Задача

ООО Торговый Дом «Росподшипник» — крупная Российская компания–оператор подшипникового рынка России. Компания также экспортирует продукцию в страны СНГ.

Перед нами стояла сложная задача — сделать так, чтобы подбор подшипников был удобным и для “профи”, и для “новичков” — розничных потребителей. В чем сложность, казалось бы? Вводишь диаметр и нажимаешь “Поиск”. Не все так просто. На самом деле, в автомобильном- и околоавтомобильном мире существует несколько десятков типов подшипников. Каждый со своими характеристиками и измерениями.

Кроме того, есть различия в стандартах маркировки изделий производителями и многочисленные аналоги. Задача выбора подходящей продукции для непрофессионалов становится невозможной без консультации специалиста.

09-01-1.jpg


Мы сделали упор в навигации и возможностях сайта именно на розничного потребителя. Профессионалов намного меньше, они уже привыкли покупать подшипники.


Решение

Сердце проекта — два варианта подбора подшипников.

Не ориентируетесь в продукции? Воспользуйтесь “умным поиском”.

Одно поле — множество возможностей: поиск по наименованию или маркировке, ГОСТ или ISO, производитель или аналог, даже по применяемости.

поиск.png

Введите, например, ГОСТ и сайт предложит вам как оригинальное изделие так и все доступные аналоги.

Если же вы знаете, что ищете, для вас сформирован удобный каталог с развернутой формой поиска по разделам.


фильтр.png


Что еще есть на сайте

  • два интерфейса оформления заказа - для оптовых и розничных клиентов;

  • учет остатков по складам;

  • несколько типов цен;

  • интеграция с 1с;

  • on-line оплата;

  • сопутствующие товары;

  • поиск по аналогам;

  • и другие радости)

Результат

Легкий и простой на первый взгляд и технологичный внутри интернет-магазин подшипников. Работает быстро, помогает в реализации продукции. Жаль, кофе не варит )
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Артём З.
Ольга Семирогова
Дмитрий Ч.

Статьи по теме

16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.