Разработка интернет-портала для сети аптек

Сайты
Заказчик проекта — «Фармацевтическая компания» занимает 266 место в Рейтинге РБК ТОП-500 Крупнейших компаний России.


В 2018 году «ФК» обратились в ИНТЕРВОЛГУ с вопросом о разработке интернет-портала.

Цель проекта

Наша цель — разработать нетиповой интернет-портал для сети аптек.

Интернет-портал для аптеки — это особый вид интернет-магазина по нескольким причинам:
  • свойства и описания товаров — одинаковые в разных сетях и при этом очень специфичные, например, «действующее вещество»;
  • в соответствии со ст. 54 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» дистанционная продажа лекарств запрещена;
  • существуют товары по одинаковой цене, но разного объема, кроме того товары из разных поставок могут иметь разную цену.
Решение — разработка портала сети аптек с уникальным дизайном и «двухуровневыми SKU» — есть препарат (например, «АНАЛЬГИН АВЕКСИМА»), есть товар в конкретной упаковке (например «Анальгин авексима 500мг 10 шт. таблетки»), и есть SKU (stock keeping unit) в классическом понимании («Анальгин авексима 500мг 10 шт. таблетки» в конкретной аптеке).

Проектирование

Мы провели анализ крупнейших аптек России, агрегаторов, среди которых 366.ru, rigla.ru, apteka.ru и eapteka.ru.

Написали Концепцию портала, определили пользовательские сценарии, разработали структуру и пути привлечения пользователей на страницы. Читайте, как мы делали.

Создали прототипы листинга: сеть аптек В проекте использовались две системы учета, для которых был настроен обмен. Две системы учета с настроенным обменом Для каждой точки выгружаются остатки и цены именно этой точки, и количество SKU равно количеству товаров × количество товаров на каждой точке. На данный момент получилось более одного миллиона товаров.

Каждый заказ отправляется сразу в конкретную торговую точку, чтобы не замедлять работу, пропуская заказы через центральную систему.

С одним порталом интегрировано 200 информационных систем. И с каждой новой точкой эта цифра растёт. Работа информационной системы

Выводы

Портал сети аптек готов. Мы запустили его весной 2019 года. На данный момент он работает как витрина и успешно демонстрирует ассортимент клиентам федеральной сети аптек.
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Дмитрий М.
Василий Ш.
Егор Б.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.