Разработка сайта общественной организации Совет директоров Волгограда

Общественная организация

Совет директоров Волгограда — общественная организация, на мероприятиях которой можно встретить десятки руководителей, которых иначе просто не поймать.

Между собой они решают важные для предприятий вопросы, встречи Совета часто посещают представители городской власти.

Говоря пафосно, это важная часть гражданского общества.

Этот сайт был сделан нами в рекордные сроки в начале 2012 года, быстро и четко.

Хочется поблагодарить за мудрое и сдержанное руководство Александра Ивановича Мордвинцева, за координацию и здравый смысл Стрельцову Наталью Валерьевну, за оперативное и аккуратное наполнение Алину Дементьеву. Браво, коллеги!

Сайт

Сайт доступен по двум доменам: русский Совет-директоров-волгограда.рф и традиционный латиницей Sovet-directorov-volgograda.ru

Цели и задачи

Очевидно, сайт разработан не просто так, а для решения конкретных задач.

Полная информационная поддержка деятельности ГООПП Общественная организация проводит массу мероприятий, выпускает документы, организует события, помогает промышленным предприятиям работать. Сайт про все это. Что есть:
  1. Много разделов с документами. Перечислять не будем;
  2. События, новости, президиум, члены организации. Для событий сделан календарь на главной странице — всегда видно когда и что будет;
  3. Каждая новость на сайте может быть представлена не только текстом, но и отдельными вкладками с фото-, видео- звуковыми материалами. Технически все безупречно, остается только пожелать коллегам иметь всю нужную информацию в нужных форматах. Новости транслируются в RSS;
  4. Полная база данных промышленных предприятий Волгограда. Она представлена в разделе Промышленность Волгограда;
  5. Предоставление полезной для директора информации;
  6. На сайте создан раздел, фактически второй сайт внутри первого: Промышленность Волгограда. Чтобы подчеркнуть его особую роль на сайте, применен другой цвет оформления. Наибольший интерес представляют разделы Господдержка, Текущее состояние промышленности Волгограда и Нормативно-правовые документы;
  7. Библиотека для директора. По инициативе члена президиума совета директоров Григория Михайловича Кондрашова мы добавили пресс-службе возможность публиковать полезные для директоров материалы о промышленной политике, налогобложение, законодательстве. Пресс-служба ждет заявок;
  8. Сбор обратной связи от членов организации и заинтересованных лиц, и информационное взаимодействие;
  9. Реализован сбор обратной связи через форму « Ваши предложения»;
  10. Любая общественная организация рассылает много писем, и мы автоматизировали этот процесс. Никакого спама тут нет, рассылка целевая, добровольная, цивилизованная. Вот форма подписки

Процесс

Как разрабатывался сайт? Работа строилась по нашей традиционной отточенной схеме:
  1. Концепция и дизайн.
    Мы собирали требования заказчика, особенностью проекта было то, что достаточно много людей участвовало в обсуждениях. В конечном итоге мы определились с общим консервативным стилем и разработали сетку главной страницы. В дальнейшем она не раз менялась, но отправная точка была выбрана верно Макет для разработки главной страницы
  2. Сбор информации, анализ и проектирование.
    При разработке сайта общественной организации очень важно работать с реальным контентом, то есть именно той информацией, которая в дальнейшем будет публиковаться. Никакие заглушки, текстовые бредогенераторы и картинки "из интернета" не решают этой задачи. В проекте мы собрали в итоге более 30 листов текстовых материалов и несколько десятков изображений. Прекрасно, что Совет директоров давал материалы быстро и четко.
    Это помогло написанию хорошего ТЗ с картой сайта и исчерпывающим описанием. Подробное техническое задание
  3. Реализация и запуск.
    Менее чем за месяц мы сверстали, запрограммировали и запустили сайт к торжественной презентации, отчет о которой уже опубликована в блоге. Программист Николай Колесников отработал на отлично.
Работа нам понравилась, искренне хотим пожелать больших достижений общественной организации.
Результат
Над проектом работали
Степан Овчинников

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.