Автоматическая передача заполненных форм и звонков в CRM Битрикс24

Битрикс24

Клиент и задача

К нам обратилась Московская финансовая компания (http://fpzn.ru). Важнейшим источником клиентов для неё является посадочная страница (лендинг).

Чтобы получить прибыль, мало «нагнать» на сайт пользователей. Их нужно правильно обработать. Для работы с клиентами, в компании используют CRM Битрикс24.

Чтобы ни один клиент, отправивший с лендинга форму или позвонивший по телефону, не потерялся, нужно автоматизировать создание в Битрикс24 лидов по этим событиям. Эту задачу мы и решили.

Автоматическая передача заполненных форм и звонков в CRM Битрикс24

Решение

Автоматическая передача данных из формы, заполненной на сайте, в Битрикс24 и создание там по этим данным лида, для сайта на Битриксе не является сложной задачей. Но в нашем случае, посадочная страница создана на основе сервиса LPgenerator.

Это потребовало дополнительной работы с нашей стороны. В частности, для передачи дополнительной информации использовали UTM-метки. Это позволило не только передать все необходимые для создания лида поля формы, но и дополнительно получать в CRM Битрикс24 данные о том, откуда пришёл посетитель, оставивший заявку (контекстная реклама, баннеры и т.д.).

В результате, ни одна отправленная клиентом заявка не потеряется, а менеджеры не тратят время на ручной перенос информации в CRM систему.

Автоматическая передача заполненных форм в CRM Битрикс24

Если интеграция Битрикс24 с формами напрашивается сама собой, то со звонками с сайта всё немного сложнее.

Как связать «оффлайн» звонок с CRM? Для этого используются сервисы коллтрекинга. Ваш номер телефона заменяется на специальный, арендованный у сервиса. Причём, для разных рекламных источников, с которых пришёл посетитель, можно подставлять разные номера телефонов. В проекте fpzn.ru для этого используется телефония https://www.comagic.ru/.

При звонке на данный «подменный» телефон, сервис отправляет запрос к обработчику в CRM Битрикс24. В этом запросе также может указываться источник посетителя и другая информация.

Что интересно — для облачной версии Битрикс24, у LPgenerator и CoMagic есть модули для интеграции. А вот для «коробки» пришлось всё делать самим.

Мы реализовали автоматическое создание лида в CRM Битрикс24 при получении такого запроса. В лиде также автоматически указывается источник посещения — контекстная реклама, баннерная реклама и т.д.

В результате, ни один звонок не потеряется — на его основе будет автоматически создан лид в CRM-системе. Больше того, вы сможете отслеживать, какая реклама поставляет вам наиболее «качественных» посетителей — тех, кто приносит больше прибыли.

Автоматическая передача звонков в CRM Битрикс24

Итоги

Система автоматического создания лидов из сообщений форм обратной связи и телефонных звонков себя оправдала — менеджеры клиента корректно обрабатывают все обращения.

Сейчас мы реализуем дальнейшую автоматизацию процесса ведения клиента в Московской финансовой компании. Клиент работает на очень конкурентном рынке, с высокой стоимостью рекламы. В таких условиях автоматизация процессов и интеграция всех систем в единое информационное поле позволяет получить ощутимое преимущество.

Автоматическая передача заполненных форм и звонков в CRM Битрикс24

Над проектом работали
Михаил Ф.
Дмитрий Т.

Статьи по теме

12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в р...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...
07.07.2022
Кейс: Экономия 300 часов HR-службы с помощью Модуля Адаптации сотрудников для Битрикс24Статья о том, как разработка программы для адаптации сотрудников помогла производителю моторных масел и антифризов навести порядок в HR-процессах и добиться эко...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.