
Как сделать вывод остатков с нескольких складов на 1С-Битрикс: Малый бизнес.
Как сэкономить 20000 рублей, включив голову.
Известно, что в редакции 1С-Битрикс: Малый бизнес нет возможности завести более одного типа цен и более одного склада для учета. Sad but true, и для «взрослых» проектов нужно использовать редакцию Бизнес.
В нашем случае, при разработке интернет-магазина шин, требовался ровно один тип цен. Только со складами была проблема — необходимо было показывать наличие конкретной позиции на двух складах — Волгоградском и Ростовском.
Конечно, можно было использовать редакцию Бизнес. Там есть отличная многоскладовость. Нам не нужен был складской количественный учет. Нам нужен вывод остатков по складам.
Так как сайт интегрирован с 1С, мы стали искать решение в учетной системе.
Разработчики 1С настроили обработку, которая периодически в два отдельных свойства каждому товару записывает его наличие в Ростове и Волгограде.
Получается примерно такая картинка.
Значения передаются на сайт из 1С, а мы показываем в карточке товара и списке товаров доступное количество.
Естественно, при заказе товара значения не уменьшаются, за этим следит 1С. Происходит отгрузка товара, затем выгрузка на сайт, и значения обновляются на актуальные. Таким образом, все задачи по учету товаров на нескольких складах выполняет 1С, а сайт занимается выводом информации. Bingo!
Экономика
Экономия на редакции: 56900 - 27900 = 29000
Затраты на разработчика 1С: 4 часа времени. Пусть ставка 2000 руб. / час. Получаем больше 20 тысяч рублей экономии.
Средства можно потратить на продвижение интернет-магазина, например.
Статьи по теме






- аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
- итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
- регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
- квалифицированных специалистов;
- организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
- полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
- новые нетиповые страницы или раздел;
- 2 отчета с индивидуальными настройками;
- 3-5 веб-сервисов интеграции;
- замудренный калькулятор и т.п.
Поддержка «чтобы все работало как часы» стоит 45 тысяч рублей в месяц и описана тут.