Разработка интернет-магазина садовой техники Газон и Техника

Сайты
Цель проекта — оживить привычный облик интернет-магазина садовой техники более свежим дизайном, сохранив при этом структуру старого проекта.


Для достижения поставленной цели при разработке необходимо решить следующие задачи:
  • установить готовое решение;
  • применить обновления, сохранив при этом базу садовых товаров;
  • перенести часть функционала со старого сайта (доработать корзину, блок “с этим товаром покупают”, карточку товара);
  • настроить умный фильтр для каждого раздела каталога.
В качестве тиражного варианта выбран Аспро: Крутойшоп — интернет-магазин.

Чем обусловлен выбор шаблона? В первую очередь желанием заказчика. Более того, этот вариант имеет хороший рейтинг на маркетплейсе и коммуникабельных разработчиков.

Рассмотрим основные шаги, которые мы сделали перед тем, как запустили разработку обновленного интернет-магазина садовой техники.

Шаг 1: Бекап, бекап и еще раз бекап

Собственно, с чего все начинается. Необходимо сделать резервную копию старого интернет-магазина и перенести его на сервер для разработки. Пока мы будем работать над новым, старый должен функционировать.

Шаг 2: Установка готового решения

На данном этапе мы установили готовый шаблон на сервер для разработки, проверили основной функционал.

Шаг 3: Доработки шаблона по списку задач, тестирование

К сожалению, нельзя найти универсальную версию, которую не пришлось бы дорабатывать. Мы составили список задач, которые необходимо решить, чтобы возможности нового ресурса не отличались от старого. После внесения доработок, все изменения были тщательно протестированы с нашей стороны, а также заказчиком.

Шаг 4: Бекапы никогда не бывают лишними — переезд

Переезд интернет-магазина осуществлялся по следующей схеме: Делаем свежий архив работающего варианта (заказы же!), разворачиваем его на техническом домене для сохранения доступа к заказам. Далее, переносим новый магазин со свежими доработками на работающий домен. Вся операция заняла около 2 часов.

Что же получилось в итоге?

Результат вы можете наблюдать на изображениях ниже. Для наглядности рисунки сделаны в виде было и стало. Главная страница до и после Главная страница сайта Страница каталога до и после Страница раздела товаров

Режим просмотра раздела с товарами садовой техники стал доступен теперь в 3х вариантах: в виде таблицы, списком и плиткой. Страница раздела каталога спискомСтраница раздела каталога таблицей Детальная страница товара Корзина

С чем столкнулись?

  • Затирание заказов при переносе тиражного варианта, но на этот случай у нас готов архив ресурса на техническом домене, где сохранены актуальные заказы на технику.
  • Ошибки шаблона, которые нельзя заранее предусмотреть, но поддержка решала все проблемы достаточно оперативно.

Результат:

  • интернет-магазин с прежней структурой, но обновленным дизайном;
  • адаптивная верстка;
  • довольный заказчик;
  • довольные покупатели. Работа стала намного удобнее.
Результат
Над проектом работали
Дмитрий Д.
Александр К.
Екатерина В.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.