Проект стартовал летом 2012-го года. Заказчику очень нравился интернет-магазин citilink.ru и он считал что именно таким же должен быть и его сайт. Но 2-х одинаковых сайтов не бывает и если вы посмотрите на то, что получилось, поймете что это так.

В этом посте я не стану расписывать как мы делаем сайты, об этом вы можете и без того почитать на нашем сайте. Вместо этого я хочу рассказать об особенностях именно этого проекта.

Дизайн

Как я уже не раз замечал — чем сложнее проект, тем меньше Заказчик пытается сделать из дизайна «шедевр». В больших проектах все усилия обычно направлены на то, чтобы сделать проект удобным для пользователей и вместить в него все задуманные функции.
В проекте «CITITEX» было так же. Дизайн был принят быстро и с минимальным количеством правок.
index_min.png

Проектирование

Как я уже говорил ранее — для нашего Заказчика примером для подражания был другой проект. Однако многие вещи после обсуждения было решено сделать иначе. Так например вместо трехколоночного макета был выбран двухколоночный. Вместо спискового представления товаров было выбрано плиточное.
smart-filter.pngОтдельной проектной задачей при такой структуре страницы было найти место под фильтр по товарам. За эту свою идею я по-настоящему горд. Фильтр по товарам я поместил в ту же колонку что и структуру каталога, но на отдельную закладку. Когда пользователь находится там где нет товаров — его нужно привести в каталог. Но когда пользователь уже находится в каталоге с тысячами товаров — ему нужно помочь выбрать. А для этого мы убираем перечень групп каталога на второй план и показываем фильтр по товарам. Эта идея родилась у меня именно на проекте «CITITEX». Если кто-то из читателей посчитает что она плоха или ее можно усовершенствовать — прошу в комментарии.

Специально для этого проекта были нарисованы 12 иконок, символизирующих различные группы каталога.


Интеграция с 1С

Про то, с какими приключениями приходится сталкиваться в ходе интеграции сайта с 1С я уже писал ранее.
В этом проекте была и другая структура групп каталога, и характеристики товаров, которых не было в 1С (их в 1С создали и заполнили). Главной вишенкой на торте в этом проекте стала 1С с которой мы еще никогда до этого не интегрировали сайт — 1С 7.7 «Торговля и склад».
В случае если нет модуля обмена для внешней системы всегда остается вариант «написать его самим». Но изобретать велосипед не хотелось. В результате был найден модуль для интеграции именно с этой версией 1С.
Сразу же выяснилось что у данной версии 1С (а точнее у 7й версии платформы) есть неприятные особенности:
  • нельзя хранить картинки в базе
  • нельзя автоматически передавать картинки на сайт
  • нельзя настраивать параметры соединения с интернетом (в случае если 1С не получает ответ от сайта в течении нескольких секунд — она прерывает операцию обмена)
Последний пункт был пожалуй самым серьезным препятствием. Но это ограничение платформы и с ним пришлось мириться. Впрочем, особых проблем это ограничение не создает — обмен проходит нормально.

Заключение

Несмотря на все сложности — сайт запущен и работает.
Внутри 1С-Битрикс «Малый бизнес», умные фильтры, скидки, корзина, оформление заказа и онлайн-оплата. Сам лично уже купил 2 комплекта постельного белья и всем рекомендую.

После запуска сайта наша служба технической поддержки продолжает его сопровождать и развивать. А рекламный отдел занимается продвижением сайта в поисковиках.

Оцените статью
02.05.2013
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Как b2b-платформа передает в 1С данные по новым контрагентам В этой статье мы расскажем, что происходит после того, как клиент зарегистрировал в б2б-кабинете новое юридическое лицо и сделал заказ, а также покажем, как...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
10 обязательных задач поддержки сайта на БитриксСтатья посвящена организации поддержки сайтов на Битрикс. Здесь не только про решение технических проблем и устранение багов. Здесь про развитие живых проектов...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем