Разработка интернет-магазина садовой техники Газон и Техника

Сайты
Цель проекта — оживить привычный облик интернет-магазина садовой техники более свежим дизайном, сохранив при этом структуру старого проекта.


Для достижения поставленной цели при разработке необходимо решить следующие задачи:
  • установить готовое решение;
  • применить обновления, сохранив при этом базу садовых товаров;
  • перенести часть функционала со старого сайта (доработать корзину, блок “с этим товаром покупают”, карточку товара);
  • настроить умный фильтр для каждого раздела каталога.
В качестве тиражного варианта выбран Аспро: Крутойшоп — интернет-магазин.

Чем обусловлен выбор шаблона? В первую очередь желанием заказчика. Более того, этот вариант имеет хороший рейтинг на маркетплейсе и коммуникабельных разработчиков.

Рассмотрим основные шаги, которые мы сделали перед тем, как запустили разработку обновленного интернет-магазина садовой техники.

Шаг 1: Бекап, бекап и еще раз бекап

Собственно, с чего все начинается. Необходимо сделать резервную копию старого интернет-магазина и перенести его на сервер для разработки. Пока мы будем работать над новым, старый должен функционировать.

Шаг 2: Установка готового решения

На данном этапе мы установили готовый шаблон на сервер для разработки, проверили основной функционал.

Шаг 3: Доработки шаблона по списку задач, тестирование

К сожалению, нельзя найти универсальную версию, которую не пришлось бы дорабатывать. Мы составили список задач, которые необходимо решить, чтобы возможности нового ресурса не отличались от старого. После внесения доработок, все изменения были тщательно протестированы с нашей стороны, а также заказчиком.

Шаг 4: Бекапы никогда не бывают лишними — переезд

Переезд интернет-магазина осуществлялся по следующей схеме: Делаем свежий архив работающего варианта (заказы же!), разворачиваем его на техническом домене для сохранения доступа к заказам. Далее, переносим новый магазин со свежими доработками на работающий домен. Вся операция заняла около 2 часов.

Что же получилось в итоге?

Результат вы можете наблюдать на изображениях ниже. Для наглядности рисунки сделаны в виде было и стало. Главная страница до и после Главная страница сайта Страница каталога до и после Страница раздела товаров

Режим просмотра раздела с товарами садовой техники стал доступен теперь в 3х вариантах: в виде таблицы, списком и плиткой. Страница раздела каталога спискомСтраница раздела каталога таблицей Детальная страница товара Корзина

С чем столкнулись?

  • Затирание заказов при переносе тиражного варианта, но на этот случай у нас готов архив ресурса на техническом домене, где сохранены актуальные заказы на технику.
  • Ошибки шаблона, которые нельзя заранее предусмотреть, но поддержка решала все проблемы достаточно оперативно.

Результат:

  • интернет-магазин с прежней структурой, но обновленным дизайном;
  • адаптивная верстка;
  • довольный заказчик;
  • довольные покупатели. Работа стала намного удобнее.
Результат
Над проектом работали
Дмитрий Д.
Александр К.
Екатерина В.

Статьи по теме

17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
02.03.2023
SEO-компания, фрилансер или инхаус-специалист — кого выбрать для продвижения сайта Введение У большинства владельцев бизнеса нет времени вникать в тонкости SEO-продвижения, а также возможности сделать это дополнительной обязанностью одно...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
16.02.2023
Парсим 100 000 позиций из каталога поставщика одной кнопкой или интеграция 1С с оптовым поставщиком электротехники В 2022 году в нашу компанию обратился заказчик – поставщик контрольно-измерительных приборов, кабельной продукции, крепежного инструмента и инженерной сант...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.