Разработка интернет-портала для сети аптек

Сайты
Заказчик проекта — «Фармацевтическая компания» занимает 266 место в Рейтинге РБК ТОП-500 Крупнейших компаний России.


В 2018 году «ФК» обратились в ИНТЕРВОЛГУ с вопросом о разработке интернет-портала.

Цель проекта

Наша цель — разработать нетиповой интернет-портал для сети аптек.

Интернет-портал для аптеки — это особый вид интернет-магазина по нескольким причинам:
  • свойства и описания товаров — одинаковые в разных сетях и при этом очень специфичные, например, «действующее вещество»;
  • в соответствии со ст. 54 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» дистанционная продажа лекарств запрещена;
  • существуют товары по одинаковой цене, но разного объема, кроме того товары из разных поставок могут иметь разную цену.
Решение — разработка портала сети аптек с уникальным дизайном и «двухуровневыми SKU» — есть препарат (например, «АНАЛЬГИН АВЕКСИМА»), есть товар в конкретной упаковке (например «Анальгин авексима 500мг 10 шт. таблетки»), и есть SKU (stock keeping unit) в классическом понимании («Анальгин авексима 500мг 10 шт. таблетки» в конкретной аптеке).

Проектирование

Мы провели анализ крупнейших аптек России, агрегаторов, среди которых 366.ru, rigla.ru, apteka.ru и eapteka.ru.

Написали Концепцию портала, определили пользовательские сценарии, разработали структуру и пути привлечения пользователей на страницы. Читайте, как мы делали.

Создали прототипы листинга: сеть аптек В проекте использовались две системы учета, для которых был настроен обмен. Две системы учета с настроенным обменом Для каждой точки выгружаются остатки и цены именно этой точки, и количество SKU равно количеству товаров × количество товаров на каждой точке. На данный момент получилось более одного миллиона товаров.

Каждый заказ отправляется сразу в конкретную торговую точку, чтобы не замедлять работу, пропуская заказы через центральную систему.

С одним порталом интегрировано 200 информационных систем. И с каждой новой точкой эта цифра растёт. Работа информационной системы

Выводы

Портал сети аптек готов. Мы запустили его весной 2019 года. На данный момент он работает как витрина и успешно демонстрирует ассортимент клиентам федеральной сети аптек.
Результат
Над проектом работали
Артём З.
Дмитрий М.
Василий Ш.
Егор Б.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
08.11.2022
Все по делу и только про бизнес. Руководителей и владельцев бизнеса приглашают на бесплатную конференцию в Москве Бизнес переживает непростое время. Но вы как руководитель можете трансформировать процессы и помочь бизнесу вырасти. 25 ноября мы приглашаем руководителей ...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.