Бронирование переговорной в облачном Битрикс24. Календари и чатбот

Степан Овчинников

– Забучь переговорку, скоро на конф-колл!
– Да, кастомер аппрувнул этот апоинтмент, бегу!

Подслушано в Большой Компании

Если в компании 5-10 человек, нет необходимости в особой процедуре бронирования общих ресурсов.

А если больше - то общие переговорка, курьер, проектор, шредер и водитель могут стать предметом раздора между сотрудниками.

В Больших компаниях есть Большие и Серьезные Информационные Системы, где можно удобно бронировать ресурсы, вести график их занятости, строить аналитику и вообще – всячески развлекаться.

Для всех остальных есть Битрикс24 – уже функциональная и все еще простая система для тысячи задач.

Вот только бронирование переговорных в облачной версии отсутствует. “Бучить” (от английского to book – “занимать”) негде.

Клиенты порой спрашивают недоуменно “черт побери! а как вы это делаете? неужели нельзя?”. Скажем честно – пока у нас самих не заболело, мы не решали этот вопрос.

А теперь у нас есть пространство - переговорная комната, - в которой можно в любое время за закрытыми дверями пообщаться с коллегами, провести встречу, записать видео. Сначала мы даже сомневались – нужна ли. Через полгода появились первые столкновения “а я первый пришел! а у меня вебинар! а еще очки надел!”

Что нужно от механизма бронирования

  • “стандартный цифровой интерфейс”. Плакатик на стене или чатик с сообщениями типа “я в три, за мной не занимать” – не годятся;

  • доступность для коллективного использования;

  • простота и очевидность настройки.

В коробочной версии есть специальный инструмент, в облаке приходится колдовать с Календарями.

Можно, например, создать особый “календарь” с правами доступа:

Мы пошли другим путем – мы создали “группу”.

Если в календаре группы запланированы события, значит переговорка в указанное время будет занята - забронирована.

Естественно, это просто календарь, причем с общим доступом, и видно “соседние” мероприятия, чтобы договариваться о возможных переносах.

Кажется, все просто?

Но пока мы не описали процедуру работы и не сделали “бронирование через календарь” официальным способом занять комнату, накладки случались, и договориться было сложнее.

Мы знаем некоторые недостатки такого способа:

  • если кто-то не разберется в интерфейсе и назначит второе мероприятие не то же время, предупреждений не будет (ни “через группу”, ни через “общий календарь”);

  • календарь группы отображается в вашем личном (это очень удобно), но нельзя заставить ваши мероприятия в группе синхронизироваться с вашим личным календарем google или на телефоне; это откровенно бесит, но при наших объемах у меня, например, хватает воли дублировать важные вещи “для переговорки” и “для себя”, не забывая приглашать коллег.

А что же чатбот?

Мы правда думаем – стоит потренироваться и выпустить ли простенького “домового” бота, который будет веселить коллег диалогами типа:

Сотрудник: Есть завтра на 10 переговорка на полчаса?
Домовой: неа, с утра Маша с девочками, потом вебинар и потом 2 собеседования.
Сотрудник: черт. а подвинуть кого-то можно?
Домовой: ну разве что Машу, сейчас спрошу…
Домовой: она даст тебе полчаса, а ты тогда в пятницу ее проводи с утра, она ноутбук потащит.
Сотрудник: “с утра? хм, а это идея”

Если серьезно, то спрос на бронирование пока скромный, и до чат-ботов дело не дойдет. Хотя если Маша попросит...



Оцените статью
21.02.2018
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
10.02.2023
Импортозамещение наоборот или как мы сделали и продаем Обратный SMS-шлюз для Twilio + Bitrix24 Мы сделали приложение для глобального рынка, научились его продвигать и продавать и вышли на $1000+ дохода в месяц (самим немного смешно, но на оплату Goog...
10.02.2023
Экономим время HRa и нервы ИТ-дира, внедряя HR-платформу в Битрикс24 Меня зовут Антон Колодницкий, в компании ИНТЕРВОЛГА я руковожу разработкой HR-платформы для Битрикс24. Сегодня расскажу, как мы помогли улучшить процесс ад...
10.01.2023
Как мы CRM Битрикс24 с кучей всего интегрировали У нас был сложный сайт с личным кабинетом клиентов, устаревшая, переписанная 1С-ка, десяток маркетинговых сервисов, и телефония на Asterisk. Единств...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем