В апреле 2013 года мы сделали сайт известной многим волгоградцам кондитерской “СладкоЁжка”. Ассортимент кондитерской большой и разнообразный. Большая часть предлагаемой продукции это собственные шедевры кулинаров и кондитеров “СладкоЁжки”.

Чтобы “вкусно” представить всю продукцию, нам пришлось хорошо подумать над дизайном сайта. Хотелось, чтобы графические элементы сайта передавали атмосферу кондитерской (необычные торты, свежая ароматная выпечка, яркие пирожные). Но в то же время, дизайн должен помогать пользователям ориентироваться на сайте, а именно быстро и легко переключаться между разделами каталога продукции.

После коллективного мозгового штурма мы спроектировали следующую модульную сетку:

slad_1.png

А после обработки дизайнером сетка превратилась в такой вот макет:

slad_2.png

Для фона сайта был предложен орнамент кружевной скатерти. На мой взгляд это придало ощущение домашнего уюта и того, что все булочки, пирожные и тортики “СладкоЁжки” сделаны с заботой и любовью. А обрамление фотографий не просто скучное квадратное, а в виде тарелочки.

Для детального описания товара мы решили не делать отдельной страницы, так как информация о составе и вкусовых качествах товара занимает всего лишь треть странички. Поэтому используя технологии jquery и hash, описание товара открывается во всплывающем окне, а ссылку на него можно скопировать и отправить другу.

slad_3.png

В результате мы получили яркую и красочную интернет-витрину кондитерской, которая привлекает посетителей своими вкусными фотографиями продукции и необычным оформлением. Хотелось бы поблагодарить нашего клиента “База отдыха Сакля”, за рекомендацию о нашем агентстве кондитерской “Сладкоежка”. Работа над проектом принесла только положительные эмоции и порадовала результатом.

Всем приятного аппетита!

Оцените статью
15.05.2013
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Система лояльности в B2B-продажах: как создать и будут ли результаты В B2B-продажах клиенты ищут не просто продукт, а партнера, который поможет им решить их бизнес-проблемы. Привлечение и удержание клиентов — одна из ...
Создаем контент-хаб товарных данных на PimcoreНаступит день, когда ваши 1С или БД сайта перестанут справляться с возросшим объемом товарного медиаконтента. Рассказываем как организовать правильное хранение ...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
«Как раньше» больше не работает — B2B-система продаж сейчасВ этой статье хотим поговорить с чем сейчас сталкивается оптовый бизнес (множеством вызовов и изменений, которые требуют адаптации, а также оптимизации процессо...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем