Разработка сайта общественной организации Совет директоров Волгограда

Сайты

Общественная организация

Совет директоров Волгограда — общественная организация, на мероприятиях которой можно встретить десятки руководителей, которых иначе просто не поймать.

Между собой они решают важные для предприятий вопросы, встречи Совета часто посещают представители городской власти.

Говоря пафосно, это важная часть гражданского общества.

Этот сайт был сделан нами в рекордные сроки в начале 2012 года, быстро и четко.

Хочется поблагодарить за мудрое и сдержанное руководство Александра Ивановича Мордвинцева, за координацию и здравый смысл Стрельцову Наталью Валерьевну, за оперативное и аккуратное наполнение Алину Дементьеву. Браво, коллеги!

Сайт

Сайт доступен по двум доменам: русский Совет-директоров-волгограда.рф и традиционный латиницей Sovet-directorov-volgograda.ru

Цели и задачи

Очевидно, сайт разработан не просто так, а для решения конкретных задач.

Полная информационная поддержка деятельности ГООПП Общественная организация проводит массу мероприятий, выпускает документы, организует события, помогает промышленным предприятиям работать. Сайт про все это. Что есть:
  1. Много разделов с документами. Перечислять не будем;
  2. События, новости, президиум, члены организации. Для событий сделан календарь на главной странице — всегда видно когда и что будет;
  3. Каждая новость на сайте может быть представлена не только текстом, но и отдельными вкладками с фото-, видео- звуковыми материалами. Технически все безупречно, остается только пожелать коллегам иметь всю нужную информацию в нужных форматах. Новости транслируются в RSS;
  4. Полная база данных промышленных предприятий Волгограда. Она представлена в разделе Промышленность Волгограда;
  5. Предоставление полезной для директора информации;
  6. На сайте создан раздел, фактически второй сайт внутри первого: Промышленность Волгограда. Чтобы подчеркнуть его особую роль на сайте, применен другой цвет оформления. Наибольший интерес представляют разделы Господдержка, Текущее состояние промышленности Волгограда и Нормативно-правовые документы;
  7. Библиотека для директора. По инициативе члена президиума совета директоров Григория Михайловича Кондрашова мы добавили пресс-службе возможность публиковать полезные для директоров материалы о промышленной политике, налогобложение, законодательстве. Пресс-служба ждет заявок;
  8. Сбор обратной связи от членов организации и заинтересованных лиц, и информационное взаимодействие;
  9. Реализован сбор обратной связи через форму « Ваши предложения»;
  10. Любая общественная организация рассылает много писем, и мы автоматизировали этот процесс. Никакого спама тут нет, рассылка целевая, добровольная, цивилизованная. Вот форма подписки

Процесс

Как разрабатывался сайт? Работа строилась по нашей традиционной отточенной схеме:
  1. Концепция и дизайн.
    Мы собирали требования заказчика, особенностью проекта было то, что достаточно много людей участвовало в обсуждениях. В конечном итоге мы определились с общим консервативным стилем и разработали сетку главной страницы. В дальнейшем она не раз менялась, но отправная точка была выбрана верно Макет для разработки главной страницы
  2. Сбор информации, анализ и проектирование.
    При разработке сайта общественной организации очень важно работать с реальным контентом, то есть именно той информацией, которая в дальнейшем будет публиковаться. Никакие заглушки, текстовые бредогенераторы и картинки "из интернета" не решают этой задачи. В проекте мы собрали в итоге более 30 листов текстовых материалов и несколько десятков изображений. Прекрасно, что Совет директоров давал материалы быстро и четко.
    Это помогло написанию хорошего ТЗ с картой сайта и исчерпывающим описанием. Подробное техническое задание
  3. Реализация и запуск.
    Менее чем за месяц мы сверстали, запрограммировали и запустили сайт к торжественной презентации, отчет о которой уже опубликована в блоге. Программист Николай Колесников отработал на отлично.
Работа нам понравилась, искренне хотим пожелать больших достижений общественной организации.
Результат
Над проектом работали

Статьи по теме

Интеграция B2B-платформы на Битрикс с системой авторизации KeycloakВ период бурного роста компании менеджмент учетных записей сотрудников и клиентов может стать проблемой. Решение — интеграция с брокером авторизаций Keycloak ил...
ИНТЕРВОЛГА — лучшее агентство года по внедрению CRMИНТЕРВОЛГА вновь стала победителем премии RUWARD, учрежденной одним из ключевых рейтинговых агентств на digital-рынке и первой в России AMaaS-платформой. 25 ...
Как учить разработке на Битрикс: наши 20 лет опытаВ статье рассказываем о нашей концепции обучения разработчиков, представляем обновленную Академию Битрикса и рассказываем о влиянии на результат матрицы компете...
Разработка календаря бронирования для сайта на Битрикс авиационного учебного центраЧтобы пилоты авиакомпаний могли бронировать время своих тренировок в учебном центре, мы разработали для них удобный модуль бронирования времени. Рассказываем по...
Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Холдинговая структура компании в CRM Битрикс24: все сделки группы на одной странице Если вы используете Битрикс24 для продаж нескольким компаниям объединенным в холдинг, то можно сделать так, чтобы видеть иерархию продаж на уровне всей гру...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.