Вистек - новая версия интернет-магазина по продаже сварочного оборудования и расходных материалов

Сайты

Компания “Вистек” продает сварочное оборудование и расходные материалы. Сайт компании был сделан давно, на бесплатной CMS. Потом перенесен на платформу 1С Битрикс. Наполнение данными происходило на стороне сайта в ручном режиме. Также велась база в 1С Предприятие. С ростом номенклатуры поддержка обеих баз в актуальном состоянии стало трудоемким. К тому же дизайн и возможности сайта со временем сильно устарели и перестали удовлетворять потребностям современных пользователей. На фоне острой конкуренции это обстоятельство могло плачевно сказаться на дальнейшем будущем компании в сфере онлайн продаж. В результате наша компания получили две задачи:

  • 1. Изменить дизайн сайта.
  • 2. Интегрировать каталог товаров на сайте с каталогом в 1С.

Задачи понятные и много раз нами реализовывались. За основу дизайна были взяты фирменные цвета компании, а именно: красный и черный (темно-серый). Что было и что стало смотрите ниже.

Было
Сайт ВИСТЕК - было
Стало
Сайт ВИСТЕК - стало

На этапе программирования мы получили еще одно требование:

  • 3. Оптимизировать сайт для поискового продвижения.

Заказчик сотрудничает с SEO-специалистами. Они выдвинули свои требования для сайта. Требования поступали несколькими частями и в результате их стало так много, что они были выделены в отдельное техническое задание на 19 страниц. Список самых интересных пожеланий от SEO-специалистов и способы решения мы планируем опубликовать в блоге. Так что не пропустите.

Все что связано с товарами, а именно: сами товары, спецпредложения, расходники и аналоги, подарки и условия бесплатной доставки - выгружаются прямо из 1С. Следующим шагом планируется интеграция заказов с сайта в CRM заказчика, но это совсем друга история.

Результат:

В результате мы выполнили все поставленные задачи. Сайт получился удобный и функциональный, заточенный под требования SEO-специалистов.

Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Дмитрий Ч.
Александр К.
Юрий К.
Никита К.
Андрей П.

Статьи по теме

14.09.2022
Организация системы сбыта через Интернет для производственного предприятия Построение эффективной системы сбыта товаров в сети — важный бизнес-процесс производственного предприятия. Отсутствие четкого и конкретного плана продаж усложн...
30.08.2022
Обновление и объединение доработанных 1С:ЗУП — единая кадровая система для торговой компании Когда доработки “под себя” играют против бизнеса Автоматизация кадровых процессов — норма для больших компаний уже много лет. Правильно внедренный инструмент...
16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
05.08.2022
Руководство по разработке и запуску B2B-платформы — 13 ключевых моментовС каждым новым поколением доля людей, для которых покупка онлайн становится нормой, растёт. Покупатель уже не хочет тратить своё время на лишние действия, он хо...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.