Как сэкономить 20000 рублей, включив голову.

Известно, что в редакции 1С-Битрикс: Малый бизнес нет возможности завести более одного типа цен и более одного склада для учета. Sad but true, и для «взрослых» проектов нужно использовать редакцию Бизнес.

В нашем случае, при разработке интернет-магазина шин, требовался ровно один тип цен. Только со складами была проблема — необходимо было показывать наличие конкретной позиции на двух складах — Волгоградском и Ростовском.

Конечно, можно было использовать редакцию Бизнес. Там есть отличная многоскладовость. Нам не нужен был складской количественный учет. Нам нужен вывод остатков по складам.

Так как сайт интегрирован с 1С, мы стали искать решение в учетной системе.

Разработчики 1С настроили обработку, которая периодически в два отдельных свойства каждому товару записывает его наличие в Ростове и Волгограде.

Получается примерно такая картинка.

характеристики товара в интернет-магазине на битриксе

Значения передаются на сайт из 1С, а мы показываем в карточке товара и списке товаров доступное количество.

карточка товара на сайте

Естественно, при заказе товара значения не уменьшаются, за этим следит 1С. Происходит отгрузка товара, затем выгрузка на сайт, и значения обновляются на актуальные. Таким образом, все задачи по учету товаров на нескольких складах выполняет 1С, а сайт занимается выводом информации. Bingo!

Экономика

Экономия на редакции: 56900 - 27900 = 29000

Затраты на разработчика 1С: 4 часа времени. Пусть ставка 2000 руб. / час. Получаем больше 20 тысяч рублей экономии.

Средства можно потратить на продвижение интернет-магазина, например.

Оцените статью
07.06.2014
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями и коллегами!

Статьи по теме

Интеграция B2B-платформы на Битрикс с системой авторизации KeycloakВ период бурного роста компании менеджмент учетных записей сотрудников и клиентов может стать проблемой. Решение — интеграция с брокером авторизаций Keycloak ил...
Разработка календаря бронирования для сайта на Битрикс авиационного учебного центраЧтобы пилоты авиакомпаний могли бронировать время своих тренировок в учебном центре, мы разработали для них удобный модуль бронирования времени. Рассказываем по...
Продавайте больше через индивидуальные скидки и персональные цены для оптовиковВ статье рассказываем, как с помощью функционала работы с ценами и скидками можно привлекать новых b2b-клиентов и удерживать старых, создавая долгосрочные и вза...
Биллинг ИТ-компании на laravelОбычно мы рассказываем, как принесли пользу клиенту. Но сегодня у нас будет особый разговор, ведь заказчиком биллинговой системы ИТ-компании была… ИНТЕРВОЛГА! ...
Почему мы рекомендуем начинать с внедрения базовой версии b2b-платформыК нам в компанию ИНТЕРВОЛГА часто обращаются клиенты с заявками на внедрение личного кабинета дилера с длинным списком желаемых функций. Однако мы рекомендуем н...
Функция b2b-платформы — отправка рекламаций в CRMОптовые покупатели — ключевой сегмент экономики торгово-производственного предприятия, и их удовлетворённость напрямую влияет на успех бизнеса. Новый функционал...
Мы работаем по одному из двух форматов:
  • аренда команды (от 2 человек, не менее 3 месяцев);
  • итерации с фиксированной ценой (1-3 месяца длительностью).
ИНТЕРВОЛГА предоставляет:
  • регулярные онлайн-планерки с заказчиком;
  • квалифицированных специалистов;
  • организованную команду (находятся в одном помещении, что упрощает решение рабочих вопросов);
  • полную прозрачность и регулярность отчетов о результатах.
Ключевые услуги:
  • нагруженный интернет-магазин;
  • личный кабинет;
  • оптовые продажи — B2B-платформа;
  • маркетплейс;
  • технический аудит сайта;
  • Битрикс24 — корпоративные HR-порталы;
  • Битрикс24 — построение CRM-системы;
  • Битрикс24 — личные кабинеты сотрудников;
  • Битрикс24 — аудит портала;
  • 1С — интеграция с другими системами;
  • 1С — доработка системы;
  • маркетинг — комплексное интернет-продвижение;
  • маркетинг — продвижение для B2B.
Хотите получать лучшие статьи от INTERVOLGA раз в месяц?
Подпишитесь на рассылку — спамить не будем