Ирина М.

В апреле 2013 года мы сделали сайт известной многим волгоградцам кондитерской “СладкоЁжка”. Ассортимент кондитерской большой и разнообразный. Большая часть предлагаемой продукции это собственные шедевры кулинаров и кондитеров “СладкоЁжки”.

Чтобы “вкусно” представить всю продукцию, нам пришлось хорошо подумать над дизайном сайта. Хотелось, чтобы графические элементы сайта передавали атмосферу кондитерской (необычные торты, свежая ароматная выпечка, яркие пирожные). Но в то же время, дизайн должен помогать пользователям ориентироваться на сайте, а именно быстро и легко переключаться между разделами каталога продукции.

После коллективного мозгового штурма мы спроектировали следующую модульную сетку:

slad_1.png

А после обработки дизайнером сетка превратилась в такой вот макет:

slad_2.png

Для фона сайта был предложен орнамент кружевной скатерти. На мой взгляд это придало ощущение домашнего уюта и того, что все булочки, пирожные и тортики “СладкоЁжки” сделаны с заботой и любовью. А обрамление фотографий не просто скучное квадратное, а в виде тарелочки.

Для детального описания товара мы решили не делать отдельной страницы, так как информация о составе и вкусовых качествах товара занимает всего лишь треть странички. Поэтому используя технологии jquery и hash, описание товара открывается во всплывающем окне, а ссылку на него можно скопировать и отправить другу.

slad_3.png

В результате мы получили яркую и красочную интернет-витрину кондитерской, которая привлекает посетителей своими вкусными фотографиями продукции и необычным оформлением. Хотелось бы поблагодарить нашего клиента “База отдыха Сакля”, за рекомендацию о нашем агентстве кондитерской “Сладкоежка”. Работа над проектом принесла только положительные эмоции и порадовала результатом.

Всем приятного аппетита!

Поделиться
15.05.2013
Оцените статью
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.

Статьи по теме

Как оживить заброшенный розничный сайт и сделать из него генератор оптовых продажРеальный пример того, как переделать старый розничный сайт на Аспро Максимум под оптовый магазин и за месяц перетащить туда 70 клиентов с чеком от 3,5 млн. ...
ИИ для бизнеса: как понять что он нужен, где использовать ИИ в бизнесе: контроль и эффективность или галлюцинации и большие затраты. Как перестать сомневаться и начать внедрение? Оценим риск, пользу и сделаем первый ша...
Умный поиск по CRM Битрикс24 и базам знанийЧем старше компания, тем больше у неё документов, отчетов, записей встреч. Как не тратить часы на поиск нужных сведений, а получать мгновенный ответ на вопрос? ...
Микросервис на 1С для нетиповой интеграции сайта с B2B-сервисомРассказываем, как «подружили» личный кабинет клиента и внешний B2B-сервис с «капризным» API с помощью встроенных инструментов 1С и нестандартного подхода к зада...
«Большие» объемы данных в Битрикс: что убивает производительностьБитрикс часто критикуют из-за проблем с производительностью. Цель статьи — разобрать, какие встроенные механизмы и настройки помогают повысить отзывчивость сист...
Как B2B-платформа помогает бизнесу больше зарабатывать и меньше тратитьB2B-платформа не просто дань тренду на цифровизацию продаж. Это инструмент, который помогает экономить и увеличивать прибыль. Разбираем на примерах, как он рабо...
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем