Разработка интернет-магазина подшипников Росподшипник

Сайты

Задача

ООО Торговый Дом «Росподшипник» — крупный Российский оператор подшипникового рынка России. Компания также экспортирует продукцию в страны СНГ.

Перед нами стояла сложная задача — разработка интернет-магазина подшипников таким, чтобы подбор запчастей стал удобным и для “профи”, и для “новичков” — розничных потребителей. В чем сложность, казалось бы? Вводишь диаметр и нажимаешь “Поиск”. Не все так просто. На самом деле, в автомобильном- и околоавтомобильном мире существует несколько десятков типов подшипников. Каждый со своими характеристиками и измерениями.

Кроме того, есть различия в стандартах маркировки изделий производителями и многочисленные аналоги. Задача выбора подходящей продукции в интренет-магазине для непрофессионалов становится невозможной без консультации специалиста. Ассортимент подшипников Мы сделали упор в навигации и возможностях интернет-магазина именно на розничного потребителя. Профессионалов намного меньше, они уже привыкли покупать подшипники в интернете.

Решение

Сердце проекта — два варианта подбора подшипников.

Не ориентируетесь в продукции? Воспользуйтесь “умным поиском” магазина.

Одно поле — множество возможностей: поиск по наименованию или маркировке, ГОСТ или ISO, производитель или аналог, даже по применяемости. Поиск по сайту Введите, например, ГОСТ и сайт предложит вам как оригинальное изделие так и все доступные аналоги.

Если же вы знаете, что ищете, для вас сформирован удобный каталог с развернутой формой поиска по разделам. Фильтры

Что еще есть в интернет-магазине

  • два интерфейса оформления заказа - для оптовых и розничных клиентов;
  • учет остатков по складам;
  • несколько типов цен;
  • интеграция с 1с;
  • online оплата;
  • сопутствующие товары;
  • поиск по аналогам;
  • и другие радости)

Результат

Легкий и простой на первый взгляд и технологичный внутри интернет-магазин подшипников. Работает быстро, помогает в реализации продукции. Жаль, кофе не варит )
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Артём З.
Ольга Семирогова
Дмитрий Ч.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.