Проекты

Контролируем стабильность верстки. Screenshot-Driven Testing

Проекты Продолжаем тему качества веб-разработки.

В прошлых статьях мы показали  как избежать падений сайта при росте нагрузки  и  как тестировать работу веб- программистов .

Серверную сторону проверяют unit-тесты, пользовательские сценарии —  Selenium-тесты , Zabbix проверит как справляется ваш сервер и хватает ли ресурсов.

Все эти проверки мы собираем в автоматическую систему контроля качества (continuous integration).

Но есть одна штука на сайте, которую так не проверишь: внешний вид, верстка.

Современный сайт имеет  адаптивную верстку , кучу скриптов и  должен работать в доброй сотне конфигураций браузер-устройство-разрешение .

Даже если ваш сервер справляется с нагрузкой,  и логика сайта в порядке, вы не застрахованы от того, что незначительное изменение в одном месте на сайте не сломает верстку в другом.

Это — проблема, и ее надо решать.

Чип и Дейл  Отдел сопровождения сайтов ИНТЕРВОЛГИ спешит на помощь и решает этот вопрос.

Представляем вам методику  Screenshot-Driven Testing :-)


Возвращаем трафик крупному порталу для финансистов и бухгалтеров

Проекты В Интерволгу все чаще стали обращаться крупные и средние сайты с просьбой найти и устранить текущие проблемы поисковой оптимизации. То трафик резко упал, то страницы из поиска выпали, то бан схлопотали, в общем — кокос не растет, а почему не всегда понятно. Обращения эти разные, сложные и интересные — все, как мы любим).

В этой статье мы расскажем как раз о таком. Наш клиент — крупнейший сайт о теории и практике управленческого учета. Мы проверили его на ошибки оптимизации, написали ТЗ на шаблоны title и др. для штатных программистов заказчика и много чего еще интересного) Если у вас крупный сайт и у него явные проблемы с трафиком из поиска, тогда статья, как говорится, must have.

Возвращаем трафик порталу

Новый сайт Международного дискуссионного клуба «Валдай»

Проекты

Междунаро́дный дискуссио́нный клуб «Валда́й» (англ. Valdai Discussion Club) — экспертно-аналитический центр, который был образован в 2004 году в Великом Новгороде… Участниками конференций клуба «Валдай» стали многие выдающиеся политики, эксперты, общественные деятели и деятели культуры из России и других государств…

...С участниками ежегодных заседаний клуба «Валдай» с момента его основания традиционно встречается Президент России Владимир Путин.

(Из статьи о клубе «Валдай» на ru.wikipedia.org)

valdai-01.png

Как мы делали клуб клиентов Альфа-Банка. Enterprise.

Проекты Слово “enterprise” имеет два перевода на русский язык.
 — фирма, крупное предприятие;
 — рискованное дело.

Это слово прекрасно описывает нашу работу в проекте “Клуб клиентов Альфа-Банка”.

Что такое “Клуб клиентов Альфа-Банка”? Почему мы говорим о нем?
Это — уникальный проект. Идеей, технологиями, процессами, результатом. 
Делать его было очень интересно и … иногда страшно. Чистый драйв.
 Итак...


Кейс рекламы в myTarget интернет-магазина косметики

Проекты

Кейс по таргетированной рекламе в сервисе myTarget интернет-магазина косметики mirra

Клиент : интернет-магазин косметики фирмы MIRRA, официальный дистрибьютор, mirra34.ru

Бюджет : 7000 (за вычетом НДС 18%, 5740) рублей/в месяц

Цели : заказы, звонки, заполнение формы обратной связи, заполнение заявки на дистрибьютера. 


Хотите узнать, каков был результат? Тогда смело кликайте, и кроме статистики Вы узнаете, почему модераторы сервиса myTarget не пропустят "Мать драконов" и красивые женские ножки, и как использовать рекламные образы, чтобы достучаться до истинных потребностей потребителя.


Кейс. Как продать Дом с помощью myTarget?

