Проектирование сайта логистической компании MAGNAT LOGISTICS

Сайты
MAGNAT LOGISTICS — крупная логистическая компания.

В настоящий момент реализует проекты на территории Волгограда, Волжского, Самары, Екатеринбурга, Перми и Тюмени.

У них богатая система ценностей. Каждый сотрудник верит и работает на благо общего дела. И слоган соответствующий — Движимые сердцем! Для такого душевного клиента и логистический сайт должен быть соответствующий. Теплый и ламповый. Через макет мы постарались сохранить эмоции сотрудников и перенести их на сайт. Поэтому, на страницах ресурса много фотографий. В жизни сотрудники такие же, как на фото! Ключевой персонал Проектирование сайта логистической компании как исторический журнал. Историю каждого сотрудника, интересную и полезную для партнеров и соискателей. Сайт должен убедительно рассказать о том, что Magnat logistics — это надежный 3PL партнер и привлекательный работодатель. Но, при всей лирике, нельзя забывать и о решении конкретных задач:
  • Предоставление информации об услугах и возможностях организации;
  • Возможность заказать услугу или запросить коммерческое предложение;
  • Привлечение клиентов и соискателей;
  • Возможность оперативно связаться с представителем или логистом.
Сайт последовательно повествует о логистической компании, ее ценностях, миссии, возможностях, оказываемых услугах. Пользователь видит не пустые тексты с дизайном, а реальных людей, рассказывающих со страниц сайта о деятельности в целом и своих собственных историях успеха. На сайте вниманию пользователей представлены:
  • бизнес-кейсы;
  • описание логистических услуг, возможностей, преимуществ;
  • ценности;
  • возможность оставить заявку на услугу онлайн или запросить коммерческое предложение;
  • информация о филиалах и складских площадях;
  • истории успеха и карьерного роста сотрудников;
  • вакансии;
  • возможность откликнуться на вакансию онлайн или отправить резюме;
  • статьи в помощь соискателям;
  • а так же новости и другая полезная информация.
После проектирования сайт MAGNAT LOGISTICS получился с “человеческим лицом”, ведь за сайтом стоят реальные люди, ДВИЖИМЫЕ СЕРДЦЕМ, живущие общим делом и добивающиеся высоких результатов
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Ольга Семирогова
Екатерина К.

Статьи по теме

23.11.2022
Развитие B2B-платформы: готовые функции, задачи в работе и планы на будущее В этой статье расскажем о текущем развитии B2B-Платформы — нашего инструмента для автоматизации работы с оптовыми клиентами. Что сделали, что в работе, что...
03.11.2022
Тюнинг HR процессов в компании Брайт Вэй Компания Брайт Вэй - динамично развивающаяся группа компаний, стратегия которой включает реализацию многих значимых проектов в фармацевтической отрасли Рос...
31.10.2022
Создание маркетплейса для корпоративных заказов на производственном предприятии. Битрикс + SAP под капотом.Наш клиент — лидер производства драгоценных металлов в России. Предприятие расположено в столице региона, где добывается больше всего драгоценных металлов в стр...
25.10.2022
Цифровая дистрибуция и автоматизация сбыта Преимущества автоматизации системы сбыта Любой бизнес-процесс — набор шагов, из комбинации которых строится работа компании. Сбыт — пример критически ва...
05.10.2022
Личный кабинет подрядчика: ускорение процесса сбора документов работников на объектах компании ЕВРАЗ в 15 раз Получение документации от подрядчика – долговременно, сложно, утомительно Подрядчикам приходится пройти настоящее бюрократическое испытание, чтобы получить д...
30.09.2022
Кейс: Комплексный подход в фармацевтическом онлайн-маркетинге и рост дохода аптеки на 45% Наш клиент «Добрая аптека» — аптечная сеть в Архангельской области и НАО. У Доброй аптеки десятки аптечных точек на Севере России и сайт с функциями интерн...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.