Удобный учет взаиморасчетов с контрагентами в CRM Битрикс 24
- Удобный учет взаиморасчетов с контрагентами в CRM Битрикс 24
- Как работает модуль взаиморасчетов Битрикс24?
- Для кого будет полезен наш модуль?
Удобный учет взаиморасчетов с контрагентами в CRM Битрикс 24
Менеджер по работе с клиентами часто сталкивается с проблемой учета задолженности клиента перед компанией. Нужно знать, когда товар оплачен, но еще не отгружен, или когда товар поставлен, но ещё не оплачен.
Можно вести такой учет вручную в excel или в блокноте. Но мы же не для этого покупали Битрикс24, верно?
Мы разработали решение, которое упрощает учет поступлений от клиентов.
Приложение для Битрикс24 «Взаиморасчёты в CRM» ведёт учет поступлений от клиента. Можно смотреть:
-
баланс в рамках конкретной сделки в CRM Битрикс 24;
-
баланс Компании по всем сделкам;
-
баланс Контакта компании по всем сделкам в которых участвовал конкретный Контакт.
Интерфейс реализован в виде дополнительной вкладки в CRM Битрикс24 в трех местах:
-
в карточке Компании,
-
карточки Контакта,
-
карточки Сделки.
Как работает модуль взаиморасчетов Битрикс24?
При переходе в Сделку в CRM Битрикс24, вы увидите дополнительную вкладку «Взаиморасчеты (р)».
В ней таблица которая содержит следующую информацию:
-
Дата и время выставления счета либо поступления оплаты от клиента;
-
Описание операции. Это может быть:
-
Счет на оплату;
-
Сумма сделки;
-
Текстовое описание (для строк которые были занесены пользователем вручную).
-
Долг клиента по данной сделке/счету;
-
Приход денежных средств от клиента;
-
Внизу таблицы в строке ИТОГО подсчитывается сумма по всем долгам и поступлениям;
-
Также доступен баланс во взаиморасчетах с клиентом.
У компании появился новый клиент. С ним был заключен договор на поставку воды и была внесена предоплата по за поставки в Июле в размере 2 500 руб.
Чтобы внести информацию о поступлении денег от клиента в модуле, доступна кнопка “Добавить строку”. Процесс добавления такой информации представлен на скриншоте ниже.
Но месяц оказался жаркий и воды отгрузили на 6 000 руб. Менеджер который работает с данным клиентом, открыв модуль, легко увидит эту разницу.
Чтобы закрыть свой текущий долг 3 500 руб и внести предоплату за Август клиент заплатил 5 000 руб. После чего таблица примет следующий вид:
Так как в Августе было не очень жарко то клиенту поставили воды всего на 2500 руб. В конце месяца менеджер увидит актуальный баланс.
Таким образом на любой стадии работы с клиентом можно увидеть актуальный баланс во взаиморасчетах.
Нужно только аккуратно заносить все продажи и отгрузки в модуль.
Информация о задолженности клиента автоматически подгружается из выставленных счетов. При этом, в столбце Описание доступна ссылка на счет.
В левом нижнем углу доступна кнопка “Добавить строку”. Которая позволяет в ручном режиме ввести информацию о поступлении от клиента либо о задолженности клиента. При этом если в одну строку внести сразу информацию и о Долге и о Приходе, то после нажатия на кнопку Сохранить она отобразится в таблице 2-мя строками, но с одинаковым Описанием (см. скриншот ниже). Поле Описание обязательно для заполнения.
Результат добавления строки с заполненными полями Долг и Приход.
Для строк добавленных вручную доступна кнопка меню Действия которая предоставляет доступ к контекстному меню действий с записью. Доступно 2 варианта “Редактировать” и “Удалить”;
Для кого будет полезен наш модуль?
В первую очередь модуль будет полезен менеджеру который работает непосредственно с клиентом. Теперь ему не придется вести записи в нескольких разных местах. В любой момент он может посмотреть информацию о балансе во взаиморасчетах с клиентом, ни один счет выставленный в CRM не будет пропущен или потерян.
Кроме менеджера модулем будет удобно пользоваться и другим сотрудникам компании. Например бухгалтеру, когда необходимо просмотреть какие счета по клиенту еще актуальны и по ним нужно ждать оплаты, а какие уже можно исключить из внимания.
Но кроме менеджера и работников бухгалтерии данной информацией может воспользоваться руководитель. Теперь ему не придется просить кого-либо из своих подчиненных предоставить ему информацию балансе клиента. Необходимая информация в любое удобное для него время будет отображена в Битрикс 24.
Данный модуль безусловно облегчит работу сотрудникам в вашей компании и сделает еще более приятной и удобной.
Установить модуль можно на любой тариф Битрикс24, облачный или коробочный:
Если у вас есть вопросы по работе модуля или пожелания по новым функциям, пишите на ak@intervolga.ru
Статьи по теме
- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- нагруженный интернет-магазин;
- личный кабинет;
- оптовые продажи — B2B-платформа;
- маркетплейс;
- технический аудит сайта;
- Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
- Битрикс24 — построение CRM-системы;
- Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
- Битрикс24 — аудит портала;
- 1С — интеграция с другими системами;
- 1С — доработка системы;
- маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
- маркетинг — продвижение для B2B.