Проекты Кейс Дом
В этом кейсе мы будем честны как никогда. Не все йогурты одинаково полезны, не все рекламные методы одинаково вам подходят.
Что-то действует, что-то нет.
Чтобы правильно рассчитать честный прогноз успеха, нужно учитывать важнейшие переменные:
  • бюджет, 
  • сроки, 
  • привлекательность вашего товара или услуги. 
Если маленький бюджет: не получится. Если маленькие сроки: не получится. Если ваш продукт никому не интересен: первые две переменные вообще смысла не имеют.

Так вот, ответ на вопрос, озвученный в заглавии статьи...

Event-management: получить лиды без холодных звонков!

Проекты Всем привет!
В этой статье я открою секрет: как ИНТЕРВОЛГА получает лиды без холодных звонков. Также вы узнаете, что такое event-managment и как компании от мала до велика и даже отдельные персоны могут использовать этот метод для развития своего дела.
В качестве примера и конкретных цифр будет кейс. Ивент — семинар, проведенный совместно с Mail.ru Group в креативном пространстве ИКРА.
Какие каналы рекламы задействовать? Что предлагать слушателям семинара? Какой эффект от вложенных средств и времени, не говоря уже о душевных силах:)?
Все это вы узнаете в моей статье. Приятного чтения!
Event-management как способ привлечения лидов
Владимир Висков

Кейс по настройке ретаргетинга для магазина женской одежды

Проекты Кейс ремаркетинга в рекламной сети Яндекса (Яндекс.Директ); контекстно-медийной сети Google (Google Adwords); таргетинговой рекламе Mail.ru (target.my.com) и в социальной сети ВКонтакте интернет-магазина женской одежды, который имеет большое количество добавлений в корзину, но малый % выкупа товаров.

Нашими целями были:
  • увеличение % выкупа товаров, за счет подключения ретаргетинга во всех системах 
  • увеличить % регистраций оптовых покупателей
Кейс ремаркетинга

Кейc о рекламе КВН в социальных сетях для сервиса электронных билетов. SMM DGbilet

Проекты Кейс о том как  угнать за 60 секунд привести за 60 копеек...
Точнее 62 копейки за пользователя:)
Как с помощью грамотной рекламы в тематических сообществах социальных сетей получить дешевый и качественный трафик на сайт.
дешевые клики, быстрые результаты

Демонстрация силы — новая версия сайта tartarini.su

Проекты Этой осенью мы запустили новую версию сайта tartarini.su для ООО «Евроимпорт». Этот проект стал для нас своеобразной «демонстрацией силы» — много технологий и вкусных эффектов.

Создаем контент для физкультурного центра «КРАПИВИН»

Проекты Красивый и эмоциональный сайт физкультурного центра «КРАПИВИН» — иногда мы отдыхаем от сложных интернет-магазинов и больших корпоративных сайтов.

#какнадо делать редизайн каталога изделий

Проекты В 2006 году мы сделали сайты для группы компаний Интер-термогаз. Они были типичны для своего времени: флеш, выпуклые кнопки, табличная верстка.


В 2010 сайты были переделаны: новый дизайн, море контента, интерактив.


В 2014 новый редизайн: адаптив, параллакс, qr-коды изделий, расширенная аналитика.



Но сегодня не об этом. Сегодня о каталоге.
Итак, #какнадо делать редизайн каталога изделий...

#какнадо делать адаптивные сайты. 3 штуки в одни руки

Проекты У нас были очень насыщенные 6 месяцев. Мы сделали много хорошего. Хотим написать много постов, пока начинаем с самого простого. 

Итак #какнадо делать адаптив. Просто брать, рисовать, верстать и делать. Это несколько тысяч человеко-часов, и несколько сотен из них — верстка. Welcome, можно ругать.
Ольга Федянова

Связь CRM и обращений с сайта

Проекты Связь CRM и обращений с сайта
  • Ольга Федянова

Интернет-аптека shop.medchesta.ru — уютная и технологичная

Проекты Мы запустили интернет-аптеку shop.medchesta.ru — на ней приятно находиться, легко искать нужные товары и просто сделать заказ, используя все преимущества скидочных и бонусных систем.
Ирина Меллер

Все что мы видим — это свет

Проекты Кейс о том, как мы создавали сайт светотехнической компании "Светосила"/