Новая версия интернет-магазина сварочного оборудования и расходных материалов Вистек

Сайты

О клиенте

“Вистек” продает сварочное оборудование и расходные материалы.

Интернет-магазин сделан уже давно, на бесплатной CMS. Потом перенесен на платформу 1С-Битрикс. Наполнение данными происходило на стороне сайта в ручном режиме. Также велась база всего оборудования и расходников в 1С-Предприятие. С ростом номенклатуры поддержка обеих баз в актуальном состоянии стало трудоемким. К тому же дизайн и возможности онлайн-магазина со временем сильно устарели и перестали удовлетворять потребностям современных пользователей.

На фоне острой конкуренции это обстоятельство могло плачевно сказаться на дальнейшем будущем организации в сфере онлайн продаж сварочного оборудования и расходным материалов.

В результате ИНТЕРВОЛГА получили две задачи: Заказчик сотрудничает с SEO-специалистами. Они выдвинули свои требования для работы. Требования поступали несколькими частями и в результате их стало так много, что они были выделены в отдельное техническое задание на 19 страниц. Список самых интересных пожеланий от SEO-специалистов и способы решения мы планируем опубликовать в блоге. Так что не пропустите.

Все что связано с товарами, а именно: сами товары, спецпредложения, расходники и аналоги, подарки и условия бесплатной доставки - выгружаются прямо из 1С. Следующим шагом планируется интеграция заказов из магазина в CRM заказчика, но это совсем друга история.

Результат:

Мы выполнили все поставленные задачи. Новая версия интернет-магазина сварочного оборудования получилась удобной и функциональной, заточенной под требования SEO-специалистов.
Результат
Над проектом работали
Ирина М.
Дмитрий Ч.
Александр К.
Юрий К.
Никита К.
Андрей П.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.