В апреле 2013 года мы сделали сайт известной многим волгоградцам кондитерской “СладкоЁжка”. Ассортимент кондитерской большой и разнообразный. Большая часть предлагаемой продукции это собственные шедевры кулинаров и кондитеров “СладкоЁжки”.

Чтобы “вкусно” представить всю продукцию, нам пришлось хорошо подумать над дизайном сайта. Хотелось, чтобы графические элементы сайта передавали атмосферу кондитерской (необычные торты, свежая ароматная выпечка, яркие пирожные). Но в то же время, дизайн должен помогать пользователям ориентироваться на сайте, а именно быстро и легко переключаться между разделами каталога продукции.

После коллективного мозгового штурма мы спроектировали следующую модульную сетку:

slad_1.png

А после обработки дизайнером сетка превратилась в такой вот макет:

slad_2.png

Для фона сайта был предложен орнамент кружевной скатерти. На мой взгляд это придало ощущение домашнего уюта и того, что все булочки, пирожные и тортики “СладкоЁжки” сделаны с заботой и любовью. А обрамление фотографий не просто скучное квадратное, а в виде тарелочки.

Для детального описания товара мы решили не делать отдельной страницы, так как информация о составе и вкусовых качествах товара занимает всего лишь треть странички. Поэтому используя технологии jquery и hash, описание товара открывается во всплывающем окне, а ссылку на него можно скопировать и отправить другу.

slad_3.png

В результате мы получили яркую и красочную интернет-витрину кондитерской, которая привлекает посетителей своими вкусными фотографиями продукции и необычным оформлением. Хотелось бы поблагодарить нашего клиента “База отдыха Сакля”, за рекомендацию о нашем агентстве кондитерской “Сладкоежка”. Работа над проектом принесла только положительные эмоции и порадовала результатом.

Всем приятного аппетита!

Оцените статью
15.05.2013
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
10.01.2023
Как битриксоиды в React уходили Приятно познакомиться, мы битриксоиды. Да-да, те самые которые: вообще не модные, пишут НЕ на Laravel и Symfony, ...
10.01.2023
Товарная дистрибуция 30 лет спустя. Как программисты изменили продажи крупного бизнеса «Я думал, что буду строить банк, а на самом деле построил ИТ-компанию» Олег Тиньков, безработный Есть такая штука — товарная дистри...
10.01.2023
Как мы решили выпускать собственный продукт через CustDev и у нас получилось Собственный продукт как фиксация компетенции  В развитии крупных компаний-аутсорсеров наступает момент, когда они уже обросли опытом и компетенциями ...
19.12.2022
Учимся настраивать свою почту, не наступая на чужие грабли: Postfix + msmtp + сайт Привет, меня зовут Никита, я backend-разработчик в компании ИНТЕРВОЛГА. Работаю в компании уже 3 года, и за этот срок достаточно часто мне приходилось вози...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем