Разработка интернет-магазина подшипников Росподшипник

Сайты

Задача

ООО Торговый Дом «Росподшипник» — крупный Российский оператор подшипникового рынка России. Компания также экспортирует продукцию в страны СНГ.

Перед нами стояла сложная задача — разработка интернет-магазина подшипников таким, чтобы подбор запчастей стал удобным и для “профи”, и для “новичков” — розничных потребителей. В чем сложность, казалось бы? Вводишь диаметр и нажимаешь “Поиск”. Не все так просто. На самом деле, в автомобильном- и околоавтомобильном мире существует несколько десятков типов подшипников. Каждый со своими характеристиками и измерениями.

Кроме того, есть различия в стандартах маркировки изделий производителями и многочисленные аналоги. Задача выбора подходящей продукции в интренет-магазине для непрофессионалов становится невозможной без консультации специалиста. Ассортимент подшипников Мы сделали упор в навигации и возможностях интернет-магазина именно на розничного потребителя. Профессионалов намного меньше, они уже привыкли покупать подшипники в интернете.

Решение

Сердце проекта — два варианта подбора подшипников.

Не ориентируетесь в продукции? Воспользуйтесь “умным поиском” магазина.

Одно поле — множество возможностей: поиск по наименованию или маркировке, ГОСТ или ISO, производитель или аналог, даже по применяемости. Поиск по сайту Введите, например, ГОСТ и сайт предложит вам как оригинальное изделие так и все доступные аналоги.

Если же вы знаете, что ищете, для вас сформирован удобный каталог с развернутой формой поиска по разделам. Фильтры

Что еще есть в интернет-магазине

  • два интерфейса оформления заказа - для оптовых и розничных клиентов;
  • учет остатков по складам;
  • несколько типов цен;
  • интеграция с 1с;
  • online оплата;
  • сопутствующие товары;
  • поиск по аналогам;
  • и другие радости)

Результат

Легкий и простой на первый взгляд и технологичный внутри интернет-магазин подшипников. Работает быстро, помогает в реализации продукции. Жаль, кофе не варит )
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Артём З.
Ольга Семирогова
Дмитрий Ч.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.