Проектирование сайта логистической компании MAGNAT LOGISTICS

Сайты
MAGNAT LOGISTICS — крупная логистическая компания.

В настоящий момент реализует проекты на территории Волгограда, Волжского, Самары, Екатеринбурга, Перми и Тюмени.

У них богатая система ценностей. Каждый сотрудник верит и работает на благо общего дела. И слоган соответствующий — Движимые сердцем! Для такого душевного клиента и логистический сайт должен быть соответствующий. Теплый и ламповый. Через макет мы постарались сохранить эмоции сотрудников и перенести их на сайт. Поэтому, на страницах ресурса много фотографий. В жизни сотрудники такие же, как на фото! Ключевой персонал Проектирование сайта логистической компании как исторический журнал. Историю каждого сотрудника, интересную и полезную для партнеров и соискателей. Сайт должен убедительно рассказать о том, что Magnat logistics — это надежный 3PL партнер и привлекательный работодатель. Но, при всей лирике, нельзя забывать и о решении конкретных задач:
  • Предоставление информации об услугах и возможностях организации;
  • Возможность заказать услугу или запросить коммерческое предложение;
  • Привлечение клиентов и соискателей;
  • Возможность оперативно связаться с представителем или логистом.
Сайт последовательно повествует о логистической компании, ее ценностях, миссии, возможностях, оказываемых услугах. Пользователь видит не пустые тексты с дизайном, а реальных людей, рассказывающих со страниц сайта о деятельности в целом и своих собственных историях успеха. На сайте вниманию пользователей представлены:
  • бизнес-кейсы;
  • описание логистических услуг, возможностей, преимуществ;
  • ценности;
  • возможность оставить заявку на услугу онлайн или запросить коммерческое предложение;
  • информация о филиалах и складских площадях;
  • истории успеха и карьерного роста сотрудников;
  • вакансии;
  • возможность откликнуться на вакансию онлайн или отправить резюме;
  • статьи в помощь соискателям;
  • а так же новости и другая полезная информация.
После проектирования сайт MAGNAT LOGISTICS получился с “человеческим лицом”, ведь за сайтом стоят реальные люди, ДВИЖИМЫЕ СЕРДЦЕМ, живущие общим делом и добивающиеся высоких результатов
Результат
Отзыв от заказчика
Над проектом работали
Анатолий Ерофеев
Артём З.
Ольга Семирогова
Екатерина К.

Статьи по теме

08.09.2023
Перезапуск B2B-платформы Levenhuk вместе со студией Артемия Лебедева: контролируемое творчество и чек-лист из 60 пунктовСтатья о том, как бывает сложно идти вразрез со стереотипами и делать необычный B2B-дизайн. Все рецепты внутри. Основной ингредиент – чек-лист контроля дизайнер...
06.09.2023
Интеграция аптечной сети с «ВкусВилл»: доставляем комбинированный заказ менее, чем за 2 часаВ статье расскажем подробности о размещении ассортимента сети аптек в товарной матрице ВкусВилл для увеличения продаж и решения задачи доставки онлайн-заказов ...
05.09.2023
Как создать бизнес по доставке продуктов, имея под рукой 1С, Битрикс и логистическую системуРассказываем как можно организовать доставку продуктов из магазинов не занимаясь разработкой системы с нуля, а интегрируя различные типовые приложения, например...
28.07.2023
Лучшие практики интеграции: объединяем 1С, WMS и B2B-платформу чтобы вырастить продажи в 7 раз Это вторая статья про автоматизацию продаж дистрибьютора китайского бренда спецтехники. Финансовые цели там очень серьезные – рост по выручке в 7 раз. Скол...
26.07.2023
Автоматизация продаж дистрибьютора спецтехники из Китая: как обеспечить рост продаж в 7 раз? Рынок спецтехники РФ переживает сегодня сложный период из-за ухода многих зарубежных компаний. Остро встает вопрос импортозамещения и обеспечения уже купле...
20.07.2023
CRM для B2B-продаж — зачем оно Вам надо?Для сложных B2B-сделок, которые требуют нескольких этапов переговоров, встреч и презентаций, важен систематизированный подход. Этого не достичь без внедрения в ...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:
  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.