звонков в CRM Битрикс24

Итоги

Система автоматического создания лидов из сообщений форм обратной связи и телефонных переговоров себя оправдала — менеджеры заказчика корректно обрабатывают все обращения.

Сейчас мы реализуем дальнейшую автоматизацию процесса ведения лида в Московской финансовой компании. Мы работаем на очень конкурентном рынке, с высокой стоимостью рекламы. В таких условиях автоматические процессов и интеграция всех систем в единое информационное поле позволяет получить ощутимое преимущество. Автоматическое создание лида из заполненных форм и звонков в CRM Битрикс24
Над проектом работали
Михаил Ф.
Дмитрий Т.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.