Автоматизация продаж в Битрикс24 и 1С интернет-магазину крепежа и пневматического инструмента ФОРЕСТ

Битрикс24

О компании

Компания «ФОРЕСТ» — крупный поставщик на рынке крепежа и пневматического инструмента в области производства мебели. Помимо поставок материалов и инструмента, компания выполняет гарантийное и сервисное обслуживание сложного оборудования. С 1994 года она сотрудничает с b2b-клиентами и уже наладила поставки в 347 городов России.

За время существования выполнила более 200 000 заказов. «ФОРЕСТ» является эксклюзивным представителем немецкой компании «PREBENA» в России, которая насчитывает 44 производственных и торгующих компаний по всему миру, с заводами в Германии (Schotten и Leipzig), Польше, России, Таиланде, Тайване, США и Китае. Продукция поставляется в 60 стран мира.

О проекте

Интернет-магазин инструмента и крепежа, которому была необходима автоматизация и оцифровка бизнеса под оптовые продажи.

Задачи

За год сотрудничества ИНТЕРВОЛГА выполнила следующие этапы, направленные на вертикальную оцифровку бизнеса:
  • Перенесли систему Битрикс24 из облачной версии в коробочную - подробнее в нашей статье;
  • Реализовали интеграцию CRM Bitrix24 с 1С.Управление торговлей для передачи контрагентов с группировкой по Холдингам;
  • Спроектировали и реализовали систему согласования скидки для менеджеров по продажам
  • Реализация системы согласования скидки для менеджеров по продажам
  • Внедрили систему для уточнения цен и остатков продукции компании на определенных складах;
  • Создали систему оповещения руководителей о проблемах со скидками;
  • Реализовали способ оповещения о дебиторской задолженности по контрагентам;
  • Добавили несколько уровней полномочий для сотрудников;
  • При создании сделки настроили автоматическую отправку счетов на оплату;
  • Автоматическая отправка счетов на оплату
  • Доработали интерфейс внутри раздела для сделок - добавили в сущность сделки выгрузку в 1С, поля по условиям доставки и комментарий по сделке;
  • Настройка выгрузки в 1С
  • Сделали синхронизацию процессов с контрагентами, благодаря чему вся информация собиралась в главной информационной системе;
  • Переработали процесс продаж менеджеров компании-заказчика с помощью переноса сделок из MS Excel в CRM Битрикс24 для повышения прозрачности и эффективности их работы;
  • Переработанный процесс продаж

Настройка обмена контрагентами

Как мы настроили синхронизацию?

Каждый бизнес — индивидуален, полностью готовых решений нет нигде. У ИНТЕРВОЛГИ большой опыт работы со сложными и объемными проектами, и мы всегда готовы выслушать ваши предложения о сотрудничестве.

Заказчик поставил нам сложные задачи — настроить обмен контрагентов, а также реализовать выгрузку товаров и обмен заказов. Как мы это реализовали:
  1. В интерфейсе компании на стороне CRM добавили связку между компаниями, входящими в холдинг в обе стороны. В головной компании теперь показываются все дочерние. В дочерней компании показываются все компании, входящие в холдинг, включая головную;
  2. Если при создании сделки выбирается компания, входящая в холдинг, то добавляются ссылки на все компании, входящие в холдинг.
Эти действия помогли менеджеру при обработке сделки видеть всю структуру холдинга и дебиторскую задолженность по нему. Теперь внутри бизнес-процессов есть логика, которая не разрешает менеджеру без согласования с руководителем двигать сделку, если по холдингу есть задолженность.

Если вы представляете оптовый B2B-бизнес и увидели решения, которых вам не хватает — то оставьте заявку, и мы поможем их внедрить и настроить полную автоматизацию.
Результат
Над проектом работали
Ольга Семирогова
Андрей С.
Александр С.
Георгий Т.

Статьи по теме

17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
02.03.2023
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта Введение У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одно...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
16.02.2023
Парсим 100 000 позиций из каталога поставщика одной кнопкой или интеграция 1С с оптовым поставщиком электротехники В 2022 году в нашу компанию обратился заказчик – поставщик контрольно-измерительных приборов, кабельной продукции, крепежного инструмента и инженерной сант...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.