Как сделать вывод остатков с нескольких складов на 1С-Битрикс: Малый бизнес.

Александр Давыдов

Как сэкономить 20000 рублей, включив голову.

Известно, что в редакции 1С-Битрикс: Малый бизнес нет возможности завести более одного типа цен и более одного склада для учета. Sad but true, и для «взрослых» проектов нужно использовать редакцию Бизнес.

В нашем случае, при разработке интернет-магазина шин, требовался ровно один тип цен. Только со складами была проблема — необходимо было показывать наличие конкретной позиции на двух складах — Волгоградском и Ростовском.

Конечно, можно было использовать редакцию Бизнес. Там есть отличная многоскладовость. Нам не нужен был складской количественный учет. Нам нужен вывод остатков по складам.

Так как сайт интегрирован с 1С, мы стали искать решение в учетной системе.

Разработчики 1С настроили обработку, которая периодически в два отдельных свойства каждому товару записывает его наличие в Ростове и Волгограде.

Получается примерно такая картинка.

характеристики товара в интернет-магазине на битриксе

Значения передаются на сайт из 1С, а мы показываем в карточке товара и списке товаров доступное количество.

карточка товара на сайте

Естественно, при заказе товара значения не уменьшаются, за этим следит 1С. Происходит отгрузка товара, затем выгрузка на сайт, и значения обновляются на актуальные. Таким образом, все задачи по учету товаров на нескольких складах выполняет 1С, а сайт занимается выводом информации. Bingo!

Экономика

Экономия на редакции: 56900 - 27900 = 29000

Затраты на разработчика 1С: 4 часа времени. Пусть ставка 2000 руб. / час. Получаем больше 20 тысяч рублей экономии.

Средства можно потратить на продвижение интернет-магазина, например.

Оцените статью
07.06.2014
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

07.03.2023
Дорожная карта внедрения платформы автоматизации оптовых продаж Про построение эффективных отделов продаж написано много крутых статей. Одни эксперты готовы сделать это за 10 шагов, другие предлагают многоэтапную эволюц...
16.02.2023
Как начать B2B-продажи онлайн - особенности и методы оптовой торговли После пандемии рынок e-commerce начал стремительно расти. Мы говорим не только о B2C, но и о B2B-сегменте. Многие крупные компании уже разглядели потенциал...
10.01.2023
Как битриксоиды в React уходили Приятно познакомиться, мы битриксоиды. Да-да, те самые которые: вообще не модные, пишут НЕ на Laravel и Symfony, ...
10.01.2023
Товарная дистрибуция 30 лет спустя. Как программисты изменили продажи крупного бизнеса «Я думал, что буду строить банк, а на самом деле построил ИТ-компанию» Олег Тиньков, безработный Есть такая штука — товарная дистри...
10.01.2023
Как мы решили выпускать собственный продукт через CustDev и у нас получилось Собственный продукт как фиксация компетенции  В развитии крупных компаний-аутсорсеров наступает момент, когда они уже обросли опытом и компетенциями ...
19.12.2022
Учимся настраивать свою почту, не наступая на чужие грабли: Postfix + msmtp + сайт Привет, меня зовут Никита, я backend-разработчик в компании ИНТЕРВОЛГА. Работаю в компании уже 3 года, и за этот срок достаточно часто мне приходилось вози...

Мы работаем по одному из двух форматов:

  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).

ИНТЕРВОЛГА предоставляет:

  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.

Для доработок и развития мы предлагаем формат 100 часов в месяц. Что можно сделать за это время:

  • новые нетиповые страницы или раздел;
  • 2 отчета с индивидуальными настройками;
  • 3-5 веб-сервисов интеграции;
  • замудренный калькулятор и т.п.

Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.

Хочешь получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишись на рассылку — спамить не будем