Разработка интернет-магазина подшипников Росподшипник

Сайты

Задача

ООО Торговый Дом «Росподшипник» — крупный Российский оператор подшипникового рынка России. Компания также экспортирует продукцию в страны СНГ.

Перед нами стояла сложная задача — разработка интернет-магазина подшипников таким, чтобы подбор запчастей стал удобным и для “профи”, и для “новичков” — розничных потребителей. В чем сложность, казалось бы? Вводишь диаметр и нажимаешь “Поиск”. Не все так просто. На самом деле, в автомобильном- и околоавтомобильном мире существует несколько десятков типов подшипников. Каждый со своими характеристиками и измерениями.

Кроме того, есть различия в стандартах маркировки изделий производителями и многочисленные аналоги. Задача выбора подходящей продукции в интренет-магазине для непрофессионалов становится невозможной без консультации специалиста. Ассортимент подшипников Мы сделали упор в навигации и возможностях интернет-магазина именно на розничного потребителя. Профессионалов намного меньше, они уже привыкли покупать подшипники в интернете.

Решение

Сердце проекта — два варианта подбора подшипников.

Не ориентируетесь в продукции? Воспользуйтесь “умным поиском” магазина.

Одно поле — множество возможностей: поиск по наименованию или маркировке, ГОСТ или ISO, производитель или аналог, даже по применяемости. Поиск по сайту Введите, например, ГОСТ и сайт предложит вам как оригинальное изделие так и все доступные аналоги.

Если же вы знаете, что ищете, для вас сформирован удобный каталог с развернутой формой поиска по разделам. Фильтры

Что еще есть в интернет-магазине

  • два интерфейса оформления заказа - для оптовых и розничных клиентов;
  • учет остатков по складам;
  • несколько типов цен;
  • интеграция с 1с;
  • online оплата;
  • сопутствующие товары;
  • поиск по аналогам;
  • и другие радости)

Результат

Легкий и простой на первый взгляд и технологичный внутри интернет-магазин подшипников. Работает быстро, помогает в реализации продукции. Жаль, кофе не варит )
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Артём З.
Ольга Семирогова
Дмитрий Ч.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.