Автоматическое создание лидов в Битрикс24 из форм и звонков для «ГК Фин-Центр»

Битрикс24

Клиент и задача

К нам обратилась компания ООО «ГК «Фин-Центр» (кредит-под-залог24.рф). Важнейшим источником заёмщиков для неё является посадочная страница (лендинг).

Чтобы получить прибыль, мало «нагнать» на сайт пользователей. Их нужно правильно обработать. Для работы с пользователями, в компании используют Битрикс24.

Чтобы никто с лендинга не потерялся, нужно автоматическое создание лидов из всех заполненных форм и звонков в Битрикс24. Эту задачу мы и решили. Автоматическая передача заполненных форм и звонков в CRM Битрикс24

Решение

Автоматическое создание лидов в CRM из заполненной формы не является сложной задачей. Только, это правило работает для сайта на 1С-Битрикс и CRM Битрикс24. В нашем же случае, посадочная страница создана на основе сервиса LPgenerator.

Это потребовало дополнительной доработки кода с нашей стороны. В частности, для расширенной передачи сведений использовали UTM-метки. Это позволило не только передавать все необходимые данные для автоматического создания лида, но и дополнительно получать в Битрикс24 сведения о том, откуда пришёл посетитель, оставивший заявку (контекстная реклама, баннеры и т.д.).

В результате, ни одна отправленная заявка не потеряется, а менеджеры не тратят время на ручной перенос информации в базу. Автоматическая передача заполненных форм в CRM Битрикс24 Если интеграция Битрикс24 с формами напрашивается сама собой, то со звонками с сайта всё немного сложнее.

Как связать «оффлайн» созвон с CRM? Для этой интеграции с Битрикс24 используются сервисы коллтрекинга. Ваш номер телефона заменяется на специальный, арендованный у сервиса. Причём, для разных рекламных источников, с которых пришёл посетитель, можно подставлять разные номера телефонов. В проекте для этого используется телефония https://www.comagic.ru/.

При вызове данного «подменного» телефона, сервис автоматически отправляет запрос к обработчику в Битрикс24. В этом запросе также указываться источник посетителя и другая информация.

Что интересно — для облачной версии Битрикс24, у LPgenerator и CoMagic есть модули интеграции. А вот для «коробки» пришлось всё делать самим.

Мы реализовали автоматическое создание лида в Битрикс24 при получении такого запроса. В общей информации также автоматом указывается источник посещения — контекстная реклама, баннерная реклама и т.д.

В результате, ни один звонивший не потеряется — на его основе всегда будет создан лид. Больше того, вы сможете отслеживать, какая реклама поставляет вам наиболее «качественных» посетителей — тех, кто приносит больше прибыли. Автоматическая передача звонков в CRM Битрикс24

Итоги

Система автоматического создания лидов из сообщений форм обратной связи и телефонных переговоров себя оправдала — менеджеры заказчика корректно обрабатывают все обращения.

Сейчас мы реализуем дальнейшую автоматизацию процесса ведения лида в Московской финансовой компании. Мы работаем на очень конкурентном рынке, с высокой стоимостью рекламы. В таких условиях автоматические процессов и интеграция всех систем в единое информационное поле позволяет получить ощутимое преимущество. Автоматическое создание лида из заполненных форм и звонков в CRM Битрикс24
Над проектом работали
Михаил Ф.
Дмитрий Т.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.