Ускорение процесса согласования сделок на производственном предприятии ФОРЕСТ
О компании
Компания «ФОРЕСТ» — крупный поставщик на рынке крепежа и пневматического инструмента в области производства мебели. Помимо поставок материалов и инструмента, компания выполняет гарантийное и сервисное обслуживание сложного оборудования. С 1994 года она сотрудничает с b2b-клиентами и уже наладила поставки в 347 городов России. За время существования выполнила более 200 000 заказов.
«ФОРЕСТ» является эксклюзивным представителем немецкой компании «PREBENA» в России, которая насчитывает 44 производственных и торгующих компаний по всему миру, с заводами в Германии (Schotten и Leipzig), Польше, России, Таиланде, Тайване, США и Китае. Продукция поставляется в 60 стран мира.
О проекте
Интернет-магазин инструмента и крепежа, которому была необходима автоматизация и оцифровка бизнеса под оптовые продажи.Задачи
За год сотрудничества ИНТЕРВОЛГА выполнила следующие этапы, направленные на вертикальную оцифровку бизнеса:-
Перенесли систему Битрикс24 из облачной версии в коробочную - подробнее в нашей статье
-
Реализовали интеграцию CRM Bitrix24 с 1С.Управление торговлей для передачи контрагентов с группировкой по Холдингам.
-
Спроектировали и реализовали систему согласования скидки для менеджеров по продажам
-
Внедрили систему для уточнения цен и остатков продукции компании на определенных складах
-
Создали систему оповещения руководителей о проблемах со скидками
-
Реализовали способ оповещения о дебиторской задолженности по контрагентам
-
Добавили несколько уровней полномочий для сотрудников
-
При создании сделки настроили автоматическую отправку счетов на оплату
-
Доработали интерфейс внутри раздела для сделок - добавили в сущность сделки выгрузку в 1С, поля по условиям доставки и комментарий по сделке.
-
Сделали синхронизацию процессов с контрагентами, благодаря чему вся информация собиралась в главной информационной системе.
-
Переработали процесс продаж менеджеров компании-заказчика с помощью переноса сделок из MS Excel в CRM Битрикс24 для повышения прозрачности и эффективности их работы.
Настройка обмена контрагентами
Как мы настроили синхронизацию?
Каждый бизнес — индивидуален, полностью готовых решений нет нигде. У ИНТЕРВОЛГИ большой опыт работы со сложными и объемными проектами, и мы всегда готовы выслушать ваши предложения о сотрудничестве.
Заказчик поставил нам сложные задачи — настроить обмен контрагентов, а также реализовать выгрузку товаров и обмен заказов. Как мы это реализовали:
1. В интерфейсе компании на стороне CRM добавили связку между компаниями, входящими в холдинг в обе стороны. В головной компании теперь показываются все дочерние. В дочерней компании показываются все компании, входящие в холдинг, включая головную.
2. Если при создании сделки выбирается компания, входящая в холдинг, то добавляются ссылки на все компании, входящие в холдинг.
Эти действия помогли менеджеру при обработке сделки видеть всю структуру холдинга и дебиторскую задолженность по нему. Теперь внутри бизнес-процессов есть логика, которая не разрешает менеджеру без согласования с руководителем двигать сделку, если по холдингу есть задолженность.
Если вы представляете оптовый B2B-бизнес и увидели решения, которых вам не хватает — то оставьте заявку, и мы поможем их внедрить и настроить полную автоматизацию.
Результат
Над проектом работали




Статьи по теме
