Блог

Как стать ближе к клиенту, используя Открытые линии в Битрикс24

Битрикс24 Многие компании сталкиваются с неудобством обработки мгновенных сообщений и комментариев от потенциальных и старых клиентов, которые они получают со своего сайта и через социальные сети. Для решения этой проблемы, в 2016 году в Битрикс24 появились “открытые линии”. Этот инструмент дает возможность быстрее обрабатывать сообщения от клиентов, которые приходят из разных социальных сетей и отвечать на них прямо в Битрикс24. В этой статье мы покажем возможности “открытых линий”, какие задачи решают, как настраиваются и какую пользу приносят.

Изгоняем дьявола: компромисс между желаниями и возможностями при создании интернет-магазина

Проекты

Как быстро запустить интернет-магазин на 1С-Битрикс

В жизни наши желания часто расходятся с нашими возможностями. Приходится искать компромисс.

Так происходит и при создании интернет-магазинов. Хочется уровня лучших игроков рынка, но ни ресурсов, ни инфраструктуры на это нет.
Если отталкиваться от бюджета, то можно получить лишь “стандартный интернет-магазин”.

Что делать? Любой владелец бизнеса (даже если он не идеалист-перфекционист) хочет хорошего решения.

Решение – компетентность и ответственность подрядчика. Она делают любую (даже бюджетную) работу лучше.
Совет: выбирайте самого умного разработчика и задавайте ему вопрос “как мне решить мои задачи простейшим способом? как максимально приблизить мои ожидания к готовым функциям?”

компромисс между желаниями и возможностями при создании интернет-магазина

Перевод лидера онлайн-продаж фоторамок svetosila.ru на Битрикс за полгода — итерации, MVP и культура труда

Проекты

Компания Светосила сильно «заточена» именно под онлайн-продажи. Достаточно сказать, что даже оффлайн заказы менеджеры компании оформляют не в 1С, а на сайте. Поэтому понятно, насколько тщательно выбирали подрядчика для обновления сайта.

Показательная деталь в этом плане — представитель клиента прилетел в Волгоград из Москвы, чтобы обсудить проект и убедиться лично, что за классным сайтом и блогом ( http://www.intervolga.ru/blog/ :)) стоят реальные люди.

Именно на этой встрече прозвучала фраза про культуру труда — простые правила взаимного этикета. Оперативность, обязательность, ответственность.

Спустя почти год работы можем сказать — это как раз тот редкий случай, когда заказчик не только декларировал и требовал от нас соблюдения “этикета”, но и сам ему неуклонно следовал.



Ловим Енотисов при отладке на PHP: руководство для программистов

Проекты

Если вы владелец сайта и думаете, что на нём нет ошибок, то вы ошибаетесь. Если вы программист и думаете, что некоторые ошибки можно не обрабатывать, то вы тоже ошибаетесь. В обоих случаях речь идёт о Енотисах (E_NOTICE). Далее вы узнаете, почему им нужно уделять внимание и как сделать удобный инструмент для хранения и обработки ошибок.

Ловим E-notice при отладке на PHP

SMM интернет-магазина товаров для сада: 5000 подписчиков за 4 месяца

Интернет-маркетинг

СММ интернет-магазина

Мы расскажем как получить много качественных подписчиков в группах соц.сетей интернет-магазина для дальнейшей лидогенерации с помощью нестандартного подхода.

Так как аудитория нашего проекта — дачники, более 60% — женщины 50+ лет, привыкшие к офлайну, мы постарались создать максимум комфорта для них в наших группах. Также был выявлен новый сегмент: сити-фермеры (люди с огородом в квартире или доме). 

Данный кейс полезен еще и для тех интернет-магазинов, чья аудитория в офлайне часто образовывает сообщества, сидит на форумах и ценит экспертный и душевный контент.

Можно ли пройти практику в ИНТЕРВОЛГЕ?

Жизнь

Стажировка для программистов

Нас часто спрашивают: а можно у вас пройти обучение, стажировку, ну хотя бы производственную практику?

Короткий ответ — да. 


Переезд на HTTPS на примере retail.ru

Интернет-маркетинг

Иногда бывает очень страшно.

Почему? Потому что в крупных проектах очень легко испортить ситуацию, особенно если ты отвечаешь за трафик.

Одно неверное движение, и новостной сайт лишится трафика, интернет-магазин — заказов, а сервисная компания звонков. Если планируете перевод сайта на HTTPS (вообще говоря, уже давно пора запланировать!), лучше поручить задачу ИНТЕРВОЛГЕ как компетентному веб-интегратору. У нас есть специалисты по работе с SEO, администраторы веб-серверов и веб-разработчики.

Все эти компетенции нужны для переезда на HTTPS.



Зачем мы провели стратегическое совещание и что нам это дало?

Жизнь В 21 веке компания не может работать без изменений. Время турбулентно, если у компании нет стратегии, она развивается хаотично.

Пока рынок растет, вы будете расти вместе с ним. А если рынок стабилизировался, то без стратегии ваше развитие, мягко говоря, под вопросом.

С 2011 года ИНТЕРВОЛГА работала по стратегическим планам, а начале 2017 мы провели полноценное стратегическое совещание с планированием, анализом, мозговыми штурмами и последующим превращением мечты в планы.

Как мы это сделали и что нам это дало?


Главный бой современности: Стандартная реклама vs Креативная реклама

Брендинг В синем углу ринга: несокрушимый рекламный подход с коронным прямым ударом «точно в цель» — стандартный. А его противник — подход в красном углу ринга, знакомый по прозвищу «креативный». Представленные «бойцы» — неизменные соперники в борьбе за титул чемпиона рекламного рынка. И сегодня мы выясним, кто же из них сильнее. Поехали!

