Блог

Как мы лечим сайты от вирусов

Ликбез Сайт, как и любой программный продукт, подвержен вирусной атаке. Заражение сайта для владельца обычно происходит неожиданно и в самый неподходящий момент.
В этой статье мы расскажем про причины и последствия. Предложим наш способ лечения сайта от вирусов.

Продвижение ссылками. Как покупать и зачем?

Интернет-маркетинг

Оправдана ли покупка ссылок в 2016 году? Чем могут помочь покупные ссылки, и как выбрать доноров для размещения ссылок.

Продвижение ссылками. Как покупать и зачем

Схема тигра или как мы оцениваем большие задачи

Мысли Есть задача: быстро и с приемлемой точностью оценить большую работу.
Можно использовать следующий метод: разбиваем на части, выписываем риски, получаем интервальные оценки. Удобно делать это с помощью WBS. Объясним в этой статье, как применять WBS.

Контент-маркетинг и статистика эффективности рассылок

Интернет-маркетинг

ИНТЕРВОЛГА занимается созданием и комплексным интернет-маркетингом веб-проектов.

Сегодня говорим о контент-маркетинге и рассылках. И об аналитике этого процесса.

Вот как устроена работа по сбору адресов электронной почты и рассылками на нашем собственном сайте.

Сайт с помощью 15+ веб-форм собирает почты клиентов в комментариях...

Как работает обмен товарами 1С УТ и Битрикс24

Битрикс24

Клиентам нужна интеграция Битрикс24 и 1С.

Меньше дублирования, больше возможностей, лучше эффективность.


Чаще всего спрашивают:

  1. Обмен товарами

  2. Синхронизацию базы контрагентов

  3. Единую базу заказов.


Сегодня говорим об обмене товарами. Контрагенты и заказы — в следующий раз.


Самая распространенная конфигурация — Управление торговлей (в других используется схожий модуль обмена)

Эффективность брендинга

Брендинг Статья полезна для владельцев и управляющих бизнеса, а также для маркетологов и специалистов по рекламе. Вашему вниманию представлен анализ рекламного рынка: сравнение стоимости, сроков и качества самых разных исполнителей, а также разбор вечного вопроса: как с толком потратить рекламный бюджет.

Да, мы советуем, как экономить при разработке рекламы.
Нет, мы не сошли с ума.
Да, мы правда хотим, чтобы ваш бизнес рос!

Большой проект? Только частями! Придержите ваш миллион

Мысли
Статья написана по опыту запуска больших (400+ часов) и очень больших (1200-4000 часов) проектов.
Начнем с вывода.

При создании большого веб-проекта нужно выбрать самое важное и запустить его как можно быстрее, не тратя деньги и время на “доведение до идеала”. 
После запуска мы изучаем реакцию, корректируем план и приступаем к следующей итерации.
Это дает возможность быстро запуститься и перестраиваться под требования рынка.
Медлительные перфекционисты проигрывают.

Тема дискуссионная, поэтому статья построена в форме диалога. Мы знаем, какие вопросы вы будете задавать, и подготовили ответы. Налейте себе чаю, и давайте приступим.



Поддержка сайта 24х7 и автоматизированное тестирование

Мысли

Кто проверяет работу вашего сайта?

Часто владелец узнаёт о проблемах от пользователей сайта. Реже, когда сам случайно открывает неработающую страницу.
Это неправильно. Руководителю надо развивать бизнес, а не отлавливать ошибки на сайте.
Сайт приносит деньги и пользу, когда все его функции работают без ошибок. 

Технологии автоматической диагностики позволяют узнать о проблемах быстрее клиентов.

Сайт похож на самолет

Самолет — сложное высокотехнологичное изделие. Каждый узел в отдельности — надежен. Но ... в современном самолете больше 3 миллионов деталей. Значит, что-то может выйти из строя.

Цена такого отказа огромна. Поэтому самолёты проверяют перед каждым вылетом.

Современный развитый сайт похож на самолет. Его работа зависит от множества условий:

  • исправность аппаратных ресурсов — память, процессор, жёсткий диск и сетевые службы;

  • стабильность программ — сервер баз данных, веб-сервер, операционная система;

  • работа сетевого оборудования и служб DNS, отвечающих за работу вашего домена;

  • способность сервера выдерживать нагрузку;

  • готовность к нештатным ситуациям, которые не учли при проектировании;

  • качество кода и ошибки, которые допустили программисты.

Как вы понимаете, тут тоже есть чему ломаться.

Самолёты проверяют перед каждым вылетом. А когда лично вы проверяли работу вашего сайта?

