Проектирование сайта логистической компании MAGNAT LOGISTICS

Сайты
MAGNAT LOGISTICS — крупная логистическая компания.

В настоящий момент реализует проекты на территории Волгограда, Волжского, Самары, Екатеринбурга, Перми и Тюмени.

У них богатая система ценностей. Каждый сотрудник верит и работает на благо общего дела. И слоган соответствующий — Движимые сердцем! Для такого душевного клиента и логистический сайт должен быть соответствующий. Теплый и ламповый. Через макет мы постарались сохранить эмоции сотрудников и перенести их на сайт. Поэтому, на страницах ресурса много фотографий. В жизни сотрудники такие же, как на фото! Ключевой персонал Проектирование сайта логистической компании как исторический журнал. Историю каждого сотрудника, интересную и полезную для партнеров и соискателей. Сайт должен убедительно рассказать о том, что Magnat logistics — это надежный 3PL партнер и привлекательный работодатель. Но, при всей лирике, нельзя забывать и о решении конкретных задач:
  • Предоставление информации об услугах и возможностях организации;
  • Возможность заказать услугу или запросить коммерческое предложение;
  • Привлечение клиентов и соискателей;
  • Возможность оперативно связаться с представителем или логистом.
Сайт последовательно повествует о логистической компании, ее ценностях, миссии, возможностях, оказываемых услугах. Пользователь видит не пустые тексты с дизайном, а реальных людей, рассказывающих со страниц сайта о деятельности в целом и своих собственных историях успеха. На сайте вниманию пользователей представлены:
  • бизнес-кейсы;
  • описание логистических услуг, возможностей, преимуществ;
  • ценности;
  • возможность оставить заявку на услугу онлайн или запросить коммерческое предложение;
  • информация о филиалах и складских площадях;
  • истории успеха и карьерного роста сотрудников;
  • вакансии;
  • возможность откликнуться на вакансию онлайн или отправить резюме;
  • статьи в помощь соискателям;
  • а так же новости и другая полезная информация.
После проектирования сайт MAGNAT LOGISTICS получился с “человеческим лицом”, ведь за сайтом стоят реальные люди, ДВИЖИМЫЕ СЕРДЦЕМ, живущие общим делом и добивающиеся высоких результатов
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Ольга Семирогова
Екатерина К.

Статьи по теме

24.03.2023
Как мы заново написали модуль учета рабочего времени сотрудников в среде Битрикс24 для инжинирингового холдинга Задача учета времени работы сотрудников всегда актуальна. Для этой цели разработано много инструментов. Если вы пользуетесь Битрикс24, то наверняка знаете ...
23.03.2023
Повышение популярности интернет-магазина за счет качественного SEO Введение В июне 2021 года к нам за услугой поискового продвижения обратился интернет-магазин климатической техники. У клиента уже была настроена контекстн...
21.03.2023
Запускаем отраслевой маркетплейс: как создать B2B-площадку за 10 шагов В последнее время бизнес-сообщество, работающее в сфере серийного промышленного производства и оптовых продаж, переходит с традиционных коммуникаций (через ...
17.03.2023
Плюсы SEO-продвижения для вашего бизнеса Введение Сегодня мы поговорим о плюсах и минусах применения поискового продвижения для улучшения бизнес-показателей компании. Многие считают, что SEO это ...
16.03.2023
Правильный учет товаров в 1С с помощью плана видов характеристик В статье рассмотрим, как знание и умение пользоваться объектами конфигурации 1С помогает решить вопросы, связанные с корректным учетом товаров и их свойств...
07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.