Развиваем менеджеров проектов. Роль, требования, прокачка

Жизнь ИНТЕРВОЛГА – веб-интегратор.

На практике это значит что у нас есть широкий набор компетенций от системного администрирования до js-анимаций, от ремаркетинговых и SMM-кампаний до интеграций Битрикса с MS Dynamics CRM.
Эти компетенции нужны для реализации комплексных интеграционных проектов.

Я уже как-то рассказывал о том, как мы развиваем программистов и технологов .
Мы будем расти и вширь, и вглубь.

Но ключевая сторона нашей работы – менеджеры, проектировщики, организаторы производства.
Сегодня несколько слов о том, кто эти люди и как мы развиваем их.

301 редирект в Битрикс — меняем структуру и адреса страниц сайта

Интернет-маркетинг

Если у вас есть сайт, в структуре которого давно пора навести порядок, изучите наш опыт изменения адресов страниц статейного раздела сайта intervolga.ru.

Мы решили навести порядок в блоге, уменьшить число рубрик и оптимизировать адреса категорий.

Цена ошибки была высока. Одно неверное движение, и сайт лишится нескольких тысяч пользователей в месяц — всех, кто переходит в блог из поисковых систем.

Кроме оптимизации адресов мы решали проблему аналитики трафика по разделам блога. Мы хотели получить ответ на вопрос — какие темы статей наиболее востребованы? Какие материалы добавить в другие рубрики, чтобы они стали интересными?

Бонусом к статье идет инструкция по настройке 301 редиректов для сайтов на 1С-Битрикс.


Триггеры и роботы в Битрикс24

Битрикс24 В статье описаны новые возможности в Битрикс24 по автоматизации работы отдела продаж - использование триггеров и роботов. Приведены примеры настроек, даны рекомендации.



8 актуальных трендов рекламы недвижимости

Брендинг Сфера недвижимости имеет свои действенные способы рекламы. Существуют определённые тенденции продвижения, которые популярны у застройщиков. Каждая компания хочет выделиться на фоне не только своих конкурентов, но и рекламы других товаров и услуг. Про разнообразие креативных идей в рекламе жилья наша новая статья.

Аклис — повторяем интерфейс 1С в браузере

Проекты

Сложные b2b магазины с интеграциями, личными кабинетами и прочим матаном уже стали нашей «фишкой». По крайней мере, 8 из последних 10 моих проектов содержали интеграцию с 1С или другой внешней системой — знаем, практикуем.

Сайт оптовой компании «Аклис» (b2b интернет-магазин с интеграцией) как раз из этой серии — полный набор технологических изысков, сотни часов кода, танцы с 1С. Я бы мог долго описывать красоту и логичность интерфейсов, мощное проектирование и высокий стиль нашего кода, но вместо этого сэкономлю ваше время — ниже четыре самые интересные «фишки» проекта. То, чем он запомнился.

Компания «Аклис» занимается оптовой продажей электроники и бытовой техники. Основана в 1990 году.

iv-banner-aklis-1000x400.png

Как продать 120 книг через Facebook с ценой продажи 127 рублей

Интернет-маркетинг Кейс retail.ru

С крупнейшим порталом для ритейлеров и поставщиков retail.ru нас связывают длительные партнёрские отношения и много совместной работы. Мы решили попробовать нечто новое: продавать только что вышедшую книгу Сергея Илюхи “Успешный путь в торговую сеть в вопросах и ответах или 15 советов поставщику” с помощью нескольких рекламных методов. Основной упор мы делали на таргетированную рекламу в facebook, но также использовались: таргетинг в Instagram, продвижение постов в facebook и Яндекс.Директ (поисковая реклама и ретаргетинги). У нас были сегментированные e-mail базы, хороший продукт и активная обратная связь с заказчиком и автором книги. Смотрите, что получилось :)


Геозависимость цен и условий доставки в интернет-магазине на Яндекс.Картах

Техподдержка

Кто мы? ИНТЕРВОЛГА – квалифицированный разработчик развитых интернет-магазинов на Битриксе.
Мы любим и умеем решать сложные задачи. Подходим к делу ответственно и делаем всё так, чтоб заказчику было удобно с нами работать.

Майбокс — современный сервис по доставке японской и паназиатской кухни. География большая, скорость развития высокая, объем внедряемых IT-изменений колоссальный.

О том, как мы интегрировали бизнес и Яндекс.Карты в нашей статье. Поехали!




Календарь на 2017 год

Жизнь Для наших подписчиков мы приготовили маленький, но очень красочный подарок к новому году!


Как не нужно продавать искусственные елки в контексте #антикейс

Интернет-маркетинг

Антикейс по елкам

Рассказ о том, что Контекстная реклама — не серебряная пуля. Даже идеально настроенные кампании могут не приносить конверсии.

После одного неудачного эксперимента 2 года назад мы решили дать Директу еще один шанс и продать с его помощью несколько искусственных елей. Что из этого получилось читайте в #антикейсе.

Интеграция Битрикс24 с сайтом с помощью виджета и CRM-формы

Битрикс24 Разработчики Битрикс24 предпринимают серьезные усилия в направлении интеграции сервиса с различными системами. В этой статье мы рассмотрим возможность интеграции корпоративного портала с сайтом компании, покажем, как можно своими руками настроить генерацию лидов с помощью связки Битрикс24+Сайт. Приведем практический пример, как настраивается виджет и как он подключается к сайту. Как отдельная форма встраивается в виджет.