MAGNAT LOGISTICS — крупная логистическая компания.

В настоящий момент реализует проекты на территории Волгограда, Волжского, Самары, Екатеринбурга, Перми и Тюмени.

В компании богатая система ценностей. Каждый сотрудник верит и работает на благо общего дела. Слоган у компании соответствующий — Движимые сердцем! Для такой душевной компании и сайт должен быть соответствующий. Теплый и ламповый. Мы постарались сохранить эмоции сотрудников и перенести их на сайт. Поэтому, на страницах ресурса много фотографий. В жизни сотрудники такие же, как на фото!

team.png

Мы проектировали сайт как историю компании. Историю каждого сотрудника, интересную и полезную для партнеров и соискателей.

Сайт должен убедительно рассказать о том, что компания Magnat logistics — это надежный 3PL партнер и привлекательный работодатель. Но, при всей лирике, нельзя забывать и о решении конкретных задач:

  • Предоставление информации об услугах и возможностях компании;

  • Возможность заказать услугу или запросить коммерческое предложение;

  • Привлечение клиентов и соискателей;

  • Возможность оперативно связаться с представителем компании.


Сайт последовательно повествует о компании, ее ценностях, миссии, возможностях, оказываемых услугах. Пользователь видит не пустые тексты, а реальных людей, рассказывающих со страниц сайта о деятельности компании и своих собственных историях успеха.


На сайте вниманию пользователей представлены:

  • безнес-кейсы;

  • описание услуг, возможностей, преимуществ;

  • ценности компании;

  • возможность оставить заявку на услугу он-лайн или запросить коммерческое предложение;

  • информация о филиалах и складских площадях;

  • истории успеха  и карьерного роста сотрудников компании;

  • вакансии;

  • возможность откликнуться на вакансию он-лайн или отправить резюме;

  • статьи в помощь соискателям;

  • а так же новости компании и другая полезная информация.


Сайт компании MAGNAT LOGISTICS получился с “человеческим лицом”, ведь за сайтом стоят реальные люди, ДВИЖИМЫЕ СЕРДЦЕМ, живущие общим делом и добивающиеся высоких результатов



Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Ольга Семирогова
Екатерина К.

Статьи по теме

16.08.2022
Отраслевой маркетплейс — революционный инструмент развития дистрибуции Новый шаг развития отрасли Ранее мы рассмотрели современную многоуровневую дистрибуцию и определили, что она сужается (схлопывается) методом удаления “необяз...
12.08.2022
Интернет-дистрибуция производственного предприятия — эффективное построение сбытовой сети Увеличение прибыли для производственного предприятия Эта статья базируется на практическом опыте профессионального внедрения ИТ-систем и работающих практиках...
10.08.2022
Строим маркетплейс: алгоритм согласования заявок на закупку у поставщиков Для кого эта статья? Статья будет интересна владельцам крупных внутренних маркетплейсов. Так как стоимости заказов сотрудников необходимо оставаться в рамках...
25.07.2022
Настройка вычисляемых и зависимых полей в Salesforce и Битрикс24 Вычисляемые поля в CRM CRM в коммерческом отделе — инструмент, упрощающий работу в компании. Но, как и все инструменты, его также можно и нужно настраивать. ...
21.07.2022
Ускоряем работу с интернет-заказами в 1С:ERP: нетиповые статусы заказа покупателя и автоматическое обновлениеИнтеграция 1С и интернет-магазина нужна для оперативного обмена товарами и заказами между двумя системами. На самом деле в обмене участвует гораздо больше данны...
14.07.2022
Типы записей Процесса продаж в Salesforce и Направления сделок при переходе на Битрикс24 Редко компании делают что-то одно. Как правило, услуг несколько и этапы в них разные. При этом все эти услуги одновременно или поочередно реализуются одному кл...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.