Возвращаем трафик крупному порталу для финансистов и бухгалтеров

Проекты В Интерволгу все чаще стали обращаться крупные и средние сайты с просьбой найти и устранить текущие проблемы поисковой оптимизации. То трафик резко упал, то страницы из поиска выпали, то бан схлопотали, в общем — кокос не растет, а почему не всегда понятно. Обращения эти разные, сложные и интересные — все, как мы любим).

В этой статье мы расскажем как раз о таком. Наш клиент — крупнейший сайт о теории и практике управленческого учета. Мы проверили его на ошибки оптимизации, написали ТЗ на шаблоны title и др. для штатных программистов заказчика и много чего еще интересного) Если у вас крупный сайт и у него явные проблемы с трафиком из поиска, тогда статья, как говорится, must have.

Возвращаем трафик порталу

Где искать бизнес-процессы в Битрикс24 и как ими управлять

Битрикс24 В статье рассмотрены вопросы управления бизнес-процессами в Битрикс24. Приведены практические примеры, где найти работающий бизнес-процесс, как остановить ненужный процесс, как повторно запустить остановленный процесс, как понять, на каком месте он остановился и кто в компании тормозит всю работу.
Даны рекомендации, которые позволяют сотруднику компании и администратору Битрикс24 следить за ходом работы бизнес-процессов и управлять ими.

bp_cat.jpg


Если вы "поделитесь" этой статьей в социальных сетях, мы пришлем Вам настоящий учебник по Битрикс24 ил 127 страниц с фотографиями и пошаговыми инструкциями.


Как самостоятельно сделать seo-аудит своему сайту. Часть 1.

Интернет-маркетинг Несмотря на то, что сейчас уже 2016 год, есть много сайтов, сделанных «на коленке». Многие компании меняют сайты раз в несколько лет лишь потому, что старый не удобен, содержит множество недоработок и не приносит прибыль. При этом они с завидной регулярностью получают того же «кота в мешке», доверяя создание сайта фрилансерам и небольшим компаниям.
При этом, большинство заказчиков не могут сами установить проблемы со своим сайтом и провести оценку качества работы сразу после нее. Без специальных знаний (которые можно получить, хотя бы внимательно прочитав справку для вебмастеров) любые работы по оптимизации – темный лес для заказчика.
Поэтому важно обладать минимальными знаниями об оптимизации и правильной настройке сайта и уметь выявлять его проблемы. Ошибки оптимизации на сайте приводят к снижению конверсии и прибыли. Как понять, что сайт не отвечает требованиям поисковых систем, а, главное, посетителей? Необходимо провести аудит. Именно об этом новая статья.


Специальные отчеты и трафик-менеджмент в Битрикс24

Битрикс24

Битрикс24 используется для решения управленческих задач в различных организациях.

Где-то 5 сотрудников, а где-то 500.

Может быть, у вас в CRM 5 сделок в неделю, а возможно, 500 звонков в день.

Даже понятие «проект», «сделка», «предложение» в разных организациях имеют различный смысл.

Как же этим пользоваться? Почему это вообще работает?

Надо сказать, что создание программного продукта «для любой компании», каким стал Битрикс24 — удивительное явление. Для кого эта система? Для каких организаций?

Для всех? Или «ни для кого»?

Можно сказать что для решения 80% задач Битрикс24 подходит всем. А для последних 20% всем нужна тонкая настройка и доработки.

В соответствии с принципом Парето первые 80% внедряются легко. Пробуем, изучаем, смотрим ролики, привыкаем. Все получается. Это — малое внедрение.

А вот последние 20% — сложнее. Нужно исследование и работа специалиста. Иногда — «по бизнес-процессам».
Иногда — проектировщика баз данных, специалиста по REST API и программиста на каком-нибудь React JS.

В этой статье мы рассказываем об интереснейшем кейсе разработки «приложений второго типа» для облачного Битрикс24 и показываем возможности расширения функциональности сервиса.



Стандарт поддержки браузеров — 2016

Ликбез

Информация актуальна на начало 2016 года. Мы не планируем менять список браузеров и условия поддержки ближайшие 2-3 года.

Браузер — программа для просмотра сайтов. Весь интернет мы видим через “окно” браузера.

Браузеров много, они обновляются, появляются новые, старые уходят. Меняются и технологии.

Клиент редко думает о браузере. Это как пол под ногами. Он есть, что о нем думать. 
Обычно вопросов не задают.

А вот если вдруг всплывает проблема совместимости сайта со старыми браузерами, то у возникают вопросы:

  • в каких браузерах будет работать мой проект (подтекст такой: “разве не везде?”)?

  • как можно проверить работу сайта в разных браузерах?

  • что будет с версткой в новых версиях браузеров, которые появятся после сдачи сайта?

  • сколько процентов клиентов я потеряю из-за того, что сайт не работает в их браузере?

Это правильные вопросы. В этой статье мы даем на них ответы.