Проект стартовал летом 2012-го года. Заказчику очень нравился интернет-магазин citilink.ru и он считал что именно таким же должен быть и его сайт. Но 2-х одинаковых сайтов не бывает и если вы посмотрите на то, что получилось, поймете что это так.

В этом посте я не стану расписывать как мы делаем сайты, об этом вы можете и без того почитать на нашем сайте. Вместо этого я хочу рассказать об особенностях именно этого проекта.

Дизайн

Как я уже не раз замечал — чем сложнее проект, тем меньше Заказчик пытается сделать из дизайна «шедевр». В больших проектах все усилия обычно направлены на то, чтобы сделать проект удобным для пользователей и вместить в него все задуманные функции.
В проекте «CITITEX» было так же. Дизайн был принят быстро и с минимальным количеством правок.
index_min.png

Проектирование

Как я уже говорил ранее — для нашего Заказчика примером для подражания был другой проект. Однако многие вещи после обсуждения было решено сделать иначе. Так например вместо трехколоночного макета был выбран двухколоночный. Вместо спискового представления товаров было выбрано плиточное.
smart-filter.pngОтдельной проектной задачей при такой структуре страницы было найти место под фильтр по товарам. За эту свою идею я по-настоящему горд. Фильтр по товарам я поместил в ту же колонку что и структуру каталога, но на отдельную закладку. Когда пользователь находится там где нет товаров — его нужно привести в каталог. Но когда пользователь уже находится в каталоге с тысячами товаров — ему нужно помочь выбрать. А для этого мы убираем перечень групп каталога на второй план и показываем фильтр по товарам. Эта идея родилась у меня именно на проекте «CITITEX». Если кто-то из читателей посчитает что она плоха или ее можно усовершенствовать — прошу в комментарии.

Специально для этого проекта были нарисованы 12 иконок, символизирующих различные группы каталога.


Интеграция с 1С

Про то, с какими приключениями приходится сталкиваться в ходе интеграции сайта с 1С я уже писал ранее.
В этом проекте была и другая структура групп каталога, и характеристики товаров, которых не было в 1С (их в 1С создали и заполнили). Главной вишенкой на торте в этом проекте стала 1С с которой мы еще никогда до этого не интегрировали сайт — 1С 7.7 «Торговля и склад».
В случае если нет модуля обмена для внешней системы всегда остается вариант «написать его самим». Но изобретать велосипед не хотелось. В результате был найден модуль для интеграции именно с этой версией 1С.
Сразу же выяснилось что у данной версии 1С (а точнее у 7й версии платформы) есть неприятные особенности:
  • нельзя хранить картинки в базе
  • нельзя автоматически передавать картинки на сайт
  • нельзя настраивать параметры соединения с интернетом (в случае если 1С не получает ответ от сайта в течении нескольких секунд — она прерывает операцию обмена)
Последний пункт был пожалуй самым серьезным препятствием. Но это ограничение платформы и с ним пришлось мириться. Впрочем, особых проблем это ограничение не создает — обмен проходит нормально.

Заключение

Несмотря на все сложности — сайт запущен и работает.
Внутри 1С-Битрикс «Малый бизнес», умные фильтры, скидки, корзина, оформление заказа и онлайн-оплата. Сам лично уже купил 2 комплекта постельного белья и всем рекомендую.

После запуска сайта наша служба технической поддержки продолжает его сопровождать и развивать. А рекламный отдел занимается продвижением сайта в поисковиках.

Оцените статью
02.05.2013
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

23.11.2023
Обзор международных исследований о тенденциях развития B2B-сегмента Важность темы — рост B2B-продаж в онлайне В современном бизнесе наблюдается стремительный переход в online оптовых продаж. Это стало одной из ключевых тен...
13.11.2023
Несколько способов сделать оптовый заказ на портале — Обновление B2B-платформы (v2.0) Коллеги, спешим поделиться важной новостью! Мы обновили один из наших флагманских продуктов — готовую платформу оптовых продаж. B2B-платформа v2.0 сочетает...
08.11.2023
Как аптеке получать больше заказов? Разбираем кейсы Мегамаркета (Сбер) и МегаптекиОбобщили для вас наш опыт разработки API в фармацевтике. Рассказываем как наши клиенты стали получать больше заказов от интеграции с агрегаторами/маркетплейсами...
23.10.2023
Как создать личный кабинет — ещё один tutorial Цель данной статьи — рассказать о необходимости создания личного кабинета для эффективного управления оптовыми продажами и познакомить вас с плюсами его ис...
08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем