Разработка интернет-портала для сети аптек

Сайты
Заказчик проекта — «Фармацевтическая компания» занимает 266 место в Рейтинге РБК ТОП-500 Крупнейших компаний России.


В 2018 году «ФК» обратились в ИНТЕРВОЛГУ с вопросом о разработке интернет-портала.

Цель проекта

Наша цель — разработать нетиповой интернет-портал для сети аптек.

Интернет-портал для аптеки — это особый вид интернет-магазина по нескольким причинам:
  • свойства и описания товаров — одинаковые в разных сетях и при этом очень специфичные, например, «действующее вещество»;
  • в соответствии со ст. 54 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» дистанционная продажа лекарств запрещена;
  • существуют товары по одинаковой цене, но разного объема, кроме того товары из разных поставок могут иметь разную цену.
Решение — разработка портала сети аптек с уникальным дизайном и «двухуровневыми SKU» — есть препарат (например, «АНАЛЬГИН АВЕКСИМА»), есть товар в конкретной упаковке (например «Анальгин авексима 500мг 10 шт. таблетки»), и есть SKU (stock keeping unit) в классическом понимании («Анальгин авексима 500мг 10 шт. таблетки» в конкретной аптеке).

Проектирование

Мы провели анализ крупнейших аптек России, агрегаторов, среди которых 366.ru, rigla.ru, apteka.ru и eapteka.ru.

Написали Концепцию портала, определили пользовательские сценарии, разработали структуру и пути привлечения пользователей на страницы. Читайте, как мы делали.

Создали прототипы листинга: сеть аптек В проекте использовались две системы учета, для которых был настроен обмен. Две системы учета с настроенным обменом Для каждой точки выгружаются остатки и цены именно этой точки, и количество SKU равно количеству товаров × количество товаров на каждой точке. На данный момент получилось более одного миллиона товаров.

Каждый заказ отправляется сразу в конкретную торговую точку, чтобы не замедлять работу, пропуская заказы через центральную систему.

С одним порталом интегрировано 200 информационных систем. И с каждой новой точкой эта цифра растёт. Работа информационной системы

Выводы

Портал сети аптек готов. Мы запустили его весной 2019 года. На данный момент он работает как витрина и успешно демонстрирует ассортимент клиентам федеральной сети аптек.
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Дмитрий М.
Василий Ш.
Егор Б.

Статьи по теме

Доработка интеграции 1С и СКУД TimexСКУД Timex популярен и у госструктур и у частных компаний. Одно крупное предприятие столкнулось с ошибкой в обмене между Timex и 1С. Расскажем как нашли её и ис...
Выжимаем максимум скорости из PHPКогда дело доходит до запуска PHP-приложений, выбор подходящего веб-сервера критически важен. Цель статьи — помочь в выборе оптимального решения для своих проек...
Организация поиска на сайте: выбираем между поиском Битрикса, Sphinx и ElasticsearchВ статье разбираем популярные поисковые движки, чтобы выбрать лучший под задачи конкретного проекта. Даем советы по индексации каталога и построении «умного» фи...
Доработка системы LMS KnomaryMust have для бизнеса, где главный актив это люди, — стратегия обучения и развития персонала. Рассказываем как помогли доработать LMS-систему для компании ЕВРАЗ...
Автоматизация процесса командировки в Битрикс24: как сэкономить на деловых поездкахЕсли сотрудники часто ездят в командировки, а бюджет на них исчисляется суммой с 6-7 нулями, то можно прилично экономить, автоматизировав процесс в Битрикс24 ...
«Как раньше» больше не работает — B2B-система продаж сейчасВ этой статье хотим поговорить с чем сейчас сталкивается оптовый бизнес (множеством вызовов и изменений, которые требуют адаптации, а также оптимизации процессо...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.