В апреле 2013 года мы сделали сайт известной многим волгоградцам кондитерской “СладкоЁжка”. Ассортимент кондитерской большой и разнообразный. Большая часть предлагаемой продукции это собственные шедевры кулинаров и кондитеров “СладкоЁжки”.

Чтобы “вкусно” представить всю продукцию, нам пришлось хорошо подумать над дизайном сайта. Хотелось, чтобы графические элементы сайта передавали атмосферу кондитерской (необычные торты, свежая ароматная выпечка, яркие пирожные). Но в то же время, дизайн должен помогать пользователям ориентироваться на сайте, а именно быстро и легко переключаться между разделами каталога продукции.

После коллективного мозгового штурма мы спроектировали следующую модульную сетку:

slad_1.png

А после обработки дизайнером сетка превратилась в такой вот макет:

slad_2.png

Для фона сайта был предложен орнамент кружевной скатерти. На мой взгляд это придало ощущение домашнего уюта и того, что все булочки, пирожные и тортики “СладкоЁжки” сделаны с заботой и любовью. А обрамление фотографий не просто скучное квадратное, а в виде тарелочки.

Для детального описания товара мы решили не делать отдельной страницы, так как информация о составе и вкусовых качествах товара занимает всего лишь треть странички. Поэтому используя технологии jquery и hash, описание товара открывается во всплывающем окне, а ссылку на него можно скопировать и отправить другу.

slad_3.png

В результате мы получили яркую и красочную интернет-витрину кондитерской, которая привлекает посетителей своими вкусными фотографиями продукции и необычным оформлением. Хотелось бы поблагодарить нашего клиента “База отдыха Сакля”, за рекомендацию о нашем агентстве кондитерской “Сладкоежка”. Работа над проектом принесла только положительные эмоции и порадовала результатом.

Всем приятного аппетита!

Оцените статью
15.05.2013
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
09.06.2023
Новая функция B2B-платформы — вывод второй колонки цен в каталоге На связи Екатерина Богаченкова — аналитик, специалист по продвижению компании ИНТЕРВОЛГА и сегодня я расскажу о новой доработке нашей B2B-платформы, котора...
27.05.2023
Как увеличить продажи в интернет-аптеке: что мы сделали, чтобы клиент выкупал в 5 раз больше заказов Семантическое ядро разработано, страницы оптимизированы, сегменты собраны и на них запущена реклама с ретаргетингом и учетом ограничений закона о рекламе, ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем