Разработка сайта общественной организации Совет директоров Волгограда

Сайты

Общественная организация

Совет директоров Волгограда — общественная организация, на мероприятиях которой можно встретить десятки руководителей, которых иначе просто не поймать.

Между собой они решают важные для предприятий вопросы, встречи Совета часто посещают представители городской власти.

Говоря пафосно, это важная часть гражданского общества.

Этот сайт был сделан нами в рекордные сроки в начале 2012 года, быстро и четко.

Хочется поблагодарить за мудрое и сдержанное руководство Александра Ивановича Мордвинцева, за координацию и здравый смысл Стрельцову Наталью Валерьевну, за оперативное и аккуратное наполнение Алину Дементьеву. Браво, коллеги!

Сайт

Сайт доступен по двум доменам: русский Совет-директоров-волгограда.рф и традиционный латиницей Sovet-directorov-volgograda.ru

Цели и задачи

Очевидно, сайт разработан не просто так, а для решения конкретных задач.

Полная информационная поддержка деятельности ГООПП Общественная организация проводит массу мероприятий, выпускает документы, организует события, помогает промышленным предприятиям работать. Сайт про все это. Что есть:
  1. Много разделов с документами. Перечислять не будем;
  2. События, новости, президиум, члены организации. Для событий сделан календарь на главной странице — всегда видно когда и что будет;
  3. Каждая новость на сайте может быть представлена не только текстом, но и отдельными вкладками с фото-, видео- звуковыми материалами. Технически все безупречно, остается только пожелать коллегам иметь всю нужную информацию в нужных форматах. Новости транслируются в RSS;
  4. Полная база данных промышленных предприятий Волгограда. Она представлена в разделе Промышленность Волгограда;
  5. Предоставление полезной для директора информации;
  6. На сайте создан раздел, фактически второй сайт внутри первого: Промышленность Волгограда. Чтобы подчеркнуть его особую роль на сайте, применен другой цвет оформления. Наибольший интерес представляют разделы Господдержка, Текущее состояние промышленности Волгограда и Нормативно-правовые документы;
  7. Библиотека для директора. По инициативе члена президиума совета директоров Григория Михайловича Кондрашова мы добавили пресс-службе возможность публиковать полезные для директоров материалы о промышленной политике, налогобложение, законодательстве. Пресс-служба ждет заявок;
  8. Сбор обратной связи от членов организации и заинтересованных лиц, и информационное взаимодействие;
  9. Реализован сбор обратной связи через форму « Ваши предложения»;
  10. Любая общественная организация рассылает много писем, и мы автоматизировали этот процесс. Никакого спама тут нет, рассылка целевая, добровольная, цивилизованная. Вот форма подписки

Процесс

Как разрабатывался сайт? Работа строилась по нашей традиционной отточенной схеме:
  1. Концепция и дизайн.
    Мы собирали требования заказчика, особенностью проекта было то, что достаточно много людей участвовало в обсуждениях. В конечном итоге мы определились с общим консервативным стилем и разработали сетку главной страницы. В дальнейшем она не раз менялась, но отправная точка была выбрана верно Макет для разработки главной страницы
  2. Сбор информации, анализ и проектирование.
    При разработке сайта общественной организации очень важно работать с реальным контентом, то есть именно той информацией, которая в дальнейшем будет публиковаться. Никакие заглушки, текстовые бредогенераторы и картинки "из интернета" не решают этой задачи. В проекте мы собрали в итоге более 30 листов текстовых материалов и несколько десятков изображений. Прекрасно, что Совет директоров давал материалы быстро и четко.
    Это помогло написанию хорошего ТЗ с картой сайта и исчерпывающим описанием. Подробное техническое задание
  3. Реализация и запуск.
    Менее чем за месяц мы сверстали, запрограммировали и запустили сайт к торжественной презентации, отчет о которой уже опубликована в блоге. Программист Николай Колесников отработал на отлично.
Работа нам понравилась, искренне хотим пожелать больших достижений общественной организации.
Результат
Над проектом работали
Степан Овчинников

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.