Блог

ITSM-техподдержка на Битрикс24. Другие статусы и светофор объектов

Битрикс24

Превращаем Задачи Битрикса в инструмент технической поддержки по ITSM. Вкручиваем в Битрикс24 собственные статусы, матрицы переходов, услуги и SLA

В платформу 1С-Битрикс входит модуль “техническая поддержка” (он применяется, например, на сайте Битрикса). Теоретически он подходит для создания тикетов, назначения ответственных и просмотра статистики.

На деле построение полноценной системы техподдержки в компании на нем затруднительно.

В кейсе мы рассказываем о внедрении техподдержки по ITSM на Задачах Битрикс24.

Внедрение Битрикс24 в торговой сети. Специальные бизнес-процессы

Битрикс24

Во многих компаниях есть этапные, последовательные бизнес-процессы.

Например, разработка сайта, запуск рекламной кампании, строительство магазина или торгового центра.


Многое можно сделать с помощью стандартного Битриксового конструктора бизнес-процессов, но иногда нужно что-то особенное.
Статья – про такие "особенные" бизнес-процессы.

Оценка работ по изменению ценообразования интернет-магазина одежды

Техподдержка Недавно нам пришлось столкнуться с доработкой интернет-магазина одежды. Мы добавили возможность задавать разные цены на товары разных размеров и цветов.

Как изменится оборот магазина после подключения Заказа на Маркете

Интернет-маркетинг

27 сентября Яндекс.Маркет для некоторых категорий товаров и регионов ввел новые правила работы по программе «Заказ на Маркете».

Мы сравнили бизнес-показатели интернет-магазина до и после подключения программы. Забегая вперед для нетерпеливых скажу, результат получился неожиданно приятным. Выиграли и магазин и Маркет. Подробности в статье.


5 идей новогодней рекламной кампании

Брендинг В рекламе, как говорится в известном выражении, все средства хороши. Чтобы выделиться и завоевать внимание, стоит использовать нестандартный подход.
Один из самых действенных способов — продвижение при помощи праздников. Использовать тему праздников в своих коммерческих интересах не только можно, но и нужно! Стремительно приближается Новый год — любимый всеми, самый массовый и продолжительный праздник. Это супер-вариант напомнить о себе ;) И если вы собираетесь им воспользоваться, то бросить силы на подготовку нужно незамедлительно.

Кейс: Интеграция CRM 1C-Битрикс24 с LPgenerator и CoMagic

Битрикс24 Бизнес активно использует возможности как облачного, так и коробочного Битрикс24. Востребованы инструменты по управлению организацией, учету времени, календарям, учету клиентов, IP-телефонии и т.д. Много клиентов обращаются к нам с целью установить и настроить Битрикс24, правильно выбрать стратегию использования встроенной CRM для увеличения продаж.
Важным вопросом при этом является интеграция портала с другими системами. Практически всем клиентам нужен не просто отдельный Битрикс24 с его функционалом. Требуется его гармоничная интеграция с другими используемыми сервисами.
В статье мы расскажем, как сделать CRM 1С-Битрикс24 более удобной для маркетолога.


Ускорение загрузки нагруженного сайта на Битриксе или зачем программисту знать как работает mySQL

Техподдержка

Сегодняшняя статья – об ускорении работы нагруженного интернет-магазина.

Этот интернет-магазин – mybox.ru. Внутри – 1C-Битрикс.


Холодный. Осенний. Наш.

Жизнь Пятница, 18 ноября. Организуем открытый виски-брейк в ИКРЕ.

Поговорим про:
  • Применение теории графов для задачи сбора семантического ядра и проектирование структуры сайта.
  • Редактор geo-зон для сайта mybox (легендарная геозависимость доставки). 
  • Стартапы и вывод на рынки.

Enterprise-проект — личный кабинет клиентов компании ЕВРАЗ

Проекты

Enterprise-проекты – это не только слава и почет. На Вас свалятся сложные интерфейсы, высокие требования к безопасности, удивительная нестандартная логика, интеграция с несколькими CRM-системами и длинный список формальностей.

Мы хотим рассказать как раз о таком проекте — личном кабинете для клиентов компании ЕВРАЗ.


личный кабинет клиентов компании ЕВРАЗ

Клуб клиентов Альфа-Банка – SCRUM на скорости 250 часов в месяц

Проекты К нам приходят разные проекты, большие и маленькие. Каждый проект со своими особенностями. Особенность больших проектов — они все нуждаются в выделенной команде разработчиков. Наша особенность в том, что мы умеем формировать слаженные команды под большие проекты.


Продвижение медицинских услуг в социальных сетях. Кейс Косметологической Лечебницы

Интернет-маркетинг

продвижение в социальных сетях клиники
В данном кейсе мы расскажем о том, как больше года продвигаем соц.сети старейшей в городе косметологической клиники. Мы получили не только узнаваемость бренда и лояльное сообщество, как рассчитывали, но и 881 лид по 363 рубля! Хотите узнать, как заработать с помощью соц.сетей в сфере красоты? Тогда вперед, в наш блог) Надеемся, что наш опыт будет полезным.

Сравнение Битрикс24 с BPM’online, amoCRM, SugarCRM

Битрикс24 В компании ИНТЕРВОЛГА я занимаюсь внедрением и кастомизацией Bitrix24, и мне часто приходится слышать от клиентов о других CRM-системах. Вопросы разные: кто-то хочет перейти с amoCRM и спрашивает, можем ли мы перенести имеющиеся данные в Битрикс24 и сколько это будет стоить, кто-то только присматривается к CRM системам и в муках выбора задает вопросы об отличиях Битрикс24 от других систем, ну а кто-то уперся в ограничения системы при кастомизации и интересуется не постигнет ли его такая же участь c Битрикс24. Нам трудно дать внятный ответ на подобные вопросы, т.к. мы в компании работаем только с Битрикс24. Чтобы закрыть этот пробел в знаниях я решил “пощупать” некоторые, самые распространенные из них и сравнить с Битрикс24.