– Забучь переговорку, скоро на конф-колл!
– Да, кастомер аппрувнул этот апоинтмент, бегу!

Подслушано в Большой Компании

Если в компании 5-10 человек, нет необходимости в особой процедуре бронирования общих ресурсов.

А если больше - то общие переговорка, курьер, проектор, шредер и водитель могут стать предметом раздора между сотрудниками.

В Больших компаниях есть Большие и Серьезные Информационные Системы, где можно удобно бронировать ресурсы, вести график их занятости, строить аналитику и вообще – всячески развлекаться.

Для всех остальных есть Битрикс24 – уже функциональная и все еще простая система для тысячи задач.

Вот только бронирование переговорных в облачной версии отсутствует. “Бучить” (от английского to book – “занимать”) негде.

Клиенты порой спрашивают недоуменно “черт побери! а как вы это делаете? неужели нельзя?”. Скажем честно – пока у нас самих не заболело, мы не решали этот вопрос.

А теперь у нас есть пространство - переговорная комната, - в которой можно в любое время за закрытыми дверями пообщаться с коллегами, провести встречу, записать видео. Сначала мы даже сомневались – нужна ли. Через полгода появились первые столкновения “а я первый пришел! а у меня вебинар! а еще очки надел!”

Что нужно от механизма бронирования

  • “стандартный цифровой интерфейс”. Плакатик на стене или чатик с сообщениями типа “я в три, за мной не занимать” – не годятся;

  • доступность для коллективного использования;

  • простота и очевидность настройки.

В коробочной версии есть специальный инструмент, в облаке приходится колдовать с Календарями.

Можно, например, создать особый “календарь” с правами доступа:

Мы пошли другим путем – мы создали “группу”.

Если в календаре группы запланированы события, значит переговорка в указанное время будет занята - забронирована.

Естественно, это просто календарь, причем с общим доступом, и видно “соседние” мероприятия, чтобы договариваться о возможных переносах.

Кажется, все просто?

Но пока мы не описали процедуру работы и не сделали “бронирование через календарь” официальным способом занять комнату, накладки случались, и договориться было сложнее.

Мы знаем некоторые недостатки такого способа:

  • если кто-то не разберется в интерфейсе и назначит второе мероприятие не то же время, предупреждений не будет (ни “через группу”, ни через “общий календарь”);

  • календарь группы отображается в вашем личном (это очень удобно), но нельзя заставить ваши мероприятия в группе синхронизироваться с вашим личным календарем google или на телефоне; это откровенно бесит, но при наших объемах у меня, например, хватает воли дублировать важные вещи “для переговорки” и “для себя”, не забывая приглашать коллег.

А что же чатбот?

Мы правда думаем – стоит потренироваться и выпустить ли простенького “домового” бота, который будет веселить коллег диалогами типа:

Сотрудник: Есть завтра на 10 переговорка на полчаса?
Домовой: неа, с утра Маша с девочками, потом вебинар и потом 2 собеседования.
Сотрудник: черт. а подвинуть кого-то можно?
Домовой: ну разве что Машу, сейчас спрошу…
Домовой: она даст тебе полчаса, а ты тогда в пятницу ее проводи с утра, она ноутбук потащит.
Сотрудник: “с утра? хм, а это идея”

Если серьезно, то спрос на бронирование пока скромный, и до чат-ботов дело не дойдет. Хотя если Маша попросит...



Оцените статью
21.02.2018
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов — лонгрид, чтобы не запутаться Статья будет полезна всем, кто хочет улучшить эффективность своего бизнеса или узнать больше о возможностях автоматизации бизнес-процессов для повышения ко...
График и согласование отпусков в Битрикс24: быстро, удобно, без ExcelДелимся особенностями внедрения элементов КЭДО в крупной компании: создаем график отпусков прямо в Б24! Без автоматизации на это уходило не меньше недели, сейча...
B2B-SaaS или B2B-система (платформа+CRM) на вашем сервере: плюс и минусы, что выбрать? Введение Эта статья для коммерческих директоров, руководителей отделов продаж производственных и оптово-торговых компаний, которые ищут инструменты для ро...
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Как внедрить CRM Битрикс24 на промышленном предприятии с миллиардным оборотом и не слить бюджет Мы давно и много внедряем Битрикс24 в работу компаний и заметили интересную тенденцию – на CRM Битрикс24 чаще переходят сервисные компании (ритейл, банки, ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем